Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Григореави

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Григореави

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline MaxLife С3 5w30 Ранее PC SS 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avensis T251 Sedan

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну что ж, всё-равно информация. Большое спасибо.
  2. На OZON больше не заказываю, после последних косяков и затягиваний сроков, после чего потом всё-равно не привезли. Да и потом цена там слишком высокая, чем в среднем. А на маркете ведёт на Cardone и bbs, на которых "под заказ". Всегда покупал там, вот и решил спросить, может быть стоит подождать и привезут что-то новенькое. На самом деле хотелось бы ответ от представителя Valvoline. Спасибо.
  3. Подскажите, пожалуйста, не могу найти Valvoline Maxlife C3 5-30 в продаже в Москве, на всех известных мне сайтах либо нет, либо под заказ. Не снимают ли, часом, с продажи, или просто ждём новую партию?
  4. В общем, после того как залили Petro-Canada SS 5-30 расход масла увеличился, зато снизился расход бензина и двигатель вообще не слышно. На самом деле ситуация забавная: тихий 2.4 с расходом 11 литров по городу и, при этом, кушающий масло. Собираюсь попробовать Valvoline Maxlife C3 5-30, хотел спросить: допускается ли лить в этот двигатель C3? Если нет - то перейду обратно на Valvoline MaxLife 5-30, потому что на нём претензий вообще не было. Касаемо мыслей о том, можно ли лить масло с такой золностью: посмотрел анализы того, что лили в этот двигатель добрую половину его жизни: Toyota 5-40 с золностью 1.21 (согласно анализам) и подумал, что у нынешнего Valvoline MaxLife 5-30, судя по анализам, зольность 1.20, что не очень хорошо, но, получается, то же самое. Ну и вязкость на 5-30 поменьше, что для нас, конечно же, лучше.
  5. Товарищи, подскажите, пожалуйста, где его безопасно брать в Москве? На сайте Petrolub нашёл огромное количество точек, но нигде не могу найти сертификат на поставщика/партнёра. В итоге нашёл даже на OZON, но боюсь подделки. Подскажите, кто где брал и можно ли заказывать на OZON? Извините, если не сюда.
  6. @Новосиб Я уже раскоксовку делал, как раз BG109 2 раза и Шуммой сверху. Помогло значительно, я отписывался выше по результатам. Что лили до меня - с большей долей вероятности могу сказать, что Toyota 5-40. А я много всего перепробовал. Опять же скажу, что сейчас залит Valvoline Max Life 5-30 с зольность 0.86, согласно тестам. Zic лить не хочу, попробую Petro-Canada в следующий раз, глянем как пойдёт.
  7. @SiOG Да вот как раз после информации о том, что для непосредственного впрыска зольность - критична, я и задал этот вопрос.
  8. Хочу развить тему: подскажите, кто пользовался Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 для этого двигателя, как ощущения? Дело в том, что хочется попробовать перейти на масло с допусками ILSAC, а у этого масла как раз такой есть. У Valvoline Max Life таких допусков нет, зато в нём, судя по анализам, меньше зольность (0.86 против 0.98 у Petro-Canada, согласно последнему анализу.) Прошу совет, будет ли толк, есть ли смысл?
  9. Просто встал вопрос того, что лить дальше в мотор D4: продолжать Valvoline, или, всё-таки, можно попробовать Petro-Canada?
  10. Да что ты будешь делать... Сейчас на Valvoline Max Life 5-30, там зольность, судя по анализам, 0,86, хотел перейди на Petro-Canada 5-30, там зольность 0,98, но есть ILSAC-GF5, совсем запутался.
  11. Насколько я понял, для непосредственного впрыска лучше лить масла С3, или с золой до единицы для уменьшения отложений, верно?
  12. Вот думаю: может тоже попробовать в Авенсис, 2AZ-FSE?

×
×
  • Create New...