Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 19 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2021 1 час назад, Mansur сказал: ОлегМурманск Олег ,а может расход увеличился потому что пробег уже большой 208 т км ? Типо уже износ что и топливо жрет больше Это врядли, вот по топливной системе может быть. Может какой датчик стал не правильно инфу мозгам давать и смесь богатая пошла. Тут причин море может быть. Только хороший диагноз может выявить причину 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 24 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2021 Получил в автодоке сегодня свою канистру. Кольцо еле сорвал, откручивая пробку, а вот мембрана только на половину была приваренна к горлышку. Подътеков нет. Но как то не очень приятно, что такое качество мембраны. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 956 Опубликовано: 24 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2021 ОлегМурманск Скрытый текст - Почему в вашей колбасе щепки!?! - Потому что за эти деньги никто собаку из будки выволакивать не будет! 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 Залил это масло, буду пробовать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 25 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2021 5 минут назад, ОлегМурманск сказал: Залил это масло, буду пробовать Ну фсё , хана движку , ооооо 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 26 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2021 10 часов назад, DRON 33 сказал: Ну фсё , хана движку , ооооо Ну да, отурою новую тему "масло виновато" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 310 Опубликовано: 26 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2021 24.09.2021 в 14:58, ОлегМурманск сказал: а вот мембрана только на половину была приваренна А у канистр Синтек Универсал 10W-40 не просто фольга, а ещё какой-то полиэтилен под фольгой. Хрен отдерёшь от горлышка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 26 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2021 32 минуты назад, igork сказал: А у канистр Синтек Универсал 10W-40 не просто фольга, а ещё какой-то полиэтилен под фольгой. Хрен отдерёшь от горлышка. Канистры Синтека, это квест, кому как повезет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MNTiger 0 Опубликовано: 2 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2021 Скажите, а мотор Вазовской сборки H4M к кому относится? Япония или Европа? Это масло ему подходит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корнунт 57 Опубликовано: 16 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2021 Шухер, синтек-ребрендинг! По артикулу 801973 (бывший премиум ilsak gf5) приходит платинум ilsak gf5. По номеру бывшего Премиум A3B4 теперь платинум A3B4. Масло стало дешевле рублей на 300, и A3B4 теперь дешевле, чем ilsak. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 17 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2021 Да в ветке Синтека есть новость от завода. Цитата Изменения в продукции Sintec 1. Начиная с мая 2021 года на канистрах Sintec появились запайки с нанесением логотипа. 2. В связи с приведение продукции в соответствие были заменены цвета крышек на канистрах. Бронзовые крышки для бронзовых канистр, серебряные крышки для серебряных канистр. 3. Продукт SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF изменил своё наименование на SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL/CF 4. Продукт SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 изменил своё наименование на SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 1л 5. Продукция Sintec Lux изменила маркетинговое наименование и стала называться Sintec LUXE. Данное изменение касается моторных масел и антифризов https://www.oil-club.ru/forum/topic/50110-izmenenija-v-produkcii-sintec/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ерш52 0 Опубликовано: 22 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2021 Бред какой-то с изменениями названия. Хотел заказать, вбиваю номер из шапки-показывает мне масло не PREMIUM а PLATINUM. Думаю что за хня? Захожу на сайт производителя-нет у них в линейке масла Premium 5W30 Ilsac GF5, только A3/B4! И только когда открываю последнюю страницу, чтобы написать об этом-читаю последний пост и все встает с головы на ноги. Может изменить в шапке фото и название на Платинум? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lastsetbestset 270 Опубликовано: 22 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2021 (изменено) 2 часа назад, Ерш52 сказал: Бред какой-то с изменениями названия. Хотел заказать, вбиваю номер из шапки-показывает мне масло не PREMIUM а PLATINUM. Думаю что за хня? Захожу на сайт производителя-нет у них в линейке масла Premium 5W30 Ilsac GF5, только A3/B4! И только когда открываю последнюю страницу, чтобы написать об этом-читаю последний пост и все встает с головы на ноги. Может изменить в шапке фото и название на Платинум? Правильно все говоришь. Но наверное когда будет анализ на SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 тогда и будет тема так называться. А этот анализ в свое время делался и масло называлась так в свое время. У нас сейчас распрадают SINTEC PREMIUM 5W-30 SN GF-5 по 1150 рублей. Изменено 22 октября 2021 пользователем lastsetbestset 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ze4t 182 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 lastsetbestset у нас это где? Я бы тоже взял про запас в логан 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pollitra88 91 Опубликовано: 27 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 Запросил в Инстаграмме комментарии от группы синтек. Это масло переведено из премиум в платинум они сказали. Вот и гадайте теперь изменилась ли рецептура 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.