Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E250 после 6167 км


Recommended Posts

UnPinned posts
42 минуты назад, Resh77 сказал:

Период эксплуатации: апрель 2021 - июль 2021

 

43 минуты назад, Resh77 сказал:

Не понравилась работа двигателя, особенно последние часов 50

Это случайно не тот самый июль, когда температура воздуха была 35...40 грС?

Link to post
Share on other sites

Вспышка прям огонь:D

Resh77 какого года и месяца масло?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Resh77 сказал:

Объем заливаемого масла: 6.2 литра

Что было до Мобила, и сколько было залито масла, какой объем несливайки?

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Капитан 273 сказал:

Общий пробег на одометра к концу интервала ошибки нет?

Все верно. Машина всю жизнь в тёплом паркинге провела. Была не нужна особо первому владельцу 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimm7777 сказал:

 

Это случайно не тот самый июль, когда температура воздуха была 35...40 грС?

Да, он. 

 

28 минут назад, Евген 48 сказал:

какого года и месяца масло?

Точно не помню, но не старше середины 20-го

27 минут назад, Евген 48 сказал:

Что было до Мобила, и сколько было залито масла, какой объем несливайки?

Был дилерский оригинал 229.5, 5w40. Несливайки нет, отсос все под чистую выкачивает. Ну за исключением соплей на деталях двс

Link to post
Share on other sites

С таким картером и такое соотношение TAN/TBN через 195 мч? Пошел сливать, у меня картер 4 литра:D

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Resh77 сказал:

Да. Неприятно удивил в этот раз Мобил. Вообще нет ощущения какой-то исключительности и топовости, как я всегда о нем думал. 

Мне пока сравнивать особо не с чем. Было МПЗ 1800 км и 2500 км на Ильсаках 0(5)-20. Этот мобил (3 масло в моем моторе)  показался жестковатым по звуку. Может счас на осень залью какой нить Ильсак, а в зиму уйду на М1Х2 .

Link to post
Share on other sites

Sergianni по цене норм. АСЕА С5 есть, смело можно лить. Ещё PRO+V посмотрите. 

Edited by alex323
Link to post
Share on other sites

У меня сейчас два машины, на которых я решил поэкспериментировать и проверить возможные плюсы и минусы от использования популярных в последнее время низковязких масел, вопреки рекомендациям ОД (но по нижним требованиям мануала). Почитав форум, я честно говоря стал адептом низкой вязкости при использовании качественной базы на ПАО и эстерах. Пока что рано что-то утверждать, так как пока нет сравнительных анализов отработок с одного двигателя,  но на уровне ощущений мне категорически не нравится работа низковязких масел в моих, не приспособленных под это с точки зрения ОД, маслах. 

И самый неожиданный и спорный на мой взгляд момент - снижение мощности двигателя в период максимального прогрева мотора  (особенно в жаркое время года). Это можно было бы списать на низкую плотность горячего воздуха под капотом в пробках, но этот эффект прослеживается и на загородных трассах, при значительной нагрузке на двигатель (высокая максималка продолжительное время или при движении с прицепом ).  

Link to post
Share on other sites

Resh77 насколько я понимаю, масла с пао-эстерами динамичнее теряют щелочное число в процессе эксплуатации , но это никак отрицательно не отражается на износе деталей. Также наиболее требовательным к маслу  местом  у современного бензомотора  является канавки в поршне, где находятся поршневые кольца. Прилипание кольца к канавке запускает необратимый процесс закоксовки со всеми вытекающими из этого последствиями. Масла на пао- эстерах , с минимально допустимой вязкостью и зольностью наиболее эффективно защищают кольца от приклеивания, даже если есть некоторый звуковой дискомфорт от работы мотора.

 Кстати минимальный износ , показанный анализом,  подтверждает качество работы масла. Понятно, что меньше 200 часов, но жара под 35 в московских пробках при более чем теплонагруженном моторе- тоже не отдых на Мальдивах для ДВС)

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Resh77 сказал:

снижение мощности двигателя в период максимального прогрева мотора

Это противоречит законам физики. Масло тут явно не при делах. У меня перед Тигуаном была Крета с двухлитровым мотором. Разница между w20 и w30 ощущалась очень явственно, как между 92-м и 95-м. 

Скрытый текст

У форумчан видна разница между 0-20 разных производителей  Кстати, гляньте замеры динамики  у @Евген 48

 

Edited by alex323
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...