Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Григореави

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Григореави

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro Canada SS 5w30, Ранее Valvoline MaxLife 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avensis T251 Sedan

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Товарищи, подскажите, пожалуйста, где его безопасно брать в Москве? На сайте Petrolub нашёл огромное количество точек, но нигде не могу найти сертификат на поставщика/партнёра. В итоге нашёл даже на OZON, но боюсь подделки. Подскажите, кто где брал и можно ли заказывать на OZON? Извините, если не сюда.
  2. @Новосиб Я уже раскоксовку делал, как раз BG109 2 раза и Шуммой сверху. Помогло значительно, я отписывался выше по результатам. Что лили до меня - с большей долей вероятности могу сказать, что Toyota 5-40. А я много всего перепробовал. Опять же скажу, что сейчас залит Valvoline Max Life 5-30 с зольность 0.86, согласно тестам. Zic лить не хочу, попробую Petro-Canada в следующий раз, глянем как пойдёт.
  3. @SiOG Да вот как раз после информации о том, что для непосредственного впрыска зольность - критична, я и задал этот вопрос.
  4. Хочу развить тему: подскажите, кто пользовался Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 для этого двигателя, как ощущения? Дело в том, что хочется попробовать перейти на масло с допусками ILSAC, а у этого масла как раз такой есть. У Valvoline Max Life таких допусков нет, зато в нём, судя по анализам, меньше зольность (0.86 против 0.98 у Petro-Canada, согласно последнему анализу.) Прошу совет, будет ли толк, есть ли смысл?
  5. Просто встал вопрос того, что лить дальше в мотор D4: продолжать Valvoline, или, всё-таки, можно попробовать Petro-Canada?
  6. Да что ты будешь делать... Сейчас на Valvoline Max Life 5-30, там зольность, судя по анализам, 0,86, хотел перейди на Petro-Canada 5-30, там зольность 0,98, но есть ILSAC-GF5, совсем запутался.
  7. Насколько я понял, для непосредственного впрыска лучше лить масла С3, или с золой до единицы для уменьшения отложений, верно?
  8. Поясните пожалуйста, почему не стоит лить при непосредственном впрыске?
  9. Вот думаю: может тоже попробовать в Авенсис, 2AZ-FSE?
  10. Димексидом - это когда уже хуже некуда, а под клапанной крышкой коричневый лак и месиво из отложений. Да и приготовления получаются слишком затратные: крашенный поддон точно, а клапанная крышка - в зависимости от года выпуска и всё это надо смывать. Я раскоксовывал BG-109 и MItsubishi Shumma, потратил на это пол дня, но результатом очень доволен и ничего снимать не пришлось. Сейчас залил Valvoline MaxLife 5w30 и масло показывает себя положительно. Угара за 500 км около 150 мл (взял по максимуму, судя по щупу). Что касается выбора масла - надо действительно выбирать крепкие масла: мой двигатель его буквально убивает. А вот лить вязкость выше положенной по мануалу получается вредно: помимо того, что, в двигателях 2AZ действительно тонкие маслянные каналы и более вязкое масло не успевает нормально по ним пройти, то же самое и с маслосливными отверстиями в поршне, так ещё более вязкое масло способствует нагреву двигателя, что не очень хорошо. Молиген хороший, но очень дорогой. А с учётом нужных интервалов смены, особенно в городе, 5-7 тысяч (я смотрю уже после 4), слишком дорогой. На этом форуме есть из чего выбрать, нужно смотреть анализы.
  11. Уважаемые форумчане, добрый день. В конце-концов решил сделать раскоксовку двигателя, так как были признаки того, что двигатель тупо грязный и это могло исправить ситуацию. После раскоксовки залил Valvoline Max Life 5w30, за 500 км ушло около 150 мл. Ранее за это время уже не было половины щупа. На данный момент цель достигнута, буду наблюдать дальше. P.S. к раскоксовке готовился давно, за финальный "толчок" к этому благодарю @dimm7777
  12. 185 000 на данный момент.
  13. Уважаемые форумчане, всем добрый день. 1) Тойота Авенсис 2006г. левый руль. 2) 2AZ-FSE бензиновый 3) Заправочный объем масла 3.8л. при замене 4) Место обитания автомобиля - г. Москва, морозы видел до -27 5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%. 6) Планируемый интервал смены масла - меняю через 5 тысяч 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет. 8) Что из масел доступно в регионе - практически всё. 9) Рекомендации мануала: 0w20, 0w30, 5w30, 10w30 Ситуация следующая: машину взял от одного хозяина, обслуживалась от ТО до ТО, это факт. Двигатель ест почти литр на 1000, ранее заливалось масло Тойота 5w40. При очередной смене масла на СТО мне посоветовали залить на лето полусин Mobil 2000 10w40. Залил, машина стала работать мягче, расход масла немного снизился. Сейчас температура опустилась и масло стало убывать быстрее. Как говорят все, дело в маслосъемных кольцах и решит проблему только их замена, собственно поэтому и решился перейти на полусин: стоимость вдвое дешевле. В данный момент в любом случае менять масло, так как дальше зима и надо бы что-то, хотя бы 5w с чем-то. По мануалу в этот двигатель можно лить не более 10w-30, в связи с чем прошу совета: что лить в двигатель при таких обстоятельствах, и что теоретически может быть, если при таком жоре налить 5w30? Заранее благодарю.

×