Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прямое следствие кислоты - отложения (как наиболее явные), но кислотность лучше смотреть по Ph.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, согласен, тогда второй вопрос, не смотря на уровень щелочи, где теоретически отложения буду выше? там где кислотность 2.6 с щелочью 1.8 или кислотность под 4 но щелочь 6?

 И второе, вы хотя бы раз видели мотор засраный мобилом при частой замене масла? При том, что масло не подделка и топливо старались не лить уж откровенное палево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот какие мысли, что более вредно для двигателя, соотношение щелочь\кислота: 1.8\2.6 или например 6\4.5 ? У формулы щелочное падает безусловно быстро, но и кислотное растет крайне медленно при этом по тестам износ на этом масле один из самых минимальных. На вольволайне например кислотное растет очень быстро, не смотря на достаточно высокое щелочное, и получается что кислая среда вальволайновского масла почти в 2 раза выше, чем у мобила, разве это хорошо? Все смотрят на щелочное, но походу вообще не обращают внимания на то, что основное назначение масла защищать двигатель у него одно из самых лучших.

Во всех отработках на формулу не было ни одной где люди могли бы гарантировать 100% качество бензина на всем периоде эксплуатации масла, заправки разные, пусть даже лукойл, кто-то вообще заправляется в области где качество бензина по сравнению с москвой аховое. Я раньше заправлялся на лукойле около салона лексус, заправка была новая, думал гуд, пока один раз не заправился и завел двигатель, пошла просто дичайшая вонь. На этом масле я заправляюсь искллючительно только на одной заправке центральной лукойла около их офиса, поскольку не думаю, что именно туда будут возить какой-то бодяжный бенз, соответственно предполагается что бенз 100% качественный, вот и будет интересно посмотреть, что будет скажем на пробеге в 6500км и по моточасам чуть больше 200.

Критичного ничего не будет уверен! Я катаю на нем 7500 на своём ТСИ с картером 3,6 литра, угар за этот пробег 500гр, и то я нажимаю частенько, а уж с вашим картером 6 литров и 6000 вообще голову забивать не стоит. Главное не паленка чтоб была!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите авто БМВ дизель пробег на масле 4300 км 130 часов вроде бы менять ещё рановато но бк просит заменить через 500 км.

Менять или ездит до 7000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите авто БМВ дизель пробег на масле 4300 км 130 часов вроде бы менять ещё рановато но бк просит заменить через 500 км.

Менять или ездит до 7000 км?

а что в бмв бк реально понимает состояние масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@909,в БМВ компьютер считает моточасы относительно пробегу.Вот на основании этих расчётов он выдаёт рекомендацию по замене масла.Там в алгоритме как раз заложены условия работы двигателя.

У меня комп на рабочей машине тоже начинает орать на разных пробегах.

Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4300км и 130мч как-то рано для замены, может срок по времени подошел, но тогда почему пишет "замена через 500км", а не ХХ дней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4300км и 130мч как-то рано для замены, может срок по времени подошел, но тогда почему пишет "замена через 500км", а не ХХ дней?

По времени менял в сентябре

Так что забить на бк и катать до 7000? Или всеже поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может БМВ умеет щелочное число нюхать и определять что уже все?

А так уж 250 моточасов можно и покатать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот засёк, за 65 часов, проехал 2400, средняя скорость 36, сколько же мне его катать??? ТСИ САХА мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в Экзисте 4+1 маслице, канистра вроде как хорошая, красивая, похожая на оригинал. Также дали сертификат соответствия. Вроде все культур-мультур, но вот номер штрих кода отличается на канистрах и смущает.

На 4л - N710406

На 1л - N6C0455

Может прояснит кто?

post-20994-0-03837400-1492682490_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в Экзисте 4+1 маслице, канистра вроде как хорошая, красивая, похожая на оригинал. Также дали сертификат соответствия. Вроде все культур-мультур, но вот номер штрих кода отличается на канистрах и смущает.

На 4л - N710406

На 1л - N6C0455

Может прояснит кто?

то Вы еще Mobil не видели гравеншонского разлива made in France  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Вы еще Mobil не видели гравеншонского разлива made in France  :D

А что с ними не так? Вроде как же качество должно быть везде одинаковым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с ними не так? Вроде как же качество должно быть везде одинаковым

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28693-mobil1-x1-5w30-poddelka-ili-net/

посмотрите на фото канистры, это Гравеншон, поймете, что Ваш мобил финского розлива и разные шрифты на банках это такая мелочь на общем фоне =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...