Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.12.2020 в 10:33, torcon сказал:

Однако всё же не применим в автомобилях с GDI и турбонаддувом, там нужно <0,8 золы.

 

Можно вот этим словам найти подтверждение, кроме ОБС. Я приводил примеры что в турбомоторы от мерседес льются полнозольники 229.5 

 

 

 

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, @torcon! Не порядок!!!

А в турбоваги тоже льют полнозольники. Что ты на это скажешь? А? :dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, СИНТЭКС сказал:

в турбоваги тоже льют полнозольники

И в джедай от Киа/Хендэ, как ни странно, в мануале асеа А5.....Боятся заморские инженерА нашего бикзина больше, чем золы от масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

И в джедай от Киа/Хендэ, как ни странно, в мануале асеа А5.....Боятся заморские инженерА нашего бикзина больше, чем золы от масла.

Ну это не надолго. Теперь 508.00 в большинство моторов и в некоторые 504.00:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Теперь 508.00

До этих

3 минуты назад, alex323 сказал:

Киа/Хендэ

ещё не скоро дойдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

508.00 в большинство моторов

Скрытый текст

Кстати на днях товарищ слил х2 с Тиги, хотел на анализ отправить. Я его отговорил, всего 130 мч и 4 ткм, если не ошибаюсь. До этого было ESP 5-30, убедил, что несливаемый остаток не даст полноты картины, нужно только после второй заливки х2)))).

Счас снова залито х2 и вот  оно, ориентировочно летом, поедет в лабу.

Скрытый текст

В общем, готовлю под себя тачку:sarcastic:, его надолго не хватает на одной машине ездить)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alex323 сказал:

готовлю под себя тачку:sarcastic:

Скрытый текст

Я тоже случайным образом под себя приготовил:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2021 в 00:34, Kotov_VaS сказал:

Можно вот этим словам найти подтверждение, кроме ОБС.

 

12.01.2021 в 00:37, СИНТЭКС сказал:

Да, @torcon! Не порядок!!!

А в турбоваги тоже льют полнозольники. Что ты на это скажешь? А?

Смотрим ролики читаем посты. Если что перемещаемся туда.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36591-pochemu-maslo-s-vysokoy-zolnostyu-nezhelatelno-dvigatelyam-s-pryamym-vpryskom-gdi/

VW кстати здесь в России использует 502 из за плохого топлива, в Европе 504. То что некоторые производители типа Volvo, MB, BMW рекомендуют в прямой впрыск полнозольники (правда с пониженным содержанием золы 1.15 а не MB 229.3 c золой 1.3%) никогда не отрицал. Выбрали просто меньшее из зол. По авторынку Японии, Америки, Юж. Кореи видно что льется в двигатели с прямым впрыском...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2021 в 09:48, torcon сказал:

По авторынку Японии, Америки, Юж. Кореи видно что льется в двигатели с прямым впрыском...

 

Можно узнать какие из этих производителей делаю массово момторы турбо  больше 3.0 литров....

 

Просто у немцев есть, то чего нигде и нет. Это бизлимитные автобаны, где можно ехать и 200 и 300, а это уже совсем другие требования к машине, это не там где купив GTR ты не можешь ехать больше 180 (япония)

 

Поэтому и требования разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Kotov_VaS said:

Просто у немцев есть, то чего нигде и нет. Это бизлимитные автобаны, где можно ехать и 200 и 300, а это уже совсем другие требования к машине, это не там где купив GTR ты не можешь ехать больше 180 (япония)

Автобан не особо критерй. Закрытые гоночные треки есть и в Японии, США и других странах. Даже в России :)

Купив GTR  или Мицубу Эво/Subaru STI и т.д.  вполне нормально выезжать на трек для фана и не только.

Нагрузки на треке и на повседневе - две большие разницы :)

GTR то поедет на треке, а вот "обычный мощный немец" - не поедет (кроме подготовленных

к треку типа БМВ М-серий, Порше), у них  все перегреется кроме крышки багажника  :)

 

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, GVA сказал:

Купив GTR  или Мицубу Эво/Subaru STI и т.д.  вполне нормально выезжать на трек для фана и не только.

Нагрузки на треке и на повседневе - две большие разницы :)

GTR то поедет на треке, а вот "обычный мощный немец" - не поедет (кроме подготовленных

к треку типа БМВ М-серий, Порше), у них  все перегреется кроме крышки багажника  :)

Ну в этих японцев никто особо малозольные масла и не льёт, а для трека могут и вовсе особые заливать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, GVA сказал:

Автобан не особо критерй. Закрытые гоночные треки есть и в Японии, США и других странах. Даже в России :)

Купив GTR  или Мицубу Эво/Subaru STI и т.д.  вполне нормально выезжать на трек для фана и не только.

Нагрузки на треке и на повседневе - две большие разницы :)

GTR то поедет на треке, а вот "обычный мощный немец" - не поедет (кроме подготовленных

к треку типа БМВ М-серий, Порше), у них  все перегреется кроме крышки багажника  :)

 

 

 

А на GTR  написано Mobile 1 0-40 (https://www.drive2.ru/l/8134542/)

 

gtr.jpg

 

Я не разу не ездил на треке, а вот на своих машинах регулярно езжу  250+, наверное таких как я много, просто треков нет их единицы, туда все не попадут. и рекорд норшшляйфе как мы знаем у немцев а не япов... Поэтому не надо сравнивать 3.0 битурбо от немцев и 2.0 от японцев, разница может быть в 3-4 раза в литровой мощности. И я написал массово  GTR 'это не массово. ВОт 3.0 Турбо, от мерса, БМВ, АУДИ это реально массово. 

 

Таблица рекордов Нюрбургринга (одни немцы)

 

Mercedes-AMG GT Black Series
Maro Engel | Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO

 

Porsche GT2 RS 991 MK2 
Lars Kern | Michelin Pilot Sport CUP2 | Weissach Package

 

                                6:47.25
6:43.61
Porsche GT3 RS 991 MK2
Kévin Estre | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package
6:56.4

 

Mercedes-AMG GT R PRO 2019
Maro Engel 
                                7:04.632

 

Nissan GT-R Nismo 2015
Michael Krumm | Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST

 

 

 

 

7:08.67

 

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2020 в 17:28, SAE20 сказал:

 

Их не видно на ICP. Они могут быть в 4T масле или ATF, но их может и не быть.

Это не элементы, а органические (как правило, но не всегда) модификаторы трения.

 

Представьте систему, когда у поверхности находятся некоторые "волоски" - которые могут быть "крючками" - при определенной нагрузке или наоборот "проскальзывать" - при другой (обычно это разные вещества - те что дают "проскальзывание" и те что дают "зацепление")

Если эти "волоски" как крючки - они будут создавать "зацепление", если эти волоски направлены так, чтобы они просто проскальзывали вдоль поверхности - они будут давать проскальзывание, закрывая пики поверхности собой.

 

В обоих случаях - они закрывают поверхность трения. Их работа зависит от нагрузки (давление, скорость, температура).

Картинки не совсем по теме, но примерно визуализация  (это очень примерно) -

 

rrrttt.thumb.jpg.724361e41df8f1d9397d614272eb0b9e.jpgeeee.thumb.jpg.355e0fa3e02007c7abb067b3f9a2e756.jpg

 

 

 

 

Я правильно понимаю, что наличие таких модификаторов в двигателе автомобиля будет вести к небольшому повышению расхода топлива? (по сравнению с тем, если бы их не было в присадочном пакете)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2020 в 22:27, Lobshter сказал:

Жаль что так мало масел на столь специфическом пакете. 1000+ фосфора и цинка, почти 10 щелочное, магний+ кальций под SN plus, при этом зола 1. Жаль что похожие пакеты есть только в дизельных маслах и некоторых МВ229,1.

Смотрим Лукойл 5w-40 от 2014г - фосфор=1010, цинк=1094 и кальция как у М1 0-40 =3015. И все ели и нахваливали.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ole сказал:

Смотрим Лукойл 5w-40 от 2014г - фосфор=1010, цинк=1094 и кальция как у М1 0-40 =3015. И все ели и нахваливали.

...и зольность 1,2-1,4. Речь идет о том, что зольность почти как в Ильсаках, до 1, при этом здесь толпа противоизноски, хорошее шелочное, крепкая база. Как раз для прямого впрыска, если веришь в противоизноску и не веришь ильсакам на 600 фосфора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...