Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E250 после 6167 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Resh77 сказал:

Период эксплуатации: апрель 2021 - июль 2021

 

43 минуты назад, Resh77 сказал:

Не понравилась работа двигателя, особенно последние часов 50

Это случайно не тот самый июль, когда температура воздуха была 35...40 грС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышка прям огонь:D

Resh77 какого года и месяца масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

Объем заливаемого масла: 6.2 литра

Что было до Мобила, и сколько было залито масла, какой объем несливайки?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Капитан 273 сказал:

Общий пробег на одометра к концу интервала ошибки нет?

Все верно. Машина всю жизнь в тёплом паркинге провела. Была не нужна особо первому владельцу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

 

Это случайно не тот самый июль, когда температура воздуха была 35...40 грС?

Да, он. 

 

28 минут назад, Евген 48 сказал:

какого года и месяца масло?

Точно не помню, но не старше середины 20-го

27 минут назад, Евген 48 сказал:

Что было до Мобила, и сколько было залито масла, какой объем несливайки?

Был дилерский оригинал 229.5, 5w40. Несливайки нет, отсос все под чистую выкачивает. Ну за исключением соплей на деталях двс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким картером и такое соотношение TAN/TBN через 195 мч? Пошел сливать, у меня картер 4 литра:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Resh77 сказал:

Да. Неприятно удивил в этот раз Мобил. Вообще нет ощущения какой-то исключительности и топовости, как я всегда о нем думал. 

Мне пока сравнивать особо не с чем. Было МПЗ 1800 км и 2500 км на Ильсаках 0(5)-20. Этот мобил (3 масло в моем моторе)  показался жестковатым по звуку. Может счас на осень залью какой нить Ильсак, а в зиму уйду на М1Х2 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 думаю себе залить Neste Pro+M.:rolleyes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergianni по цене норм. АСЕА С5 есть, смело можно лить. Ещё PRO+V посмотрите. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас два машины, на которых я решил поэкспериментировать и проверить возможные плюсы и минусы от использования популярных в последнее время низковязких масел, вопреки рекомендациям ОД (но по нижним требованиям мануала). Почитав форум, я честно говоря стал адептом низкой вязкости при использовании качественной базы на ПАО и эстерах. Пока что рано что-то утверждать, так как пока нет сравнительных анализов отработок с одного двигателя,  но на уровне ощущений мне категорически не нравится работа низковязких масел в моих, не приспособленных под это с точки зрения ОД, маслах. 

И самый неожиданный и спорный на мой взгляд момент - снижение мощности двигателя в период максимального прогрева мотора  (особенно в жаркое время года). Это можно было бы списать на низкую плотность горячего воздуха под капотом в пробках, но этот эффект прослеживается и на загородных трассах, при значительной нагрузке на двигатель (высокая максималка продолжительное время или при движении с прицепом ).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77 насколько я понимаю, масла с пао-эстерами динамичнее теряют щелочное число в процессе эксплуатации , но это никак отрицательно не отражается на износе деталей. Также наиболее требовательным к маслу  местом  у современного бензомотора  является канавки в поршне, где находятся поршневые кольца. Прилипание кольца к канавке запускает необратимый процесс закоксовки со всеми вытекающими из этого последствиями. Масла на пао- эстерах , с минимально допустимой вязкостью и зольностью наиболее эффективно защищают кольца от приклеивания, даже если есть некоторый звуковой дискомфорт от работы мотора.

 Кстати минимальный износ , показанный анализом,  подтверждает качество работы масла. Понятно, что меньше 200 часов, но жара под 35 в московских пробках при более чем теплонагруженном моторе- тоже не отдых на Мальдивах для ДВС)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Resh77 сказал:

снижение мощности двигателя в период максимального прогрева мотора

Это противоречит законам физики. Масло тут явно не при делах. У меня перед Тигуаном была Крета с двухлитровым мотором. Разница между w20 и w30 ощущалась очень явственно, как между 92-м и 95-м. 

Скрытый текст

У форумчан видна разница между 0-20 разных производителей  Кстати, гляньте замеры динамики  у @Евген 48

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...