Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

можно измерить HTHS 2500 анализ + образец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

можно измерить HTHS 2500 анализ

Вот это бы измерить? А?: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa оно 100% сольет, а дальше вы тут же побежите спрашивать у официалов - "почему ваше масло сливает"? А дальше официалы скажут "а вы где делали анализ?", а потом торкон скажет "не могу сообщить где делается анализ, так как лаба на рынок не работает". И опять вроде бы я козел... Хотел ради науки и наших знаний, ничего не имея с этого, а получилось как всегда.... Так что не задавайте вопросы - на которые мы не хотим получить ответ... :D То масло 100% косяк производителя. Я в этом даже не сомневаюсь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon +100500%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2021 в 16:35, biguxa сказал:

SSI, тоже было б интересно увидеть, может кто в этой теме его вспомнит?!:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что это масло как-то с трудом темнеет ,Петра темнела быстрее и при сливе через пять - шесть тысяч была немного темнее чем синтек ,ещё заметил что на второй заливке синтека у меня увеличился расход топлива, на первой заливке такого не наблюдал . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тпже его попробовать, что ли))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2021 в 03:10, Mansur сказал:

Заметил что это масло как-то с трудом темнеет ,Петра темнела быстрее и при сливе через пять - шесть тысяч была немного темнее чем синтек ,ещё заметил что на второй заливке синтека у меня увеличился расход топлива, на первой заливке такого не наблюдал . 

такое может наблюдается если скоба суппорта закисла или люфт подшипника ступицы... можно и надо смотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik со скобами порядок ,так как недавно делалась профилактика суппортов ,мастер сказал что всё нормально ходит ,а вот про люфт подшипника ,вроде всю подвеску проверяет при каждой замене масла (это раз в 5-5800 км ) крутит колеса , дёргает их , по его словам всё нормально, но возможно вы правы так как люфт подшипника ступицы не всегда можно уловить на подъёмнике как я слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mansur сказал:

Optovik со скобами порядок ,так как недавно делалась профилактика суппортов ,мастер сказал что всё нормально ходит ,а вот про люфт подшипника ,вроде всю подвеску проверяет при каждой замене масла (это раз в 5-5800 км ) крутит колеса , дёргает их , по его словам всё нормально, но возможно вы правы так как люфт подшипника ступицы не всегда можно уловить на подъёмнике как я слышал.

люфт диагностирунтся без проблем, а расход может быть, если заправка была не качественная... или воздушный фильтр забит (проверить) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск попробуй ,может понравится, у меня в принципе нареканий к нему не было в первую заливку , перед первой заливкой синтека была ещё первее его заливка )) я специально решил впервые в жизни моего скайактива промыть его на 192 тысячах , залил этот синтек поставил новый фильтр проехал 700 км и слил его и снова новый фильтр и синтек залил и расход топлива был нормальный ну как и на других маслах ,потом на 4850 км слил и оно было по виду намного чище чем раньше предыдущие масла при сливе , вторую заливку прокатил 5700 км и тоже в процессе на щупе темнело очень медленно и вот к середине второго интервала стал замечать что расход топлива на литр полтора увеличился,масло слилось на просвет фонарика снова не чернющим , а темно коричневым , и вот третья смена синтека при этой же смене мастер почистил мне дроссель, поменял свечи как всегда иридиевые денсо ,но проблема с повышенным расходом топлива осталась , не могу понять что ещё сделать, фильтр топливный с сеточкой менялись по регламенту на 120 т км оригинал, то есть ещё рано ,я на нем проехал 88 т км ,одним словом Олег кроме вот повышенного расхода топлива который возможно не от масла больше меня ничего не смущает, работа двс по шуму норм ,угар чуть меньше чем на Петре и очень меньше чем на мобил 1 х1, на s-oil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik фильтр воздушный и салонный меняются каждую замену масла ,а это обычно 5-6 т км или два два с половиной месяца. Я наверное сейчас докатаю синтек и попробую снова залить Петру и сравнить , потому что по всем вами указанным параметрам вроде всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mansur сказал:

ОлегМурманск попробуй ,может понравится, у меня в принципе нареканий к нему не было в первую заливку , перед первой заливкой синтека была ещё первее его заливка )) я специально решил впервые в жизни моего скайактива промыть его на 192 тысячах , залил этот синтек поставил новый фильтр проехал 700 км и слил его и снова новый фильтр и синтек залил и расход топлива был нормальный ну как и на других маслах ,потом на 4850 км слил и оно было по виду намного чище чем раньше предыдущие масла при сливе , вторую заливку прокатил 5700 км и тоже в процессе на щупе темнело очень медленно и вот к середине второго интервала стал замечать что расход топлива на литр полтора увеличился,масло слилось на просвет фонарика снова не чернющим , а темно коричневым , и вот третья смена синтека при этой же смене мастер почистил мне дроссель, поменял свечи как всегда иридиевые денсо ,но проблема с повышенным расходом топлива осталась , не могу понять что ещё сделать, фильтр топливный с сеточкой менялись по регламенту на 120 т км оригинал, то есть ещё рано ,я на нем проехал 88 т км ,одним словом Олег кроме вот повышенного расхода топлива который возможно не от масла больше меня ничего не смущает, работа двс по шуму норм ,угар чуть меньше чем на Петре и очень меньше чем на мобил 1 х1, на s-oil.

Заказал. Я больше 200 м\ч не катаю, так что уверен, масло хорошо отработает. 

Увеличение расхода не в масле, скорее всего. Не должно, от такой незначительно увеличенной вязкости так увелмчится расход. тем более, Ваши моторы склонны бензин лить в масло, поэтому, особенно во второй половине пробега, там масло не должно так загустеть, скорее вязкость должна просесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск я не настолько грамотен как ты и многие другие на форуме ,но тоже чую что не в масле дело ,может ещё топливный поменяю раньше регламента ,хотя когда первый раз когда менял расход был норм , заправляю всегда практически на одной и той же проверенной АЗС , Олег ,а может расход увеличился потому что пробег уже большой 208 т км ? Типо уже износ что и топливо жрет больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik ОлегМурманск а может быть дело в форсунках ? Просто никогда ни на одной машине не чистил их и здесь тоже .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...