Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E250 после 6167 км


Recommended Posts

UnPinned posts
2 минуты назад, KostasBMW сказал:

насколько я понимаю, масла с пао-эстерами динамичнее теряют щелочное число в процессе эксплуатации

Спорное утверждение. Прямой связи между скоростью падения щелочного и типом базы масла лично я не припоминаю. Тут скорее пакет рулит. Возьмите Ильсаки. У масел на AFTON обычно щелочное чуть выше, чем у масел на LUBRIZOL. А падает быстрее. У меня простенький КИКС на Лубризоле за 212 мч и половину не растерял. Вполне сравнимо с топовым  Pennzoil на Infenium и крутой базе на GTl 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, KostasBMW сказал:

Кстати минимальный износ , показанный анализом,  подтверждает качество работы масла. Понятно, что меньше 200 часов, но жара под 35 в московских пробках при более чем теплонагруженном моторе- тоже не отдых на Мальдивах для ДВС)

Это  можно будет утверждать после сравнения анализа отработки масла и залитого сейчас. 

Edited by Resh77
Link to post
Share on other sites

такие мысли

1) окисление такое же, у мобила с этим всегда точно. Скорее масло смешалось с остатками предыдущего Mercedes 229.5 5w40, в котором понятно нет эстеров.

2) Топливная работает хорошо, масло "чистое" в плане попадания бензина, об этом говорит высокая вспышка 244С.

3) По износу очень неплохо 16ppm железа и 5 алюминия - классика жанра.

4) По пакету действительно видно что это Mobil1 ESP 5W-30

5) Немного снизилась вязкость с 11.7 до 11, но это нормально, за такое не бьют. 

6) Щелочное еще даже имеет потенциал на пару тыс км до 250мч. Хотя это масло такое оно быстро теряет щелочное, и как потом работает не ясно... Но pH и окисление растет не охотно. То есть способно и на 300мч скорее всего. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, torcon сказал:

1) окисление такое же

 

9 минут назад, torcon сказал:

об этом говорит высокая вспышка

либо мы видим более GTLовый Моьил.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Resh77 сказал:

 И самый неожиданный и спорный на мой взгляд момент - снижение мощности двигателя в период максимального прогрева мотора  (особенно в жаркое время года). Это можно было бы списать на низкую плотность горячего воздуха под капотом в пробках, но этот эффект прослеживается и на загородных трассах, при значительной нагрузке на двигатель (высокая максималка продолжительное время или при движении с прицепом ).  

Возьмите ELM, можно самый простой, чисто снять показания температуры воздуха на впуске, температуры ОЖ и масла, после этого сможете понять в какой период начинаются затуп. Я думаю, все связано с жарой, температура окружающей среды + хорошо прогревается в воздушном канале + подогрев дроссельной заслонки всегда работает, плотность воздуха падает - привет затупы, у многих так кстати, если погулить.

Edited by dasin
Link to post
Share on other sites

dasin Интересно то, что на залитой сейчас сороковке такого пока не наблюдалось. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Resh77 сказал:

И самый неожиданный и спорный на мой взгляд момент - снижение мощности двигателя в период максимального прогрева мотора  (особенно в жаркое время года).

Нет ничего удивительного. Появляется граничное трение, растут мех потери,более жидкое масло попадает в камеру сгорания, появляется детонация,ЭБУ откатывает углы назад,падает динамика. Но этот эффект заметен естественно не на всех моторах,а на тех где на более жидких маслах отмечается снижение давления и попадание масла в камеру сгорания,то есть или с износом,или просто так собран. Допустим зазор поршень цилиндр по верхнему пределу (на форсированных или оттюниных моторах), короче говоря принцип я думаю понятен.

Link to post
Share on other sites

При все уважении к Вам, вот это "Не понравилась работа двигателя, особенно последние часов 50,   Пропадала динамика, были нездоровые звуки из двигателя." просто бред

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kotov_VaS сказал:

 "Не понравилась работа двигателя, особенно последние часов 50,   Пропадала динамика, были нездоровые звуки из двигателя."

На выходных "нездоровые звуки из двигателя" услышал после заправки какого-то говнючего топливо.

Edited by parziv
Link to post
Share on other sites

Resh77 Я же тебе говорил. Не твое это масло. 

Link to post
Share on other sites

Был такой же автомобиль в семье, недавно продали с пробегом 100 тыс. Половина времени на 30-ках. Последнее время лили shell hx8 0w-30. Двигатель работал как новый, масло не ел. В горловине всё блестело. Да и мерседес не предписывает определенную вязкость для этого мотора. Допуск 229.5, 229.6 для всех стран, кроме западной европы. А с допуском 229.6 только тридцатки.

 

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, aleksios сказал:

Двигатель работал как новый, масло не ел. В горловине всё блестело.

Это понятно. 
Мне не понравилось, как работает двигатель при динамичной езде. Если спокойно ездить, все в целом норм. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Нет ничего удивительного. Появляется граничное трение, растут мех потери,более жидкое масло попадает в камеру сгорания, появляется детонация,ЭБУ откатывает углы назад,падает динамика. Но этот эффект заметен естественно не на всех моторах,а на тех где на более жидких маслах отмечается снижение давления и попадание масла в камеру сгорания,то есть или с износом,или просто так собран. Допустим зазор поршень цилиндр по верхнему пределу (на форсированных или оттюниных моторах), короче говоря принцип я думаю понятен.

Максим, Вы это серьёзно, не могу понять с утрянки, это такой троллинг тонкий? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...