Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?

Recommended Posts

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?

 

Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

ANTON010 если у тебя не GDI то можно

Поясните пожалуйста, почему не стоит лить при непосредственном впрыске?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Григореави сказал:

Поясните пожалуйста, почему не стоит лить при непосредственном впрыске?

Зола высокая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Григореави для такого двигателя есть у Lukoil Glidetech 5w30 :) Там зольность поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Григореави сказал:

Поясните пожалуйста, почему не стоит лить при непосредственном впрыске?

Добавлю к вышесказанному.

Потому что быстрее обрастут шубой впускные клапаны, т.к. они не омываются топливом, и нет возможности повлиять на этот процесс присадками в топливо.

Это особенность дв-й типа GDI и TSI.

Избавиться от этого эффекта невозможно, но можно замедлить, применяя низкозольные масла.

Попадает масло на впускные клапаны через впускной коллектор, а во впускной коллектор попадает из картера ч-з систему рециркуляции карьерных газов.

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Inzhener сказал:

Попадает масло на впускные клапаны через впускной коллектор, а во впускной коллектор попадает из картера ч-з систему рециркуляции карьерных газов.

Не так.

Засираются впускные клапана сажей, которая летит из вЫпуска через систему EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только сажей, абразивной золой от пакета в маслах. И не только впускные клапана, верхнюю часть камеры сгорания, клапана, инжекторы, даже свечи.

И депозиты на клапанах нарастают не только от рециркулирующих газов EGR, но и из камеры сгорания всасывает "туман" масла + топлива. Прямо сейчас посмотрите на застывшую заставку видеоролика вверху. Там указана стрелочка вверх и написано "carbon buildup". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему для дизелей с прямым впрыском необходимо масло с низкой зольностью при высоком щелочном числе.

 

И в таком случае забота об экологии выражается не просто в экономии 2% топлива, а в продлении ресурса двигателя и снижении выбросов от него в окружающую среду.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Нитро сказал:

Не так.

Засираются впускные клапана сажей, которая летит из вЫпуска через систему EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов.

Точно! Но ещё нужно добавить систему ВКГ. Если она работает с нарушениями (как обычно у TSI/TFSI), то мы получаем масло во впускной коллектор и сопли на клапане, которые впоследствии становятся депозитами на сёдлах. Именно ВКГ даёт бОльший урон для засирания клапанов, чем EGR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мы говорим о зольности масла, мы подразумеваем, что оно уже сгорело в камере сгорания. Всё, что уже сгорело - это вЫпуск. ВЫпускные газы во впУске - это через ЕГР.

 

Или вы хотите сказать, что залив малозольное масло, оно меньше будет проникать во впуск через ВКГ ..?

Пока масло не сгорело - клапанам пофиг его зольность, а с прямовпрысковым "литр на тысячу" остаётся оперировать только чистотой выпускных газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где там в видео говориться о маслах с высокой зольностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Нитро сказал:

Если мы говорим о зольности масла, мы подразумеваем, что оно уже сгорело в камере сгорания. Всё, что уже сгорело - это вЫпуск. ВЫпускные газы во впУске - это через ЕГР.

Вы говорите, подразумевая "что оно уже сгорело в камере сгорания", а написал то, что написал и именно это я и имел ввиду.

 

7 минут назад, Нитро сказал:

Или вы хотите сказать, что залив малозольное масло, оно меньше будет проникать во впуск через ВКГ ..?

Нет, если бы хотел так сказать, то не постеснялся бы

 

8 минут назад, Нитро сказал:

Пока масло не сгорело - клапанам пофиг его зольность, а с прямовпрысковым "литр на тысячу" остаётся оперировать только чистотой выпускных газов.

Я отталкиваюсь от личного опыта использования нескольких (шести) машин с прямым впрыском и ещё нескольких десятков "под присмотром". Практика показывает, что на машинах, где в патрубке, ведущем от маслоотделителя во впускной коллектор (надеюсь, понимаете о чём я) отсутствует масло, там и депозитов на клапанах минимум, где масло рекой - всё засрано к 50-60 ткм пробега. Выводы делайте сами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема то про зольность масла и непосредственный впрыск ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, Нитро сказал:

Тема то про зольность масла и непосредственный впрыск ...

Простите

Спойлер

что помешал вам деньги прятать (с)

Просто для инфо: прямой и непосредственный - это одно и то же (Direct Injection)

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС ,

Спойлер

Вот искренне: что к чему ..? :unknw:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×