Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 А вот литровая 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 А пёс его знает.... Лучше мерной емкостью померять... Или другие канистры в магазине посмотреть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlIa red 133 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Нормально все у них залито. Канистры вмещают 5л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 IlIa red как ты понял что их канистры вмещают пять литров ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K0gU2YaBWI 40 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 (изменено) Я не эксперт, но насчет низкого Noack в масле 3 группы я бы не радовался, полимерки бухнули - снизился Noack. Об этом говорит нетипично высокая вязкость при 100С. Вообще на Noack для бюджетных масел лучше не тратится, правды там не будет ) Лучше потратится на CCS, это намного актуальнее для северных широт. Изменено 9 февраля 2021 пользователем K0gU2YaBWI 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 K0gU2YaBWI зачем ты это написал ,у меня этого масла на две заливки(( 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 1 час назад, K0gU2YaBWI сказал: Я не эксперт, но насчет низкого Noack в масле 3 группы я бы не радовался, полимерки бухнули - снизился Noack. Об этом говорит нетипично высокая вязкость при 100С. Вообще на Noack для бюджетных масел лучше не тратится, правды там не будет ) Лучше потратится на CCS, это намного актуальнее для северных широт. Что-то не слышал, чтобы загуститель ухудшал испаряемость, откуда такая информация? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 528 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 4 часа назад, coronamark2 сказал: Ощущается, и еще как! На густой 30 (валволайн олл клаймит, горячая вязкость свежего 11,7)) машина ездила...Залил Синтек Платинум 5/40 (горячая вязкость 13,7).Разница 2 сст...Так вот, мотор при нажатии на газ гудел намного громче, разгонялся медленнее, с низов ехал лучше, с середины и на верхах середины хуже... Ну вот не знаю даже. Я не почувствовал разницу между 0w40 A3/B4 и 0w20 GF5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 8 часов назад, fareastwood сказал: Но для нормальной такой зимы есессно уже густовато..... Ввели-бы ещё в линейку илсаковскую 0-30 и 0-20...и для маркетологов+ и для потребителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 10 февраля 2021 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 4 часа назад, K0gU2YaBWI сказал: Я не эксперт, но насчет низкого Noack в масле 3 группы я бы не радовался, полимерки бухнули - снизился Noack. Об этом говорит нетипично высокая вязкость при 100С. Вообще на Noack для бюджетных масел лучше не тратится, правды там не будет ) Лучше потратится на CCS, это намного актуальнее для северных широт. Если сильно фантазировать, можно бухнуть полимерного загустителя (который дороже, чем базовое масло), можно не доложить пурпоинт депрессанта что бы все загнулись зимой, можно сахарку в масло насыпать что бы не доехали до дома, мочой бензин разбавить... Нонсенс, теперь мы критикуем за низкий NOACK 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 10 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 6 часов назад, Mansur сказал: Парни посмотрите на 4 л канистру синтек премиум 5 30, брал месяц назад, мне как-то кажется недолив конкретно или нормально ? У них канистры такие... Взвешай канистру, если 3600-3650 то никто не обвешал... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlIa red 133 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 (изменено) Mansur померил пустую канистру перелив в нее отработку из другой канистры. Изменено 10 февраля 2021 пользователем IlIa red 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 52 минуты назад, IlIa red сказал: Mansur померил пустую канистру перелив в нее отработку из другой канистры. и каков итог? влезло под горлышко 5 реальных литров? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 6 часов назад, K0gU2YaBWI сказал: Я не эксперт, но насчет низкого Noack в масле 3 группы я бы не радовался, полимерки бухнули - снизился Noack. Об этом говорит нетипично высокая вязкость при 100С. Вообще на Noack для бюджетных масел лучше не тратится, правды там не будет ) Лучше потратится на CCS, это намного актуальнее для северных широт. текст на скрине колхозный и несерьёзный, с кучей грамматических и пунктуационных ошибок. нет доверия ни на йоту. Так что продолжаем хвалить Синтек за Ноак. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlIa red 133 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 (изменено) ai_gelios под горлышко из 5л канистры питьевой воды Изменено 10 февраля 2021 пользователем IlIa red 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.