Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Григореави

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Григореави

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline MaxLife С3 5w30 Ранее PC SS 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avensis T251 Sedan

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В общем, после того как залили Petro-Canada SS 5-30 расход масла увеличился, зато снизился расход бензина и двигатель вообще не слышно. На самом деле ситуация забавная: тихий 2.4 с расходом 11 литров по городу и, при этом, кушающий масло. Собираюсь попробовать Valvoline Maxlife C3 5-30, хотел спросить: допускается ли лить в этот двигатель C3? Если нет - то перейду обратно на Valvoline MaxLife 5-30, потому что на нём претензий вообще не было. Касаемо мыслей о том, можно ли лить масло с такой золностью: посмотрел анализы того, что лили в этот двигатель добрую половину его жизни: Toyota
  2. Товарищи, подскажите, пожалуйста, где его безопасно брать в Москве? На сайте Petrolub нашёл огромное количество точек, но нигде не могу найти сертификат на поставщика/партнёра. В итоге нашёл даже на OZON, но боюсь подделки. Подскажите, кто где брал и можно ли заказывать на OZON? Извините, если не сюда.
  3. @Новосиб Я уже раскоксовку делал, как раз BG109 2 раза и Шуммой сверху. Помогло значительно, я отписывался выше по результатам. Что лили до меня - с большей долей вероятности могу сказать, что Toyota 5-40. А я много всего перепробовал. Опять же скажу, что сейчас залит Valvoline Max Life 5-30 с зольность 0.86, согласно тестам. Zic лить не хочу, попробую Petro-Canada в следующий раз, глянем как пойдёт.
  4. @SiOG Да вот как раз после информации о том, что для непосредственного впрыска зольность - критична, я и задал этот вопрос.
  5. Хочу развить тему: подскажите, кто пользовался Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 для этого двигателя, как ощущения? Дело в том, что хочется попробовать перейти на масло с допусками ILSAC, а у этого масла как раз такой есть. У Valvoline Max Life таких допусков нет, зато в нём, судя по анализам, меньше зольность (0.86 против 0.98 у Petro-Canada, согласно последнему анализу.) Прошу совет, будет ли толк, есть ли смысл?
  6. Просто встал вопрос того, что лить дальше в мотор D4: продолжать Valvoline, или, всё-таки, можно попробовать Petro-Canada?
  7. Да что ты будешь делать... Сейчас на Valvoline Max Life 5-30, там зольность, судя по анализам, 0,86, хотел перейди на Petro-Canada 5-30, там зольность 0,98, но есть ILSAC-GF5, совсем запутался.
  8. Насколько я понял, для непосредственного впрыска лучше лить масла С3, или с золой до единицы для уменьшения отложений, верно?
  9. Вот думаю: может тоже попробовать в Авенсис, 2AZ-FSE?
  10. Димексидом - это когда уже хуже некуда, а под клапанной крышкой коричневый лак и месиво из отложений. Да и приготовления получаются слишком затратные: крашенный поддон точно, а клапанная крышка - в зависимости от года выпуска и всё это надо смывать. Я раскоксовывал BG-109 и MItsubishi Shumma, потратил на это пол дня, но результатом очень доволен и ничего снимать не пришлось. Сейчас залил Valvoline MaxLife 5w30 и масло показывает себя положительно. Угара за 500 км около 150 мл (взял по максимуму, судя по щупу). Что касается выбора масла - надо действительно выбирать крепкие масла: мой двиг
  11. Уважаемые форумчане, добрый день. В конце-концов решил сделать раскоксовку двигателя, так как были признаки того, что двигатель тупо грязный и это могло исправить ситуацию. После раскоксовки залил Valvoline Max Life 5w30, за 500 км ушло около 150 мл. Ранее за это время уже не было половины щупа. На данный момент цель достигнута, буду наблюдать дальше. P.S. к раскоксовке готовился давно, за финальный "толчок" к этому благодарю @dimm7777

×
×
  • Create New...