Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ZDES

Пользователи
  • Content Count

    252
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

84 Читатель Ойл-клуба

About ZDES

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/01/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    Eni I-Sint 5w40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai II 1.2DIG-T
  • Стаж
    24 года, 550 тыс.

Recent Profile Visitors

4,381 profile views
  1. Ну то, что удобнее вам тоже понятно. Пусть каждый остаётся при своем мнении в таком случае.
  2. Вы приведете доказательства необязательности допуска RN0710 который утверждали, или будете заниматься детским садом с попытками хоть как-то соскочить с этого вопроса?
  3. Многократно это писал здесь. Поставщиком оригинального масла Ниссан являлся Тотал, у которого есть этот допуск. Факт тотала в банках ниссан неоспорим.
  4. Ваша манера отвечать вопросом на вопрос, проводя некие параллели и собственные предположения уже откровенно утомляет. Честно. Меня мало интересует, что там у других производителей. Есть факты. На сабж присутствуют допуски RN0710 (RN17) и MB226.5. Их дал производитель, который разработал конкретный агрегат, знает его специфику и что требуется для его оптимальной и долгой работы. Скатываясь в вашу тактику: у фольцвагена есть дизельные моторы с насос-форсункой, что их обязательный допуск фольцвагена тоже так себе аргумент, ведь у других производителей есть что-то другое? Ваша же логика! Но
  5. ну да... логичным выводом по вашему этому высказыванию является то, что допуски производителей - это придуманная для дурачков инфа. Все идут на форумы и все что там насоветовали льют. Так? Всех благ вам с таким подходом ))))
  6. Вам давно по этому поводу отвечали на Кашкай клубе, я эти дебаты помню. Обсуждение это израильского мануала "Нигде, кроме мануала от указанного Ниссан ЖУка нет подобной инфы, более того. она там изложена в виде просто перечисления. И как правильно вам в Кашкай клубе ответили: дополнительно провентилировал вопрос - что-то нигде, кроме указанного израильского мануала, нет вольностей по использованию масла в 1.2hra2ddt/h5ft. В основном указано масло 5w-40 с допусками A3/B4 и небольшие вариации 5w-30 0w-40 но опять же A3/B4. Смотрел и двигатель H5FT, т.к. на моделях рено он дольше и шире
  7. Почему финальная таблица масел в таком случае не содержит этого масла? Имхо просто очередная маркетинговая околесица вышла. Кто оплатил банкет, тот и танцует. Кастрол что захотел - то и изложил. Что то описал, что то нет. Додумывайте сами. Окончательную точку в этом вопросе может поставить скрин фирменной программы по обслуживанию моторов tce этого поколения у дилера Рено. Увы . Но похоже тут обладателей такой программы нет. В итоге от С3 плавно перешли к шестому илсаку. ))))) Ещё страниц пять и с таким темпом закончим на миниралочке от синтека) Последни
  8. почему - я уже писал выше: такие масла сложно купить с3+RN0710 (RN17). Могут везти интернет-магазины из РФ (от вас то бишь)- но что там приедет, и где будет разлито - вопрос. Плюс ценник в итоге конский, реально конский. Далее будет много "букав", но для пояснения концовки. А проблема с нагаром существует. Я, например, нашел выход для себя, как мне показалось более менее оптимальный, в борьбе с нагаром (как и многие, с кем общаюсь на таких моторах и на форумах+драйв2) - промывка BG 44K каждые 10 тыс в бак, раз в 50 тыс сервис по промывке впускного коллектора и камеры. Спасибо Тоскину, он
  9. Давайте без теорий загоров и предположений все таки в вопросе разберемся. Повышенный нагар в КС и на клапанах мучает всех владельцев прямых впрысков. На Hra2ddt/м200/tce есть ещё и малоинерционная турбина, которая также предъявляет определенные требования к маслу. На мерсовский двигатель М200 есть допуск мб226.5 который не менялся на более совершенный допуск. т.е. он продолжает действовать. Выдает на оригинальном мерсовском сайте по допуску 226.5 97% масел а3/б4 и почти все сороковки. Таким образом до сих пор в Европе дилеры и сто обязаны обслуживать этими маслами. Почему не поменялся
  10. Принципиальная разница есть? Раз его делали на заводе Рено ... Турбину на него мне выдает как аналог с hra2dtt. Меня откровенно смущает, что допуск mb226.5 Мерседеса имеют сплошь и рядом масла a3/b4. И они сороковочки в своей массе.Там явных пара масел с3 есть, которые у себя в округе я не нашел в продаже. Мерседес выходит заблуждается тоже про масла С3 и lspi в свой м200?
  11. Вбил в поиск масла с mb226.5 (именно для мотора Мерседеса М200 - копия hra2ddt) и выдает в основе своей A3/B4. Можно хоть три-четыре масла по ACEA C3 c этим допуском, только чтоб был допуск, а не "типа соответствует" и все верим на слово. И желательно чтоб масла были не эксклюзив по космо прайсу.
  12. Ну сороковку лить в этот мотор я точно никогда не стану
  13. Автор, расскажи где настраивали прямой впрыск на 92 бензин? И как они физику обманули? И что с машиной после такого бензина сейчас?
  14. Есть желание опробовать его в Gamma 1.4 Киа Рио ))) Сменить Лукойл для профилактики. На 200 мч потянет

×
×
  • Create New...