Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts
31.03.2022 в 12:40, torcon сказал:

ВятиЧ главное не катать на этом масле полными сервисными интервалами по 15-20 тыс км. А так на 7500-10000км нормально все будет, форд не убийца масел :)

Дружище, у меня такая же ситуация с маслом, но у меня солярис 2 с мотором каппа 1,4. я масло брату отдал пару канистр, а себе именно этого синтека заказал еще парочку.

Link to post
Share on other sites

shellbat в G4LC менять раз в 7500км нормально. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

shellbat в G4LC менять раз в 7500км нормально. 

Именно это масло для азиатских авто?

Link to post
Share on other sites

Да :)

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, torcon сказал:

Да :)

Большое Вам спасибо за ролики, с большим удовольствием всегда их смотрю. 

Link to post
Share on other sites

shellbat и вам спасибо что смотрите :) 

Link to post
Share on other sites
07.04.2022 в 17:13, torcon сказал:

shellbat в G4LC менять раз в 7500км нормально. 

Странно, по артикулу 801973, бьется не Премиум, а Платинум илсак.... 

Edited by Вячеслав597
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Вячеслав597 сказал:

Странно, по артикулу 801973, бьется не Премиум, а Платинум илсак.... 

Ничего странного. Синтек просто провел ребрендинг. Состав и параметры масла, по заверению @SINTEC Group, остались идентичны.

Link to post
Share on other sites
10.04.2022 в 05:23, fareastwood сказал:

Синтек просто провел ребрендинг.

Взял две банки по 1 784 ₽  Sintec PLATINUM 5W-30 синтетическое 4 л 801973 дата февраль 2022  в такой банке.

torcon, можно это лить в G4NA 2.0  пробег 110000 км, после Мобила то что сейчас 8000 руб?

Plat.jpg

Link to post
Share on other sites

да конечно, если смены не более 7500км. Сфотай горловину на предмет отложений и потом посматривай после синтека сравнивай не появились ли новые. 

Link to post
Share on other sites

Жене налил в Лансер 10 вместо Idemitsu Zepro Touring 5W-30, субъективно пока отличий в работе двигателя не слышу. Меняю или раз в год или после 4-5000 км, двигатель масло не ест, не доливал никогда, наоборот после какой-то заправки масла прибавилось. Посмотрю что дальше будет, отпишусь.

Link to post
Share on other sites

Даур так сабж по составу будет получше, чем Зепро 5-30 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, fareastwood сказал:

Даур так сабж по составу будет получше, чем Зепро 5-30 

Согласен, но я в этом мало понимаю, всегда заливал Зепро,  а здесь почитал форум подумал, почему бы и нет. Возможно стоит добавить в список рекомендуемых для Лансер 10, корову то пока льют на ТО она на гарантии а лансеру 10 лет уже, самое важное вовремя масло менять и хороший фильтр имхо, а так мне кажется он любое масло ест. Он с новья у жены (правда ездит она 100000 никак не проедет за 10 лет), и всегда менял масло или раз в год или 4-5000 км. Никакого масложора, последнее идемитсу так и возит в пластиковой бутылочке поллитра. АЗС Татнефть, Газпромнефть и Лукойл.

Edited by Даур
Link to post
Share on other sites

Докупил ещё одну канистру этого масла, пока цена божеская. 

Хотя, может и на постоянку на него перейду, если не смогу принять нынешние цены. 

Link to post
Share on other sites

Самую низкую цену нашел в ЯМ, за 1850 рур домой принесли.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...