Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)


a-ha

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.07.2022 в 13:27, torcon сказал:

не ездите больше в Крым и у вас угорать больше не будет :)

Я уже устал объяснять это явление, просто выложу мнение производителя

Скан мануала Toyota Land Cruiser Prado:

угар.jpg

Сейчас в городском режиме машину практически не эксплуатирую - одна трасса. Стал отслеживать расход масла на угар более тщательно. Понял, что после перехода на  синтек в замерах я ошибся - расход масла вырос не "немного", а стабильно до 500г/1000км. Такой расход держится стабильно. Хотел бы повторить вопрос, может из Гуру кто-то пояснит: почему масло с более высокой температурой вспышки угорает значительно больше, чем масло с меньшей температурой вспышки( разница в 5гр., сравниваю РН ультратек А3   5w-40 и Синтек 0w-20). Только, пожалуйста, не ссылайтесь на влагу и топливо в масле, т.к. накапливаться всё это в масле не успевает.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, MaxM11 сказал:

почему масло с более высокой температурой вспышки угорает значительно больше, чем масло с меньшей температурой вспышки( разница в 5гр., сравниваю РН ультратек А3   5w-40 и Синтек 0w-20)

погрешность измерений, другая партия...

температура вспышки не имеет прямой зависимости с расходом масла. Вероятно, причина в вязкости, базе, пакете присадок, ещё возможно общий пробег двигателя увеличился, что бы последний фактор исключить можно обратно залить РН ультратек А3 5w-40 и посмотреть за расходом

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, MaxM11 сказал:

Сейчас в городском режиме машину практически не эксплуатирую - одна трасса. Стал отслеживать расход масла на угар более тщательно. Понял, что после перехода на  синтек в замерах я ошибся - расход масла вырос не "немного", а стабильно до 500г/1000км. Такой расход держится стабильно. Хотел бы повторить вопрос, может из Гуру кто-то пояснит: почему масло с более высокой температурой вспышки угорает значительно больше, чем масло с меньшей температурой вспышки( разница в 5гр., сравниваю РН ультратек А3   5w-40 и Синтек 0w-20). Только, пожалуйста, не ссылайтесь на влагу и топливо в масле, т.к. накапливаться всё это в масле не успевает.

Вы залили очень жидкое масло, оно не должно попадать в камеру сгорания

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

MaxM11 

Расход масла происходит не только в ЦПГ, но и через всасывание маслянного разбрызгивания  в картере в ВКГ или утечки сальников. На спортаже по слухам радиатор слабоват, какова температура мотора? И какой пробег, состояние поршневой?

Ссылка на сообщение

500 мл на 1000 км это не масло,причину надо искать в другом.

Ссылка на сообщение

На сколько я вижу, то 4 партия на старых компонентах. Я не специалист! Сам себе 4 взял! Считаю, что в апреле (дата выхода 4 партии) пакет присадок был ещё старый! Сейчас не знаю! Моё личное мнение! Кипиш начался в феврале! И думаю, что запас по присадкам на заводах минимум на 3 месяца должен быть....

 

Ссылка на сообщение

Маслянных фильтров 5 штук взял, воздушных 3, и теперь 3 года мне пофиг дым..... А где я, а где 3 года.....

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sour сказал:

погрешность измерений, другая партия...

температура вспышки не имеет прямой зависимости с расходом масла. Вероятно, причина в вязкости, базе, пакете присадок, ещё возможно общий пробег двигателя увеличился, что бы последний фактор исключить можно обратно залить РН ультратек А3 5w-40 и посмотреть за расходом

 

А испаряемость масла сильно влияет на угар? Или тоже нет прямой зависимости? У синтека испаряемость больше, чем у ультратека.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

MaxM11 

Расход масла происходит не только в ЦПГ, но и через всасывание масляного разбрызгивания  в картере в ВКГ или утечки сальников. На спортаже по слухам радиатор слабоват, какова температура мотора? И какой пробег, состояние поршневой?

Пробег 210000, течей нет. Температура в норме, не зашкаливает( обычная для лета).  Про слабость радиатора первый раз слышу. Температура всегда в норме. По поршневой вопросов не возникало.

Изменено пользователем MaxM11
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Вы залили очень жидкое масло, оно не должно попадать в камеру сгорания

Любое масло будет попадать в камеру сгорания: маслосъемные кольца не могут снять всё под чистую со стенок цилиндра. Вопрос только в количестве. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, evg332 сказал:

500 мл на 1000 км это не масло,причину надо искать в другом.

Насколько я нашел информацию  - это даже в пределах нормы. Но меня самого не устраивает.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, MaxM11 сказал:

А испаряемость масла сильно влияет на угар? Или тоже нет прямой зависимости? У синтека испаряемость больше, чем у ультратека.  

Влияет конечно, но не в таком виде. Тут скорее всего дело в моторе, либо он не заточен под низковязкое масло, либо уже поношен. Сам катаю этот Синтек в турбомоторе, за 1500км пока угара нет.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaxM11 сказал:

А испаряемость масла сильно влияет на угар? Или тоже нет прямой зависимости? У синтека испаряемость больше, чем у ультратека. 

Если с движком все нормально, я бы на такой показатель как НОАК вообще внимания не обращал. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...