Популярное сообщение torcon 64 460 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 324 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 2 часа назад, Чучундра сказал: Itseasy Обнинский Rolf JP 10W-30 тогда на чем? Заявленый Noack-7.4% https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/rolf-jp-sae-10w-30.html Так понимаю, поставщики и содержимое емкостей у них одни и те же. Я же не экстрасенс, когда они заявляют такое «Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.» 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 5 часов назад, Buran сказал: ООС Зику и Тоталу Грузовые масла лил, и Вальволин тоже, офпред об этом упоминал А что ООС для Валволайна лил???? Первый раз об этом слышу... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZDES 96 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 Есть желание опробовать его в Gamma 1.4 Киа Рио ))) Сменить Лукойл для профилактики. На 200 мч потянет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 09.02.2021 в 11:16, ai_gelios сказал: нет, он просто вредный старый ворчун. в японцев конца 90х - начала 2000х зайдёт как здрасьте. Да, я такой... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 09.02.2021 в 11:58, and2949 сказал: да дофига таких моторов. Мой например Не примазывайтесь к чугунине! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 Ну где там наши Нафталированные Алкилины? ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 (изменено) 2 часа назад, ai_gelios сказал: Ну где там наши Нафталированные Алкилины? ) они все достались Рольфу. но я думаю, фанаты это ему простят и получат лишь лишний повод для гордости. Изменено 11 февраля 2021 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 Так чо народ, каково ваше мнение в общем ,будет кто лить это масло в относительно свежего японца ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 11 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 Mansur если доллар станет по 120р и импортные масла станут по 5000р я запросто залью в прадика. Но на интервалы 5000км так как он прихлопает это масло своим количеством топлива очень и очень быстро. (правда импортные составляющие сделают и синтек дороже, но он по крайней мере сейчас уже в три раза дешевле именитого импорта.) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 Mansur если скайатив лей смело всё рано топлива в масло нальёт и разбавит 1 минуту назад, torcon сказал: 5000км так как он прихлопает это масло своим количеством топлива очень и очень быстро. про это забыл добавить 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 (изменено) torcon спасибо за твое мнение! Да ,так и буду катать ровно пять тысяч км и не больше . Изменено 11 февраля 2021 пользователем Mansur 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 5 часов назад, torcon сказал: если доллар станет по 120р Да не дай бог. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaber 1 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 Интересно HTHS у него какой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 3 минуты назад, Gaber сказал: Интересно HTHS у него какой? близко к 3,5 , но не более. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNet161Rus 2 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 (изменено) Судя по анализу, должно хорошо зайти в акцента 16кл) Сейчас уаз 5-40 катаю, а тут вроде 5-30 плюс оно немного гуще нормы как я понял, будет самое то), верно размышляю товарищи?) или уж лучше дождаться анализа SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4? Изменено 12 февраля 2021 пользователем AlexNet161Rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.