Популярное сообщение torcon 63 072 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZDES 96 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 6 часов назад, ai_gelios сказал: попробую описать. если что поправьте, опыта не много ) годно описал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Olejik 526 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 (изменено) У мобил 1 х1 5в30 вязкости при 100 и 40 примерно такие, как и здесь. Но никто не плакал "чо такой густой? Фу фтопку!") Хотя тот же GF5, A1/B1 Да и вообще +- 1,5-2 единицы вязкости при 100° ни на что не влияют, никак не ощущаются. Но лучше пусть будет выше, чем просажена по нижней границе Изменено 9 февраля 2021 пользователем Olejik 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 255 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 (изменено) Bankol В подбор уводите, отвечу один раз, пока не началось. Сложно сказать что лучше потому что спецификации и пакеты присадок разные - тут Afton for api/ilsac - 5, а в том Infenium под АСЕА С3 Dexos 2, MB 229.51 - аналогов у обоих масел множество,и анализов отработок много. Если бы стояло на халяву два этих масла, и одно нужно выбрать то я бы наверно все таки Лук выбрал. Потому что мне Лук привычнее, а Инфениум авторитетное что ли, да и раньше я аналог такого заливал норм было. Сейчас покупать такой Лук вряд ли стал, но бывает распродажа в Метро тогда да, сложно не соблазниться. Есть у Лука поинтереснее аналог Генезис Специал С3 и т.п. импортные с MB229.52, а аналоги Синтека уже на более новых спецификациях GF-6A но и дороже наверно. Попробовать один два интервала проехать вполне вариант рабочий, может зайдёт. Но это не то вариант что бы бежать за ним наперегонки. Не тот случай. ¯\_(ツ)_/¯ Это масло в линейке Рольф JP был всегда доступно и в рознице и онлайне, ажиотажа не было, наоборот каждый считал долгом пнуть и плюнуть на него. ) Изменено 9 февраля 2021 пользователем Buran 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 12 минут назад, a-ha сказал: Это Вы про себя? Про информацию, которую вы не понятно куда выложили и которую никто не видел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legend 103 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 (изменено) Вот только, что разглядел на этикетке с обратной стороны еще и арабская вязь присутстсвует. Они, что это масло в арабские зарубежи поставлять собираются? Чтобы шейхи на своих бугатях и мерсах по Дубаям всяким рассекали, заливая в моторы исключительно sintec? И как это ещп никто не додумался открыть в Эмиратах диллеские центры Лады и УАЗа... Изменено 9 февраля 2021 пользователем legend 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 legend Лукойл то продаётся. Это о маслах. Не говорю о бензине и солярке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ai_gelios 2 221 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 24 минуты назад, legend сказал: Вот только, что разглядел на этикетке с обратной стороны еще и арабская вязь присутстсвует. Они, что это масло в арабские зарубежи поставлять собираются? Чтобы шейхи на своих бугатях и мерсах по Дубаям всяким рассекали, заливая в моторы исключительно sintec? И как это ещп никто не додумался открыть в Эмиратах диллеские центры Лады и УАЗа... А по делу есть что сказать кроме ереси с русофобным уклоном? Извините, но это бесполезнейший высер ни о чём. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 244 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 ai_gelios Да мне кажется долго ещё припекать будет, судя по платинум 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 122 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 14 часов назад, legend сказал: Вот только, что разглядел на этикетке с обратной стороны еще и арабская вязь присутстсвует. Они, что это масло в арабские зарубежи поставлять собираются? Чтобы шейхи на своих бугатях и мерсах по Дубаям всяким рассекали, заливая в моторы исключительно sintec? И как это ещп никто не додумался открыть в Эмиратах диллеские центры Лады и УАЗа... Скрытый текст Да нормально все там: для дубайчан и эмиратцев Sintec - сплошь импортный товар! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3ве3до4ет 118 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 1 час назад, legend сказал: Вот только, что разглядел на этикетке с обратной стороны еще и арабская вязь присутстсвует. Они, что это масло в арабские зарубежи поставлять собираются? Чтобы шейхи на своих бугатях и мерсах по Дубаям всяким рассекали, заливая в моторы исключительно sintec? И как это ещп никто не додумался открыть в Эмиратах диллеские центры Лады и УАЗа... А что, кроме Эмиратов арабских стан нет?? В том же Египте и Тунисе полно таких развалюх ещё на ходу.... Очень может быть что и туда поставят 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legend 103 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 48 минут назад, ai_gelios сказал: А по делу есть что сказать кроме ереси с русофобным уклоном? Извините, но это бесполезнейший высер ни о чём. Товаришь вы чего-то попутали насчет уклона, ересь это у вас, если не можете немного критически мыслить и иметь чувство юмора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legend 103 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 4 минуты назад, 3ве3до4ет сказал: А что, кроме Эмиратов арабских стан нет?? В том же Египте и Тунисе полно таких развалюх ещё на ходу.... Очень может быть что и туда поставят Точно, я и забыл про них, засиделись мы тут перед компами, пора на Мир пошире посмотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legend 103 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 1 час назад, Lacoste сказал: legend Лукойл то продаётся. Это о маслах. Не говорю о бензине и солярке. Вот не знал??? Это как в Тулу со своим самоваром! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 2 часа назад, Olejik сказал: У мобил 1 х1 5в30 вязкости при 100 и 40 примерно такие, как и здесь. Но никто не плакал "чо такой густой? Фу фтопку!") Хотя тот же GF5, A1/B1 Да и вообще +- 1,5-2 единицы вязкости при 100° ни на что не влияют, никак не ощущаются. Но лучше пусть будет выше, чем просажена по нижней границе Ощущается, и еще как! На густой 30 (валволайн олл клаймит, горячая вязкость свежего 11,7)) машина ездила...Залил Синтек Платинум 5/40 (горячая вязкость 13,7).Разница 2 сст...Так вот, мотор при нажатии на газ гудел намного громче, разгонялся медленнее, с низов ехал лучше, с середины и на верхах середины хуже... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Парни посмотрите на 4 л канистру синтек премиум 5 30, брал месяц назад, мне как-то кажется недолив конкретно или нормально ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.