Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINTEC Lubricants 488 Опубликовано: 10 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2022 08.02.2022 в 19:35, Mansur сказал: SINTEC Group hths действительно у этого масла 3,7 ? Mansur, добрый день! Исходная HTHSV@150°C действительно порядка 3,5-3,7cP. Предвосхищая Ваш следующий вопрос, сообщаю, что рецептура масла позволяет обеспечивать топливную экономичность за счет снижения вязкости в эксплуатации. Происходит деструкция загустителя и HTHSV на пробеге порядка 2 тыс. км снижается до значений 3,0-3,2cP. Таким образом, мы не проваливаемся ниже допустимой вязкости, как кинематической, так и HTHS на регламентном интервале замены масла. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 905 Опубликовано: 10 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2022 (изменено) 8 часов назад, SINTEC Group сказал: Mansur, добрый день! Исходная HTHSV@150°C действительно порядка 3,5-3,7cP. Предвосхищая Ваш следующий вопрос, сообщаю, что рецептура масла позволяет обеспечивать топливную экономичность за счет снижения вязкости в эксплуатации. Происходит деструкция загустителя и HTHSV на пробеге порядка 2 тыс. км снижается до значений 3,0-3,2cP. Таким образом, мы не проваливаемся ниже допустимой вязкости, как кинематической, так и HTHS на регламентном интервале замены масла. Мда. Ну, поехали, раз так. Смотрите, мы Вам на слово не верим. Вы, сейчас одно написали, через час другое. Предоставите расчётный график снижения вязкости масла с пробегом. Покажите пределы и условия снижения вязкости. Расскажите, кто и как именно: рассчитал, безопасный порог падения вязкости и максимальное значение диструкции полимерного загустителя для Вашего масла. Хотелось бы видеть результаты, тестов, статей исследований которые Вы провели на эту тему. За компанию можете подумать над вопросом, почему большинство нормальных илсак масел сразу имеют кв 100 10ст, а Вы, пошли по пути не стойкого загустителя. Изменено 10 февраля 2022 пользователем Elrus 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 12 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 SINTEC Group добрый вечер, спасибо за ответ! Я очень малограмотный в маслах ,но даже я понимаю что вроде всё-таки это ненормально для ильсак такой hths ,пусть даже через пару тысяч км этот параметр становится нормальным ,просто действительно хотелось бы лить Ваш продукт , кстати я его заливал три раза и расход топлива на глазах увеличился и оно было менее грязное при сливе чем другие импортные масла ,это я просто делюсь своими впечатлениями, кстати угар данного масла был самым небольшим в сравнении с другими маслами . Одним словом хотелось бы лить отечественное недорогое масло ,но при этом хотелось бы чтобы оно просто хотя бы ровно соответствовало заявленным допускам ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корнунт 59 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 12.02.2022 в 22:08, Mansur сказал: SINTEC Group...Одним словом хотелось бы лить отечественное недорогое масло ,но при этом хотелось бы чтобы оно просто хотя бы ровно соответствовало заявленным допускам ... Для данного масла потребовалось бы заменить загуститель на более стойкий. А это удорожание. Проще крутануть рекламу ... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 306 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 10.02.2022 в 16:40, SINTEC Group сказал: Исходная HTHSV@150°C действительно порядка 3,5-3,7cP. Зачем в типовом сэмпле уровня ilsac-5 / Api SN 5W30 делать HTHSV@150°C действительно порядка 3,5-3,7cP ? Кто это придумал? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 722 Опубликовано: 14 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2022 2 часа назад, Buran сказал: Зачем в типовом сэмпле уровня ilsac-5 / Api SN 5W30 делать HTHSV@150°C действительно порядка 3,5-3,7cP ? Кто это придумал? Подозреваю что лет 20 назад большинство масел так работали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINTEC Lubricants 488 Опубликовано: 25 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2022 10.02.2022 в 20:27, Elrus сказал: Мда. Ну, поехали, раз так. Смотрите, мы Вам на слово не верим. Вы, сейчас одно написали, через час другое. Предоставите расчётный график снижения вязкости масла с пробегом. Покажите пределы и условия снижения вязкости. Расскажите, кто и как именно: рассчитал, безопасный порог падения вязкости и максимальное значение диструкции полимерного загустителя для Вашего масла. Хотелось бы видеть результаты, тестов, статей исследований которые Вы провели на эту тему. За компанию можете подумать над вопросом, почему большинство нормальных илсак масел сразу имеют кв 100 10ст, а Вы, пошли по пути не стойкого загустителя. Добрый день, Elrus. Интересно, на чем основывается вот это Ваше заявление? Вы, сейчас одно написали, через час другое. В данной рецептуре используется загуститель с SSI = 35. Т.е. падение вязкости предсказуемо и проверено производителем загустителя. Мы так же проводим мониторинг работы масла у наших клиентов и лабораторные проверки. В частности, на форсунке Bosch (ASTM D 6278) получены результаты снижения вязкости с 11,7 до 10,54 cSt. Масло остается в декларируемом классе вязкости и лучше защищает от износа, чем масла с низкой исходной вязкостью. И накопленные данные эксплуатации это подтверждают. В среднем после деструкции загустителя вязкость масла снижается до 10,7cSt. Насчет высокой исходной вязкости: и ai_gelios (п.1), и torkon (п.3) отмечали этот момент в своих обзорах этого масла. Посмотрите в закрепе вверху страницы. Это неплохо для двигателя, однако несколько снижает топливную экономичность. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 905 Опубликовано: 25 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2022 2 часа назад, SINTEC Group сказал: Масло остается в декларируемом классе вязкости и лучше защищает от износа, чем масла с низкой исходной вязкостью Привет, синтек. Спасибо за ответ. И предоставленную информацию 2 часа назад, SINTEC Group сказал: Те данный продукт защитит двигатель от износа лучше чем, скажем м1 х2 0w20? С исходно низкой вязкостью)? Уверены)? 2 часа назад, SINTEC Group сказал: И накопленные данные эксплуатации это подтверждают. Секретные)? 2 часа назад, SINTEC Group сказал: Это неплохо для двигателя, Чем именно? Масляная плёнка тОлще)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINTEC Lubricants 488 Опубликовано: 26 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2022 18 часов назад, Elrus сказал: Привет, синтек. Спасибо за ответ. И предоставленную информацию Добрый день. Всегда пожалуйста. 18 часов назад, Elrus сказал: Те данный продукт защитит двигатель от износа лучше чем, скажем м1 х2 0w20? С исходно низкой вязкостью)? Уверены)? Некорректно сравнивать масла разных категорий. Вам как завсегдатаю это должно быть известно. Я бы не стал заливать SAE 20 туда, где она не согласована производителем двигателя. 18 часов назад, Elrus сказал: Секретные)? Внутренние. 18 часов назад, Elrus сказал: Это неплохо для двигателя, Чем именно? Масляная плёнка тОлще)? А что на этот вопрос ответили эксперты oil-club.ru? Я ведь обобщенно процитировал их описания из закрепа: ai_gelios (п.1) - запас на разжижение топливом (разве это плохо?), и torkon (п.3) - двигатель этого не заметит (значит - не плохо). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 905 Опубликовано: 26 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2022 SINTEC Group к сожалению беседа перестала быть предметной/информативной. В любом случае, Вы молодцы и спасибо, что Вы есть. Успехов и развития. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 26 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2022 (изменено) 6 часов назад, SINTEC Group сказал: Я бы не стал заливать SAE 20 туда, где она не согласована производителем двигателя. А что произойдёт если заливать SAE 20 где прописано SAE30 ? А если масло (бренд) заливать несогласованное с производителем двигателя, что может произойти ? Вы в просадке вязкости, загустителя на форсунке Bosch (ASTM D 6278) учитывали попадание толива от 0 до 1...,3...% ? Или это было в других эксперементах? Изменено 26 февраля 2022 пользователем Hanval Rus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 26 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2022 7 минут назад, Hanval Rus сказал: А что произойдёт если заливать SAE 20 где прописано SAE30 ? Shell, Mobil так тоже отвечают. Sintec тоже имеет право... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 26 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2022 (изменено) 10 минут назад, Optovik сказал: Shell, Mobil так тоже отвечают. Sintec тоже имеет право... Скрытый текст Это девочки/мальчики на оф письма оф сайта,так пусть отвечают)) тут же можно поделиться мнением, инсайдом. .. Если есть чем делиться Изменено 26 февраля 2022 пользователем Hanval Rus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 905 Опубликовано: 27 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2022 SINTEC Group да, чуть не забыл, подскажите, планируется ли обновления рецептуры и соответсвенно, допусков на данный продукт, да более актуальной версии - gf6a? Если такие планы есть, подскажите, когда ждать такие масла в розничной продаже? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akhmed189 38 Опубликовано: 4 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2022 Кто лить Hyundai Solaris 2017 1.6л. мотор тише? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.