Популярное сообщение torcon 64 125 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimkini 3 Опубликовано: 5 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2022 04.03.2022 в 12:00, akhmed189 сказал: Кто лить Hyundai Solaris 2017 1.6л. мотор тише? Тоже интересно , прикупил канистру , посмотрю как будет на G4FC 2010 года , отпишусь ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KreVetkOo 0 Опубликовано: 6 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2022 Ребят привет, нечего не понимаю, такой вопрос можно залить это мало в двигатель GM b15d2, я думаю не так уж и важен именно этот декстрон 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 695 Опубликовано: 6 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2022 (изменено) 7 минут назад, KreVetkOo сказал: Ребят привет, нечего не понимаю, такой вопрос можно залить это мало в двигатель GM b15d2, я думаю не так уж и важен именно этот декстрон Ничего не важно да. Особенно декстрон, можно .... Вообще не обращайте внимание на надписи. И на анализ. По цене берите. Времена не те вникать и ковырятся в допусках и соотвествиях. Подбор масел тут https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-выбор-моторного-масла-для-авто/ Изменено 6 марта 2022 пользователем Hanval Rus 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корнунт 59 Опубликовано: 9 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2022 (изменено) Чудеса какие-то. Последняя заливка Платинум 5-30 (ильсак) пробежала 3,5 тыс. км. Обычно масло чёрное на таком пробеге, но сейчас оно, как слеза комсомолки. И расход масла вырос, к слову. Изменено 9 марта 2022 пользователем корнунт 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 058 Опубликовано: 9 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2022 11.02.2021 в 18:09, torcon сказал: Mansur если доллар станет по 120р и импортные масла станут по 5000р я запросто залью в прадика. Но на интервалы 5000км так как он прихлопает это масло своим количеством топлива очень и очень быстро. (правда импортные составляющие сделают и синтек дороже, но он по крайней мере сейчас уже в три раза дешевле именитого импорта.) Вещие слова. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanger1 134 Опубликовано: 10 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2022 06.03.2022 в 11:15, KreVetkOo сказал: Ребят привет, нечего не понимаю, такой вопрос можно залить это мало в двигатель GM b15d2, я думаю не так уж и важен именно этот декстрон Конечно можно. Для вашего двигателя это то, что нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 058 Опубликовано: 11 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2022 (изменено) Это масло похоже что уже не выпускают ? -на офсайте Премиум GF-5 не присутствует. GF-5 есть только в линейке Платинум, но по tds у него похуже характеристики. Изменено 11 марта 2022 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sivuch 9 Опубликовано: 13 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2022 Vasya- Синтек говорит, что был ребрендинг и это тоже самое масло с другим названием. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim74 11 Опубликовано: 13 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2022 С такими ценами на масла нынче скоро и это масло будет для многих в радость))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ОлегМурманск 10 255 Опубликовано: 13 марта 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2022 А чем оно плохо? Для 5000км отличное масло и тработает не хуже масел в 3-4 раза дороже которые. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 624 Опубликовано: 13 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2022 09.03.2022 в 09:42, корнунт сказал: Чудеса какие-то. Последняя заливка Платинум 5-30 (ильсак) пробежала 3,5 тыс. км. Обычно масло чёрное на таком пробеге, но сейчас оно, как слеза комсомолки. И расход масла вырос, к слову. Платинум - это вроде бы А3/В4, вязкость выше, отсюда и повышенный расход бенза. То, что оно не почернело через 3,5тыс.км - это действительно интересно. Случайно не на газу ездите? Либо хорошо откачали старое масло при предыдущей замене))) А может ещё и двигатель промывали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 058 Опубликовано: 13 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2022 (изменено) 2 часа назад, Sivuch сказал: Vasya- Синтек говорит, что был ребрендинг и это тоже самое масло с другим названием. У Платинум индекс вязкости выше при одинаковой КV при 100С, значит чуть жиже база, чуть больше загустителя., Ноак хуже, щелочное ниже. Судя по характеристикам не только название сменили. Изменено 13 марта 2022 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 058 Опубликовано: 13 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2022 6 минут назад, Роман 73 сказал: Платинум - это вроде бы А3/В4, Сейчас Илсак 5w30 это Платинум. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sivuch 9 Опубликовано: 13 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2022 Vasya- ну сейчас выбирать не приходится))) я баночку заказал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adik74 553 Опубликовано: 13 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2022 И не говори, за 1700 р. 4 л масла очень даже хорошо. На 5 ткм в лето как раз очень зайдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.