Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

около 1000км проехал на сабже.

обьективно-тише/мягче  и экономичнее (на 0.5л/ч где-то в среднем),чем  shell HU ECT c2/c3 0w-30 pureplus gtl

угара нет

маршруты одинаковые, бенз-98 янос без присадок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


список dexos1 gen2 выйдет в сентябре 2017

да есть уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только esp никак к нему не относится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, я просто уточнил что уже есть.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая ложка дёгтя. Точнее две:

 

* У меня в 2TR-FE при пробеге 1000км на этом масле проверил уровень. Есть снижение. Примерно на 1 мм. Так быстро в этом моторе масло ещё не угарало. Жду отметку 2000км. Отпишусь, но как-то оптимизм по-угас.

.....

 

Опасения подтвердились:

Screenshot_2017-08-13-16-39-21.png IMAG0466.jpg

 

Расстояние между метками = 20 мм. Сейчас, при пробеге 2000 км уже не хватает примерно 5мм.

Масло явно не подходит для 2TR-FE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас голову грею - катать его дальше, пока уровень совсем не упадёт или слить?

Угар масла загрязняет мотор, а этого совсем не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по анализам на форуме, TRы хорошо на ильсаках ходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по анализам на форуме, TRы хорошо на ильсаках ходят

 

Да, это был мой эксперимент. Повёлся на высокую температуру вспышки и очень низкий НОАСК.

Но на практике оказалось, что это ещё не гарантия успеха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что меня не устроило в этом масле так это то, что оно не любит высоких температур. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на практике оказалось, что это ещё не гарантия успеха.

 

Лучшее - враг хорошего! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


оно не любит высоких температур. 

т.е. для "горячих" движков типа моего с турбиной оно не очень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. для "горячих" движков типа моего с турбиной оно не очень?

у нас его льют в 2.0ТСИ.... но в сток или же в ст.1/ст.2... про ст.3 не знаю...

Отцу заливал в грандчероки wk2 с 3.6, там термостат "экологичный" и это масло очень хорошо превращалось в смолу... 

Т.е. в америкаканцев или же что-то типа круза с 1.8хер я б его не лил

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  У меня тоже это масло быстро угорает. Залил в дизельный 3-х литровый туарег при первом ТО, сейчас накатал на этом масле 5500 тыс. км, уровень с максимума почти упал до минимума. Масло буду менять раз в 7,5 тыс. км, интересно хватит докатать до этого пробега не доливая. На заводском масле проехал 12500 тыс. км уровень упал меньше чем на половину. До этого был эксперимент с этим маслом тоже на ваге, только с бензиновой турбодвушкой, там этом масло тоже улетало как в трубу, за 5 тыс. км уходил литр, после смены на кастрол, за 7,5 тыс км, уровень падал меньше половины.

Вот теперь думаю, если на 7,5 тыс км будет хватать без долива остаться на нем или поискать другое, судя по анализам  масел с допуском 504/507 (у меня есть сажевый) это масло очень хорошее, но его угар меня как то напрягает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что меня не устроило в этом масле так это то, что оно не любит высоких температур.

А как это выражается? Температура вспышки вроде высокая. Hths тоже высокий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это выражается? Температура вспышки вроде высокая. Hths тоже высокий.

а как в тесте прожарки: потемнело , загустело и воняло паленым.... Правда, ближе к 9000км трассовых пробегов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...