Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E250 после 6167 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Morello сказал:

А Вы уже пробовали их заливать? Или "жиже" этого гуталина пока не лили? 

И не зальет, ведь уже тут проблемки, не едет, двс гремит и тд. 

Максим, ещё дров подкинул с граничным трением) 

Всё, срочно 5w40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77 в авто стоит штатный датчик температуры масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, alex323 сказал:

был бы износ, и не только по железу

Скрытый текст

Сорян, исправил, попутал с другим анализом:pardon:

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, alex323 сказал:

Извините, но это глупость. Копайте другие факторы, от повышения вязкости масла НЕ МОЖЕТ быть снижения расхода топлива.

Вот Вы, злой, дайте людям,спокойно победить Физику, уже. 

Может быть Вы, ещё и в реализм документальных фильмов Форсаж, последних частей, не верите? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Resh77 в авто стоит штатный датчик температуры масла?

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Resh77 сказал:

Нет

А как вы мониторите температуру масла, чисто по ощущениям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Elrus сказал:

 

Может быть Вы, ещё и в реализм документальных фильмов Форсаж, последних частей, не верите? 

Ну почему же, верю, это мой любимый фильм из документалистики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, alex323 сказал:

Извините, но это глупость. Копайте другие факторы, от повышения вязкости масла НЕ МОЖЕТ быть снижения расхода топлива. 

Я прекрасно понимаю, что чем меньше вязкость, тем меньше трение и меньше механических потерь, меньше нагрузка на двигатель и должен быть меньше расход. Однако, касаемо данной машины, текущий расход топлива после замены сабжа на сороковку не увеличился (ни по показаниям БК, но по ощущениям - я все также проезжаю около 500 км на полном баке до загорания лампы). 
На второй же машине после заливки M1 fs x1 5W-40 вместо Rubia 9900 5W-30 расход действительно уменьшился, несмотря на абсурдность и не логичность данной ситуации. Там также исчезли провалы в тяге после затяжных подъёмов, которые присутствовали на тридцатке. Почему так произошло, я своё предположение высказал, но точного ответа у меня нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Евген 48 сказал:

А как вы мониторите температуру масла, чисто по ощущениям?

Я ее никак не мониторю. Но логично, что температура растёт при долгой езде на повышенных оборотах, с частыми ускорениями на обгонах и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Resh77 сказал:

Но логично, что температура растёт при долгой езде на повышенных оборотах, с частыми ускорениями на обгонах и тд

Конечно логично, вопрос до каких параметров, а у вас, увы, их нет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Resh77 сказал:

Почему так произошло, я своё предположение высказал, но точного ответа у меня нет. 

Потому что нельзя в обычной эксплуатации подогнать идеально одинаковые параметры езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, alex323 сказал:

С таким картером и такое соотношение TAN/TBN через 195 мч? Пошел сливать, у меня картер 4 литра:D

А у меня 3,2 и тоже уже 190 +-  моточасов :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Вот именно это я и имею ввиду,только топливо нормальное но смешиваясь с маслом в КС, получается плохое топливо,особенность конкретного мотора.

Максим, это же не 2t) ну какое смешивание, да и нет там столько масла.  Что то горит конечно, но в живом двс не много. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Resh77 сказал:

Я ее никак не мониторю. Но логично, что температура растёт при долгой езде на повышенных оборотах, с частыми ускорениями на обгонах и тд

Допуск масла твоего двигателя 229.5. Лей 0w40, меняй каждые 200 мотор часов и не будет никаких проблем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Илья048 сказал:

Допуск масла твоего двигателя 229.5. Лей 0w40, меняй каждые 200 мотор часов и не будет никаких проблем. 

Спасибо за совет, но это слишком скучно. Мы тут экспериментами занимаемся, если Вы ещё не поняли ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...