Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E250 после 6167 км


Recommended Posts

UnPinned posts
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Я же наоборот в целом сторонник низковязких масел, где это уместно

А Вы уже пробовали их заливать? Или "жиже" этого гуталина пока не лили? 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Morello сказал:

А Вы уже пробовали их заливать? Или "жиже" этого гуталина пока не лили? 

У меня под них нет мотора в хозяйстве. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Resh77 сказал:

У меня под них нет мотора в хозяйстве. 

Тогда почему ЕСП 5В30 называете низковязким? Лью его в гольф по мануалу. По-моему до низковяза ему как до Луны.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Resh77 сказал:

Я не в абсолютных значениях имею ввиду. А для конкретного двигателя исходя из мануала

Morello Уже отвечал на этот вопрос

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Появляется граничное трение, растут мех потери

А износ не появляется.  Чудеса какие то, всего то  16 попугаев железа и нет алюминия.

Link to post
Share on other sites

alex323 то я пример отчего тупит бывает на жидком, это не касается данной  машины

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Появляется граничное трение, растут мех потери,более жидкое масло попадает в камеру сгорания

И да, какая связь между граничным трением и попаданием масла в КС? Пленки то нет, чему попадать в КС?

Link to post
Share on other sites
Только что, Максим Л. сказал:

alex323 то я пример отчего тупит бывает на жидком, это не касается данной  машины

Максим, в корне не согласен. Притягивание мертвого  осла за уши. Во первых, это достаточно густое масло. Во вторых, был бы масложоо. Его не было. И в третьих, было бы граничное трение, был бы износ, и не только по железу Не тот это мотор, чтобы ЕСП считать жидким для него. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Resh77 сказал:

машине со старым дизелем на тридцатке расход был на 0,5-1 литр выше и тяга хуже, чем на сороковке

Извините, но это глупость. Копайте другие факторы, от повышения вязкости масла НЕ МОЖЕТ быть снижения расхода топлива. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Resh77 сказал:

Morello Уже отвечал на этот вопрос

как насчет попробовать настоящее немецкое масло "DBV" вместо отстойного Мобила?)))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Надо ESPэшку опять тестить.

Да, вспышка удивила. Так не бывает. Ну и бор какой то несрабатываемый оказался. Так тоже не бывает. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, alex323 сказал:

Пленки то нет, чему попадать в КС?

Через направляйки и колпачки,то есть сверху.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Через направляйки и колпачки,то есть сверху.

Тогда при чем тут граничное трение) ?

Link to post
Share on other sites
Только что, alex323 сказал:

Тогда при чем тут граничное трение) ?

Я писал из за чего вроде бы бодрая машина бывает явно тупит на жидких маслах а на густых нет,хотя не должна,не касательно этого анализа.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Resh77 сказал:

Думаю это возможно.
Более тонкая масляная пленка прогретого низковязкого масла не создаёт достаточный клин между кольцами и цилиндром, в результате чего снижается компрессия. На износ это никак не влияет, а на мощность да. Но это просто моя теория… 

 

Не придумывайте, пожалуйста, это абсолютно не возможно, 

или плёнка достачная или нет и будет износ. 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...