Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E250 после 6167 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Resh77 сказал:

Не понравилась работа двигателя, особенно последние часов 50,   Пропадала динамика, были нездоровые звуки из двигателя. 

Жидкие масла это w16, а мобил этот так, гуталинчик. 

Описываемые Вами симптомы похожи на детонацию от плохого топлива.

Масло тут абсолютно не при чем. 

Физику не обманешь чем меньше вязкость тем легче двс. 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

это такой троллинг тонкий? 

Не в коем случае, если мотор допускает попадания масла в камеру сгорания, через кольца ли,направляем или колпачки то оно участвует в сгорании выделяя при этом продукты своего горения проявляется детонация ,датчик детонации сдвигает углы вниз,и машина подтупливает. Эту фишку давно прознали гбошники когда придумали систему когда масло поикапельки со специальной ёмкости идёт в камеру сгорания ,они думают что это смазывает клапана,на самом деле меняет природу сгорания газовоздушной смеси на более правильную при сгорании газа. Ну а если давка ниже нужного,то и граничное трение будет (ну это уже косяк мотора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

на детонацию от плохого топлива

Вот именно это я и имею ввиду,только топливо нормальное но смешиваясь с маслом в КС, получается плохое топливо,особенность конкретного мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Жидкие масла это w16, а мобил этот так, гуталинчик. 

Я не в абсолютных значениях имею ввиду. А для конкретного двигателя исходя из мануала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Elrus сказал:

Описываемые Вами симптомы похожи на детонацию от плохого топлива.

К топливу и заправкам я привередлив так же, как и к маслу. Но эффект проявлялся только при отжигах или в жару. Плохой бенз всегда бы детонировал. 
 

 

8 минут назад, Elrus сказал:

Физику не обманешь чем меньше вязкость тем легче двс.

В целом по палате да. Но есть ньюансы. На второй машине со старым дизелем на тридцатке расход был на 0,5-1 литр выше и тяга хуже, чем на сороковке. Позже выложу анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Вот именно это я и имею ввиду,только топливо нормальное но смешиваясь с маслом в КС, получается плохое топливо,особенность конкретного мотора.

Допустим, а на более вязких маслах, смешения не будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Плохой бенз всегда бы детонировал. 

Да, но октан корректор у вас есть. Да и двигатель турба, датчиков много, от температуры, влажности очень сильно турбы зависят. 

Например перед грозой, субару ехала у меня веселее всего. 

А в духоте откровенно тупила. 

Как и в Крыму если повыше заехать куда. 

 

5 минут назад, Resh77 сказал:

тридцатке расход был на 0,5-1 литр выше и тяга хуже, чем на сороковке

Вы же понимаете, что при равных условиях эксплуатации это просто не возможено. 

Старый дизель у нас в х-зе есть. Тому на масла вообще с колокольни. На w30 чуть полегче идет . Разницы а расходе условно нет, 100 грамм возможно, ну 200.

Но это один лишний раз на педаль нажать на обгоне 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus более вязких меньше в количественном выражении затянется в камеру сгорания. Но это касается конкретно моторов с данной особенностью. В основном европейских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Elrus сказал:

Вы же понимаете, что при равных условиях эксплуатации это просто не возможено. 

Именно при равных условиях. Есть на этот счёт одна теория. Но обсудим это в другой теме, после публикации анализа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Максим Л. сказал:

Elrus более вязких меньше в количественном выражении затянется в камеру сгорания. Но это касается конкретно моторов с данной особенностью. В основном европейских.

Максим, не хочу, ничего писать. В теории такое возможно, текучесть у низковязких масел выше. 

Про граничное трение, было сильно. Удвивли.

С Ув. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ESPэшку опять тестить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Resh77 сказал:

Kotov_VaS Я бы тоже сомневался на Вашем месте. Как я уже говорил, мне изначально очень понравилась идея лить маловязкие масла, потому и решил попробовать на своих машинах. В итоге, не понравилось. Особенно заметно это на второй машине. На днях выложу с неё анализ. 
Это не значит, что такие масла плохие, просто не подходят конкретным автомобилям.
Видимо, все же не зря Мерседес требует лить в него сороковки. 

 

Это самовнушение. Особенно про динамику, почему она пропала? Больше трение? То есть на трение уходила мощность 20-40 л.с.? Тогда двигатель бы в стружку стерло, или компрессия упала? Поэтому я против той фразы которую процитировал

3 часа назад, parziv сказал:

На выходных "нездоровые звуки из двигателя" услышал после заправки какого-то говнючего топливо.

Звуки да, могут быть разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Kotov_VaS сказал:

компрессия упала

Думаю это возможно.
Более тонкая масляная пленка прогретого низковязкого масла не создаёт достаточный клин между кольцами и цилиндром, в результате чего снижается компрессия. На износ это никак не влияет, а на мощность да. Но это просто моя теория… 

 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Kotov_VaS сказал:

Это самовнушение

Точно нет. Я же наоборот в целом сторонник низковязких масел, где это уместно, и не ожидал такого эффекта. Соответственно и внушать мне себе что-то не было смысла. На этой машине снижение не сильно заметно, а вот на второй со слабым дизелем - существенно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Resh77 сказал:

Но эффект проявлялся только при отжигах или в жару. Плохой бенз всегда бы детонировал

А чего ему детонировать без нагрузки? Как раз отжиги и жара делают своё дело. Ну и езда в горочку в натяг тоже хорошего мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...