Популярное сообщение torcon 64 087 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 (изменено) 3 минуты назад, AlexNet161Rus сказал: Судя по анализу, должно хорошо зайти в акцента 16кл) Сейчас уаз 5-40 катаю, а тут вроде 5-30 плюс оно немного гуще нормы как я понял, то будет самое то), верно размышляю товарищи?) А как UAZ 5w40 себя показывает: угар, как мотор работает,ну вообще впечатления... Изменено 12 февраля 2021 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 112 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 7 минут назад, AlexNet161Rus сказал: Судя по анализу, должно хорошо зайти в акцента 16кл) Сейчас уаз 5-40 катаю, а тут вроде 5-30 плюс оно немного гуще нормы как я понял, будет самое то), верно размышляю товарищи?) или уж лучше дождаться анализа SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4? Нормально будет, если идет мотору 5/30.... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 305 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 38 минут назад, Gaber сказал: Интересно HTHS у него какой? У Петры СС на таком пакете присадок 3.3 заявлено. Если тут такой же модификатор вязкости, на то и выходит должно. Насчет этого HTHS не заморачивался бы т.к. в остальном цифры стандратные. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 55 минут назад, AlexNet161Rus сказал: Судя по анализу, должно хорошо зайти в акцента 16кл) Сейчас уаз 5-40 катаю, а тут вроде 5-30 плюс оно немного гуще нормы как я понял, будет самое то), верно размышляю товарищи?) или уж лучше дождаться анализа SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4? Изменено 51 минута назад пользователем AlexNet161Rus на Premium 5-40 не собирали, собирали на premium 5-30 a3/b4 (VHVi+PAO+AN) , его анализ скоро будет выложен. В ваш акцент залетит со свистом любой из актуальных 5w-30 синтеков (platinum 5-30, premium gf5 5-30, premium a3/b4 5-30) и отлично отработает адекватный интервал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMinBRN 0 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 11.02.2021 в 13:35, ZDES сказал: Есть желание опробовать его в Gamma 1.4 Киа Рио ))) Сменить Лукойл для профилактики. На 200 мч потянет я не дождался анализа и влил Sintec Platinum 5w40 как раз таки после Лук Армортеч НК 5в30 Лук кушало: 29/05 по щупу за 1000км жрануло 5мм 02/08 по щупу за 2000км осталось 5мм до отметки min далее вылил остатки из 4л канистры и докатал до 5000 и ~300мтч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaber 1 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 58 минут назад, Buran сказал: У Петры СС на таком пакете присадок 3.3 заявлено. Если тут такой же модификатор вязкости, на то и выходит должно. Насчет этого HTHS не заморачивался бы т.к. в остальном цифры стандратные. Петра 2700₽ синтек 1049₽. Вот думаю стоит за Петру переплачивать? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNet161Rus 2 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 Optovik Уаз неплохо я его лил тыщ 50, с заменой в 5т км, крышку скидывали все чисто и это при пробеге в 385т км. Фото приложу. А потом залил лук люкс 5-40 (в новой канистре) и чето как то оно прям в трубу полетело, двиг вроде неплохо работает, но доливать приходится много (на уаз подливал грамм 150 на 1т.км), а тут прям как в бочку... Вот и думаю что то другое попробовать, к уаз успею вернуться) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNet161Rus 2 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 coronamark2 Да у меня схема по маслу вообще прикольная, типа лей че хочешь в зависимости от температуры (типа А3/В4 нужно), вот и думаю тут вроде как стандарт высокий, я лью 5-40 и норм, но в описании и в видео инфа, что оно чуть гуще чем обычная 5-30, вот и думаю для моего самый раз будет) Торкон сказал скоро обзор премиум линейки именно А3/B4 вот и думаю, что лучше это или то...) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNet161Rus 2 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 (изменено) ai_gelios Да я меняю по 5т км, максимум 6, больше не стоит. Правда катаю на уаз 5-40. По будущему анализу да 5-30, не то написал просто, спасибо за замечание) но торкон прямо заинтриговал что премиум 5-30 а3/b4 лучше этого) Я просто сомневаюсь если у них есть 5-30 и ILSAC 5 и А3/B4, какое выбрать) и вторая мысль погонять 5-30 (А3/B4 или ILSAC5) или все таки залить 5-40 (тот же премиум 5-40 вместо уаз 5-40). Изменено 12 февраля 2021 пользователем AlexNet161Rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 222 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 10 минут назад, AlexNet161Rus сказал: ai_gelios Да я меняю по 5т км, максимум 6, больше не стоит. Правда катаю на уаз 5-40. По будущему анализу да 5-30, не то написал просто, спасибо за замечание) но торкон прямо заинтриговал что премиум 5-30 а3/b4 лучше этого) Я просто сомневаюсь если у них есть 5-30 и ILSAC 5 и А3/B4, какое выбрать) и вторая мысль погонять 5-30 (А3/B4 или ILSAC5) или все таки залить 5-40 (тот же премиум 5-40 вместо уаз 5-40). акцент типичный азиат конца 90-начала 2000 - в него 5-30 (платинум или премиум). в уазик - 5-40 (также платинум и премиум) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 14 минут назад, ai_gelios сказал: акцент типичный азиат конца 90-начала 2000 - в него 5-30 (платинум или премиум). в уазик - 5-40 (также платинум и премиум) UAZ-в том контексте это масло,а не машина... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNet161Rus 2 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 (изменено) ai_gelios УАЗ масло имел ввиду, а не машину) или я что то не понял) а 5-30 с допуском ilsac или все таки a3/b4? Изменено 12 февраля 2021 пользователем AlexNet161Rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 078 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 4 часа назад, AlexNet161Rus сказал: ai_gelios УАЗ масло имел ввиду, а не машину) или я что то не понял) а 5-30 с допуском ilsac или все таки a3/b4? Хотите менять масло вместе с заливом омывайки, то илсак)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZDES 96 Опубликовано: 13 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2021 13 часов назад, AlexMinBRN сказал: я не дождался анализа и влил Sintec Platinum 5w40 как раз таки после Лук Армортеч НК 5в30 Лук кушало: 29/05 по щупу за 1000км жрануло 5мм 02/08 по щупу за 2000км осталось 5мм до отметки min далее вылил остатки из 4л канистры и докатал до 5000 и ~300мтч Ну сороковку лить в этот мотор я точно никогда не стану 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 13 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2021 a-ha так и недождался от вас письмена, а ровно ссылки на письмена о поступлении баз в Обнинск. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.