Популярное сообщение torcon 64 310 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drevobrad 0 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Добрый день. Это масло существует вообще в эти дни? На сайте производителя такого нет, с такими допусками есть только платинум.. но не премиум. Даже артикулы, которые указаны в закрепленном сообщении везде бьются как платинум.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 2 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Drevobrad они сменили Premium на Platinum лейте последнее с такими же спецификациями и будет тоже самое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drevobrad 0 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 9 минут назад, torcon сказал: Drevobrad они сменили Premium на Platinum лейте последнее с такими же спецификациями и будет тоже самое. Спасибо за ответ! Интересно конечно выходит.. зато есть сравнение этих масел в шапке и судя по тестам, были они разные)) На KIA Sorento 3.3л 6GDB + ГБО пропан на сибирское лето нормальный же выбор? (пришел в эту тему из темы про топовые масла, там у этого премиума целая куча номинаций) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 2 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Drevobrad да они видите все перетанцевали и запутали народ. У них несколько Sintec Platinum и все с разными спецификациями, надо смотреть на специфики теперь, а многие из-за этого путаются. Да вам подойдет. В связке газ + азиатский мотор, лучше всего либо API SP + ILSAC GF-6 либо ACEA C3 5W-30 - щелочное падает на газу медленно, щелочное не высокое, отсюда золы поменьше, мотор почище, на разумный интервал смены 7-8 тыс. км масла хватает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herbyrda 0 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Тоже запутался с Премиум или Платинум. На сайте оба доступны, но через подбор масла по автомобилю выдает Премиум, которого нет. Подскажите, пожалуйста, на автомобиль Lancer X 2010г 1,5 бензин подойдет это масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 343 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Herbyrda подойдёт 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herbyrda 0 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 fareastwood благодарю за быстрый ответ!https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE--5W-40-API-SN-1.html как понимаю теперь вот эта замена? Выбрал "40", у нас в Волгограде бешеная жара до октября 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 064 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 (изменено) 8 часов назад, Herbyrda сказал: fareastwood благодарю за быстрый ответ!https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE--5W-40-API-SN-1.html как понимаю теперь вот эта замена? Выбрал "40", у нас в Волгограде бешеная жара до октября Какая еще замена? Замена это SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5. по вашей ссылке другое -A3/B4. В ваш двигатель 5w30 илсак нужно лить летом. У меня еще жарче чем у вас, и двигателю 25 лет уже, на 5w30 илсаке отлично работает и летом и зимой. Изменено 3 июня 2022 пользователем Vasya- 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herbyrda 0 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 2 часа назад, Vasya- сказал: Какая еще замена? Замена это SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5. по вашей ссылке другое -A3/B4. В ваш двигатель 5w30 илсак нужно лить летом. У меня еще жарче чем у вас, и двигателю 25 лет уже, на 5w30 илсаке отлично работает и летом и зимой. Спасибо. Получается это масло больше подходит чем, то которое я скинул? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 064 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 1 час назад, Herbyrda сказал: Спасибо. Получается это масло больше подходит чем, то которое я скинул? Да. но менять нужно чаще, каждые 5 ткм пробега. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 224 Опубликовано: 4 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2022 (изменено) 15 часов назад, Herbyrda сказал: Тоже запутался с Премиум или Платинум. данный илсак одинаков, что премиум..что планина. Просто подправили\исправили название. Премиум это на данный момент масла а3 и они с добавками пао и ан. Изменено 4 июня 2022 пользователем ivan90 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herbyrda 0 Опубликовано: 4 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2022 7 часов назад, Vasya- сказал: Да. но менять нужно чаще, каждые 5 ткм пробега. Да, так и примерно и накатываю за полгода. 4 часа назад, ivan90 сказал: данный илсак одинаков, что премиум..что планина. Просто подправили\исправили название. спасибо А какое масло порекомендуете для Lexus IS250 2.5 бензин, двигатель 4GR-FSE ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 064 Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 (изменено) 04.06.2022 в 09:35, Herbyrda сказал: А какое масло порекомендуете для Lexus IS250 2.5 бензин, двигатель 4GR-FSE ? В этот двигатель по мануалу рекомендуется 5w30 Илсак . Никаких 5w30 A3/B4 a тем более 5w40 нет в рекомендации. Изменено 5 июня 2022 пользователем Vasya- 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 5 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Друзья ориентируйтесь на вязкость масла и его спецификации, не смотрите на эти названия... хоть Pentium. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_AI_ 1 878 Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 54 минуты назад, torcon сказал: Друзья ориентируйтесь на вязкость масла и его спецификации, не смотрите на эти названия... хоть Pentium. о. вот такое масло я бы купил. если бы ещё PartNumber 5х86, было бы вообще улёт. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.