Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ZDES

Пользователи
  • Content Count

    260
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

87 Читатель Ойл-клуба

About ZDES

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/01/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    Fuchs Titan GT1 5w40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai II 1.2DIG-T
  • Стаж
    24 года, 550 тыс.

Recent Profile Visitors

4,517 profile views
  1. После 4 тыс стало давать приличный налет под маслозаливной пробкой. При откручивании фильтра также был обнаружен легкий налет. Стирался легко. Решил отказаться. Мне не зашло это масло.
  2. без проблем купил на заправке Лукойл в литрушках. Покупалось в вариатор Audi A6.
  3. Ничего в масле не поменялось. Все актуально. Погрешности при замесе немного не критичны
  4. Вопрос по машине знакомой. В солярисе 15 г.в с пробегом 75 тыс антифриз родной. Зеленоватого оттенка. Уровень за 6 лет припал. Течей нет 100% Подозреваю, что упал уровень из-за выкипания воды за все время эксплуатации. Сейчас чуть ниже минимума. Долить дистиллированной? Я так понял по теме зелёный готовый оригинал или сходный по составу фиг найдешь, чтоб долить. Советы "поменяй все целиком" не интересуют.
  5. Ну то, что удобнее вам тоже понятно. Пусть каждый остаётся при своем мнении в таком случае.
  6. Вы приведете доказательства необязательности допуска RN0710 который утверждали, или будете заниматься детским садом с попытками хоть как-то соскочить с этого вопроса?
  7. Многократно это писал здесь. Поставщиком оригинального масла Ниссан являлся Тотал, у которого есть этот допуск. Факт тотала в банках ниссан неоспорим.
  8. Ваша манера отвечать вопросом на вопрос, проводя некие параллели и собственные предположения уже откровенно утомляет. Честно. Меня мало интересует, что там у других производителей. Есть факты. На сабж присутствуют допуски RN0710 (RN17) и MB226.5. Их дал производитель, который разработал конкретный агрегат, знает его специфику и что требуется для его оптимальной и долгой работы. Скатываясь в вашу тактику: у фольцвагена есть дизельные моторы с насос-форсункой, что их обязательный допуск фольцвагена тоже так себе аргумент, ведь у других производителей есть что-то другое? Ваша же логика! Но
  9. ну да... логичным выводом по вашему этому высказыванию является то, что допуски производителей - это придуманная для дурачков инфа. Все идут на форумы и все что там насоветовали льют. Так? Всех благ вам с таким подходом ))))
  10. Вам давно по этому поводу отвечали на Кашкай клубе, я эти дебаты помню. Обсуждение это израильского мануала "Нигде, кроме мануала от указанного Ниссан ЖУка нет подобной инфы, более того. она там изложена в виде просто перечисления. И как правильно вам в Кашкай клубе ответили: дополнительно провентилировал вопрос - что-то нигде, кроме указанного израильского мануала, нет вольностей по использованию масла в 1.2hra2ddt/h5ft. В основном указано масло 5w-40 с допусками A3/B4 и небольшие вариации 5w-30 0w-40 но опять же A3/B4. Смотрел и двигатель H5FT, т.к. на моделях рено он дольше и шире
  11. Почему финальная таблица масел в таком случае не содержит этого масла? Имхо просто очередная маркетинговая околесица вышла. Кто оплатил банкет, тот и танцует. Кастрол что захотел - то и изложил. Что то описал, что то нет. Додумывайте сами. Окончательную точку в этом вопросе может поставить скрин фирменной программы по обслуживанию моторов tce этого поколения у дилера Рено. Увы . Но похоже тут обладателей такой программы нет. В итоге от С3 плавно перешли к шестому илсаку. ))))) Ещё страниц пять и с таким темпом закончим на миниралочке от синтека) Последни
  12. почему - я уже писал выше: такие масла сложно купить с3+RN0710 (RN17). Могут везти интернет-магазины из РФ (от вас то бишь)- но что там приедет, и где будет разлито - вопрос. Плюс ценник в итоге конский, реально конский. Далее будет много "букав", но для пояснения концовки. А проблема с нагаром существует. Я, например, нашел выход для себя, как мне показалось более менее оптимальный, в борьбе с нагаром (как и многие, с кем общаюсь на таких моторах и на форумах+драйв2) - промывка BG 44K каждые 10 тыс в бак, раз в 50 тыс сервис по промывке впускного коллектора и камеры. Спасибо Тоскину, он
  13. Давайте без теорий загоров и предположений все таки в вопросе разберемся. Повышенный нагар в КС и на клапанах мучает всех владельцев прямых впрысков. На Hra2ddt/м200/tce есть ещё и малоинерционная турбина, которая также предъявляет определенные требования к маслу. На мерсовский двигатель М200 есть допуск мб226.5 который не менялся на более совершенный допуск. т.е. он продолжает действовать. Выдает на оригинальном мерсовском сайте по допуску 226.5 97% масел а3/б4 и почти все сороковки. Таким образом до сих пор в Европе дилеры и сто обязаны обслуживать этими маслами. Почему не поменялся

×
×
  • Create New...