Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E250 после 6167 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Я же наоборот в целом сторонник низковязких масел, где это уместно

А Вы уже пробовали их заливать? Или "жиже" этого гуталина пока не лили? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Morello сказал:

А Вы уже пробовали их заливать? Или "жиже" этого гуталина пока не лили? 

У меня под них нет мотора в хозяйстве. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Resh77 сказал:

У меня под них нет мотора в хозяйстве. 

Тогда почему ЕСП 5В30 называете низковязким? Лью его в гольф по мануалу. По-моему до низковяза ему как до Луны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Resh77 сказал:

Я не в абсолютных значениях имею ввиду. А для конкретного двигателя исходя из мануала

Morello Уже отвечал на этот вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Появляется граничное трение, растут мех потери

А износ не появляется.  Чудеса какие то, всего то  16 попугаев железа и нет алюминия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 то я пример отчего тупит бывает на жидком, это не касается данной  машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Появляется граничное трение, растут мех потери,более жидкое масло попадает в камеру сгорания

И да, какая связь между граничным трением и попаданием масла в КС? Пленки то нет, чему попадать в КС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

alex323 то я пример отчего тупит бывает на жидком, это не касается данной  машины

Максим, в корне не согласен. Притягивание мертвого  осла за уши. Во первых, это достаточно густое масло. Во вторых, был бы масложоо. Его не было. И в третьих, было бы граничное трение, был бы износ, и не только по железу Не тот это мотор, чтобы ЕСП считать жидким для него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Resh77 сказал:

машине со старым дизелем на тридцатке расход был на 0,5-1 литр выше и тяга хуже, чем на сороковке

Извините, но это глупость. Копайте другие факторы, от повышения вязкости масла НЕ МОЖЕТ быть снижения расхода топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Resh77 сказал:

Morello Уже отвечал на этот вопрос

как насчет попробовать настоящее немецкое масло "DBV" вместо отстойного Мобила?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Надо ESPэшку опять тестить.

Да, вспышка удивила. Так не бывает. Ну и бор какой то несрабатываемый оказался. Так тоже не бывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex323 сказал:

Пленки то нет, чему попадать в КС?

Через направляйки и колпачки,то есть сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Через направляйки и колпачки,то есть сверху.

Тогда при чем тут граничное трение) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Тогда при чем тут граничное трение) ?

Я писал из за чего вроде бы бодрая машина бывает явно тупит на жидких маслах а на густых нет,хотя не должна,не касательно этого анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

Думаю это возможно.
Более тонкая масляная пленка прогретого низковязкого масла не создаёт достаточный клин между кольцами и цилиндром, в результате чего снижается компрессия. На износ это никак не влияет, а на мощность да. Но это просто моя теория… 

 

Не придумывайте, пожалуйста, это абсолютно не возможно, 

или плёнка достачная или нет и будет износ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...