Популярное сообщение torcon 64 360 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 a-ha уже год стоит 700 грамм в литровой бутылке ,надо же куда-то деть )) или все же не доливать в четыре литра синтека 500 грамм Петры ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 5 минут назад, Mansur сказал: a-ha уже год стоит 700 грамм в литровой бутылке ,надо же куда-то деть )) или все же не доливать в четыре литра синтека 500 грамм Петры ? аааа, ну если так - ваще без проблем! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2003 6 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 2 часа назад, ai_gelios сказал: И почитай ВОТ ЭТО , очень полезно для субароводов. Спасибо. Уже читал. По этому и хочу уйти с мотюля 5w40, пока жду новус титан) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Не выдержала душа поэта)) вскрыл литруху ,а масло так обалденно пахнет ,прям вкусно сладкий запах ,поставил в баночке грамм сто в морозилку при минус 18. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 274 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 5 часов назад, Mansur сказал: Не выдержала душа поэта)) вскрыл литруху ,а масло так обалденно пахнет ,прям вкусно сладкий запах ,поставил в баночке грамм сто в морозилку при минус 18. Холодненькое, да с малосольным огурчиком 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 ОлегМурманск ))) с черемшой вообще объедение)) Кстати вытащил из морозилки перетекает нормально в баночке , на уровне s-oil, петры, помутнело в принципе обычно как гидрокрегинг. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goliy 47 Опубликовано: 3 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 Здравствуйте. можно это масло залить в ваг дизель где трнбуется допуск 504/507? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 809 Опубликовано: 3 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 (изменено) 2 часа назад, Goliy сказал: Здравствуйте. можно это масло залить в ваг дизель где трнбуется допуск 504/507? прошу прощения если читали мой пост ранее. Конкретно в это масле зола 0,88 мг, так что это масло можно использовать с допуском 507,00. Пост в старой редакции писал с телефона. По ошибке принял за другое масло,слепондяй. Изменено 3 марта 2021 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJIAD 0 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 Интересно, а возможно его залить в дизельку где нужно ACEA В4? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 856 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 1 час назад, BJIAD сказал: Интересно, а возможно его залить в дизельку где нужно ACEA В4? Возможно - отвинчиваете пробки/крышки и заливаете. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 809 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 9 часов назад, BJIAD сказал: Интересно, а возможно его залить в дизельку где нужно ACEA В4? хорошее маслице для дизеля...и с учетом цены можно менять через 6-7т.км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktth 80 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 18.02.2021 в 22:12, leonik сказал: . Посмотрим по ощущением, понаблюдаем. HR16DE. Как масло в вашем моторе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas78 102 Опубликовано: 29 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2021 Вязкость очень высокая. Это криминал и полный провал синтека. В примуса даже летом не пойдет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 809 Опубликовано: 29 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2021 (изменено) 10 часов назад, Stas78 сказал: Вязкость очень высокая. Это криминал и полный провал синтека. В примуса даже летом не пойдет. даже в СССР в стародавние времена в примус гуще керосина ни чего не заливали... Изменено 30 марта 2021 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas78 102 Опубликовано: 30 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2021 12 часов назад, Optovik сказал: даже в СССР в стародавние времена в примус гуще керосина ни чего не заливали... Так то да ) Но если честно то примус 20 с мотором 1nzfxe переваривает любое масло. Знаю людей которые больше 200 тыс. Км. Проехали на 5w50 и кроме грязного мотора никаких проблем нет. Лично я лью sae 30 летом и 20 зимой. Каждые 200 моточасов меняю. На одном примусе проехал 100 тысяч после Димексида, мотор остался чистый как слеза и расход масла более не беспокоил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.