Популярное сообщение torcon 63 044 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 17 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 можно измерить HTHS 2500 анализ + образец. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 4 часа назад, torcon сказал: можно измерить HTHS 2500 анализ Вот это бы измерить? А?: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 18 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 biguxa оно 100% сольет, а дальше вы тут же побежите спрашивать у официалов - "почему ваше масло сливает"? А дальше официалы скажут "а вы где делали анализ?", а потом торкон скажет "не могу сообщить где делается анализ, так как лаба на рынок не работает". И опять вроде бы я козел... Хотел ради науки и наших знаний, ничего не имея с этого, а получилось как всегда.... Так что не задавайте вопросы - на которые мы не хотим получить ответ... То масло 100% косяк производителя. Я в этом даже не сомневаюсь... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 torcon +100500% 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 17.08.2021 в 16:35, biguxa сказал: Вот это бы измерить? А?: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/ SSI, тоже было б интересно увидеть, может кто в этой теме его вспомнит?!: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 Заметил что это масло как-то с трудом темнеет ,Петра темнела быстрее и при сливе через пять - шесть тысяч была немного темнее чем синтек ,ещё заметил что на второй заливке синтека у меня увеличился расход топлива, на первой заливке такого не наблюдал . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 19 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2021 Тпже его попробовать, что ли)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 19 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2021 06.09.2021 в 03:10, Mansur сказал: Заметил что это масло как-то с трудом темнеет ,Петра темнела быстрее и при сливе через пять - шесть тысяч была немного темнее чем синтек ,ещё заметил что на второй заливке синтека у меня увеличился расход топлива, на первой заливке такого не наблюдал . такое может наблюдается если скоба суппорта закисла или люфт подшипника ступицы... можно и надо смотреть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 19 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2021 Optovik со скобами порядок ,так как недавно делалась профилактика суппортов ,мастер сказал что всё нормально ходит ,а вот про люфт подшипника ,вроде всю подвеску проверяет при каждой замене масла (это раз в 5-5800 км ) крутит колеса , дёргает их , по его словам всё нормально, но возможно вы правы так как люфт подшипника ступицы не всегда можно уловить на подъёмнике как я слышал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 19 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2021 8 минут назад, Mansur сказал: Optovik со скобами порядок ,так как недавно делалась профилактика суппортов ,мастер сказал что всё нормально ходит ,а вот про люфт подшипника ,вроде всю подвеску проверяет при каждой замене масла (это раз в 5-5800 км ) крутит колеса , дёргает их , по его словам всё нормально, но возможно вы правы так как люфт подшипника ступицы не всегда можно уловить на подъёмнике как я слышал. люфт диагностирунтся без проблем, а расход может быть, если заправка была не качественная... или воздушный фильтр забит (проверить) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 19 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2021 ОлегМурманск попробуй ,может понравится, у меня в принципе нареканий к нему не было в первую заливку , перед первой заливкой синтека была ещё первее его заливка )) я специально решил впервые в жизни моего скайактива промыть его на 192 тысячах , залил этот синтек поставил новый фильтр проехал 700 км и слил его и снова новый фильтр и синтек залил и расход топлива был нормальный ну как и на других маслах ,потом на 4850 км слил и оно было по виду намного чище чем раньше предыдущие масла при сливе , вторую заливку прокатил 5700 км и тоже в процессе на щупе темнело очень медленно и вот к середине второго интервала стал замечать что расход топлива на литр полтора увеличился,масло слилось на просвет фонарика снова не чернющим , а темно коричневым , и вот третья смена синтека при этой же смене мастер почистил мне дроссель, поменял свечи как всегда иридиевые денсо ,но проблема с повышенным расходом топлива осталась , не могу понять что ещё сделать, фильтр топливный с сеточкой менялись по регламенту на 120 т км оригинал, то есть ещё рано ,я на нем проехал 88 т км ,одним словом Олег кроме вот повышенного расхода топлива который возможно не от масла больше меня ничего не смущает, работа двс по шуму норм ,угар чуть меньше чем на Петре и очень меньше чем на мобил 1 х1, на s-oil. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 19 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2021 Optovik фильтр воздушный и салонный меняются каждую замену масла ,а это обычно 5-6 т км или два два с половиной месяца. Я наверное сейчас докатаю синтек и попробую снова залить Петру и сравнить , потому что по всем вами указанным параметрам вроде всё нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 19 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2021 25 минут назад, Mansur сказал: ОлегМурманск попробуй ,может понравится, у меня в принципе нареканий к нему не было в первую заливку , перед первой заливкой синтека была ещё первее его заливка )) я специально решил впервые в жизни моего скайактива промыть его на 192 тысячах , залил этот синтек поставил новый фильтр проехал 700 км и слил его и снова новый фильтр и синтек залил и расход топлива был нормальный ну как и на других маслах ,потом на 4850 км слил и оно было по виду намного чище чем раньше предыдущие масла при сливе , вторую заливку прокатил 5700 км и тоже в процессе на щупе темнело очень медленно и вот к середине второго интервала стал замечать что расход топлива на литр полтора увеличился,масло слилось на просвет фонарика снова не чернющим , а темно коричневым , и вот третья смена синтека при этой же смене мастер почистил мне дроссель, поменял свечи как всегда иридиевые денсо ,но проблема с повышенным расходом топлива осталась , не могу понять что ещё сделать, фильтр топливный с сеточкой менялись по регламенту на 120 т км оригинал, то есть ещё рано ,я на нем проехал 88 т км ,одним словом Олег кроме вот повышенного расхода топлива который возможно не от масла больше меня ничего не смущает, работа двс по шуму норм ,угар чуть меньше чем на Петре и очень меньше чем на мобил 1 х1, на s-oil. Заказал. Я больше 200 м\ч не катаю, так что уверен, масло хорошо отработает. Увеличение расхода не в масле, скорее всего. Не должно, от такой незначительно увеличенной вязкости так увелмчится расход. тем более, Ваши моторы склонны бензин лить в масло, поэтому, особенно во второй половине пробега, там масло не должно так загустеть, скорее вязкость должна просесть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 19 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2021 ОлегМурманск я не настолько грамотен как ты и многие другие на форуме ,но тоже чую что не в масле дело ,может ещё топливный поменяю раньше регламента ,хотя когда первый раз когда менял расход был норм , заправляю всегда практически на одной и той же проверенной АЗС , Олег ,а может расход увеличился потому что пробег уже большой 208 т км ? Типо уже износ что и топливо жрет больше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 19 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2021 Optovik ОлегМурманск а может быть дело в форсунках ? Просто никогда ни на одной машине не чистил их и здесь тоже . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.