Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

alek2003

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About alek2003

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Motule 5w40 8100

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback 2.5
  1. Евро не упадет а вот рубль может и еще кульбит сделать ))) Сам выбираю что лить в ej253. А что на счет NOVUS TITAN 5W-30 в замен Nord-a?
  2. NGN Nord 5W-30 VS NOVUS TITAN 5W-30 Что лучше? У NGN допуск SM у TITANA SN.По цене они примерно одинаковые, титан подешевле немного.
  3. Добрый день. Имеем Subaru Outback b13 05 г.в., ej253 2,5л., Двиг контрактный, пробег примерный 150т.км., Лью всегда Мотуль 5W-40 8100, но чет мне кажется нужно переходить с него на что то другое. Живу в Новосибирске зимой -30 легко, но машина живет в капитальном гараже обычно, плюс сига с прогревом. В 4-ом горшке есть небольшой задир, расход масла наверное 0,5-1 литра на 7т.км. EGR отключен. Сделал недавно промывку двига химией bg109. Масло меняю обычно раз в 7т.км. 70/30 город/трасса Посоветуйте хорошее не дорогое масло на зиму или на весь год) Спасибо. ps Чет смотрю на NOVUS TITAN 5W-30 NGN Nord 5W-30
  4. Вязкость лукойла 14,75 мотуля 13,5 Оказывается масло для субару делает ООО ЛЛК-Интернешнл — Lukoil )
  5. Так всегда лил и щяс пока лью motul 8100 x-cess 5w40, та же вязкость. Просто мотуль становиться все дороже и дороже ( Или что бы вы порекомендовали для ej253 165л.с.
  6. В чем разница у этих двух кодов для заказа ?) 1539424 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 4Л 3148675 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 4L Ктонть заливает его в Субару EJ253 ? Как оно будет там себя чувствовать )
  7. Спасибо, исправил. Правильно "индустриальный". Первый раз написал как Вы выразились "чушь". Может для вас так оно и есть но кому-то будет полезно.
  8. Позвольте представить Вам индустриальный бороскоп Teslong NTS300. Хотел купить его себе для осмотра автомобиля, после использования бороскопа для оружия этой же компании NTG100. И вот спустя сесяц он пришел. Продукт интересный. Кто не хочет читать -видео обзор и примеры записи в ролике, сюда добавлю фотки. Он предназначен для осмотра труднодоступных мест и обладает водозащитной по стандарту IP67 У него ДВЕ камеры одна на кончике вторая под углом 90 градусов. Диаметр 5,5 мм, очень удобно для осмотра мотора через масленый щуп например Гибкий зонд Большой аккумулятор 2600 мА.Ч. Встроенный фонарик Монитор с IPS матрицей Запись видео со звуком В комплекте: Кейс, инструкция, сам зонд и монитор. Определенно одним из плюсов является то, что у него две камеры под разными углами. Благодаря этому можно осмотреть стенки цилиндра и даже клапана автомобиля. Обе камеры с регулируемой подсветкой. Качество картинке очень высокое. Фокусное расстояние позволяет увидеть все детали как близко от объектива, так и далеко. В качестве примера будут двигатель автомобиля королла 2003 г.в. Двигатель в королле прошел более 200 т.км. в пробеге уверенны 100%. Вот состояние двигателя: В 3 цилиндре маленький задирчик, немного колпачки маслосъемные не держут, хон для пробега в 200 т.км. в отличном состоянии. Но качество для не очень дорого аппарата вполне достойное, конечно есть бороскопы с управляемой камерой но они и стоят космос! Такой бароскоп всегда поможет при выборе автомобиля, или контрактного двигателя. Цена на данный бороскоп 200$ Мне кажется за такое качество и функционал вполне не дорого. Если посмотреть сколько стоят управляемые то там цена 100к с плюсом. Будут вопросы спрашивайте, с радостью отвечу)

×
×
  • Create New...