Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E250 после 6167 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, KostasBMW сказал:

насколько я понимаю, масла с пао-эстерами динамичнее теряют щелочное число в процессе эксплуатации

Спорное утверждение. Прямой связи между скоростью падения щелочного и типом базы масла лично я не припоминаю. Тут скорее пакет рулит. Возьмите Ильсаки. У масел на AFTON обычно щелочное чуть выше, чем у масел на LUBRIZOL. А падает быстрее. У меня простенький КИКС на Лубризоле за 212 мч и половину не растерял. Вполне сравнимо с топовым  Pennzoil на Infenium и крутой базе на GTl 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, KostasBMW сказал:

Кстати минимальный износ , показанный анализом,  подтверждает качество работы масла. Понятно, что меньше 200 часов, но жара под 35 в московских пробках при более чем теплонагруженном моторе- тоже не отдых на Мальдивах для ДВС)

Это  можно будет утверждать после сравнения анализа отработки масла и залитого сейчас. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие мысли

1) окисление такое же, у мобила с этим всегда точно. Скорее масло смешалось с остатками предыдущего Mercedes 229.5 5w40, в котором понятно нет эстеров.

2) Топливная работает хорошо, масло "чистое" в плане попадания бензина, об этом говорит высокая вспышка 244С.

3) По износу очень неплохо 16ppm железа и 5 алюминия - классика жанра.

4) По пакету действительно видно что это Mobil1 ESP 5W-30

5) Немного снизилась вязкость с 11.7 до 11, но это нормально, за такое не бьют. 

6) Щелочное еще даже имеет потенциал на пару тыс км до 250мч. Хотя это масло такое оно быстро теряет щелочное, и как потом работает не ясно... Но pH и окисление растет не охотно. То есть способно и на 300мч скорее всего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

1) окисление такое же

 

9 минут назад, torcon сказал:

об этом говорит высокая вспышка

либо мы видим более GTLовый Моьил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Resh77 сказал:

 И самый неожиданный и спорный на мой взгляд момент - снижение мощности двигателя в период максимального прогрева мотора  (особенно в жаркое время года). Это можно было бы списать на низкую плотность горячего воздуха под капотом в пробках, но этот эффект прослеживается и на загородных трассах, при значительной нагрузке на двигатель (высокая максималка продолжительное время или при движении с прицепом ).  

Возьмите ELM, можно самый простой, чисто снять показания температуры воздуха на впуске, температуры ОЖ и масла, после этого сможете понять в какой период начинаются затуп. Я думаю, все связано с жарой, температура окружающей среды + хорошо прогревается в воздушном канале + подогрев дроссельной заслонки всегда работает, плотность воздуха падает - привет затупы, у многих так кстати, если погулить.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dasin Интересно то, что на залитой сейчас сороковке такого пока не наблюдалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Resh77 сказал:

И самый неожиданный и спорный на мой взгляд момент - снижение мощности двигателя в период максимального прогрева мотора  (особенно в жаркое время года).

Нет ничего удивительного. Появляется граничное трение, растут мех потери,более жидкое масло попадает в камеру сгорания, появляется детонация,ЭБУ откатывает углы назад,падает динамика. Но этот эффект заметен естественно не на всех моторах,а на тех где на более жидких маслах отмечается снижение давления и попадание масла в камеру сгорания,то есть или с износом,или просто так собран. Допустим зазор поршень цилиндр по верхнему пределу (на форсированных или оттюниных моторах), короче говоря принцип я думаю понятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При все уважении к Вам, вот это "Не понравилась работа двигателя, особенно последние часов 50,   Пропадала динамика, были нездоровые звуки из двигателя." просто бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kotov_VaS сказал:

 "Не понравилась работа двигателя, особенно последние часов 50,   Пропадала динамика, были нездоровые звуки из двигателя."

На выходных "нездоровые звуки из двигателя" услышал после заправки какого-то говнючего топливо.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77 Я же тебе говорил. Не твое это масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой же автомобиль в семье, недавно продали с пробегом 100 тыс. Половина времени на 30-ках. Последнее время лили shell hx8 0w-30. Двигатель работал как новый, масло не ел. В горловине всё блестело. Да и мерседес не предписывает определенную вязкость для этого мотора. Допуск 229.5, 229.6 для всех стран, кроме западной европы. А с допуском 229.6 только тридцатки.

 

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, aleksios сказал:

Двигатель работал как новый, масло не ел. В горловине всё блестело.

Это понятно. 
Мне не понравилось, как работает двигатель при динамичной езде. Если спокойно ездить, все в целом норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Нет ничего удивительного. Появляется граничное трение, растут мех потери,более жидкое масло попадает в камеру сгорания, появляется детонация,ЭБУ откатывает углы назад,падает динамика. Но этот эффект заметен естественно не на всех моторах,а на тех где на более жидких маслах отмечается снижение давления и попадание масла в камеру сгорания,то есть или с износом,или просто так собран. Допустим зазор поршень цилиндр по верхнему пределу (на форсированных или оттюниных моторах), короче говоря принцип я думаю понятен.

Максим, Вы это серьёзно, не могу понять с утрянки, это такой троллинг тонкий? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...