Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ANTON010

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About ANTON010

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lanser

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Как ни странно, но у масла небольшой ресурс, 25-30 тыс/км и всё... передачи начинают переключаться с усилием и своеобразной шероховатостью. После очередной замены масла в МКПП проблема уходит.
  2. Если это масло с ПАО, почему такая не высокая цена? В чём подвох?
  3. Neste и Valvaline реально одно и тоже? Откуда такие выводы?
  4. Противоречивые ощущения от масла. С одной стороны, это самое "тихое" масло, что я пробывал, с минимальным угаром. Но, это пока оно свежее. Уже после 150 м/ч оно просело. Начало резко темнеть. Сейчас при запуске утром (+5С), двигатель работает громко, как никогда, но расход на угар не увеличелся. Так же заметил уменьшение расхода топлива на 5%. Эксплуатация была 70/30 в пользу трассы, в летний период. Сред.скорость 40 км/ч. Стиль езды умеренно динамичный, не более 4-5 тыс/об. Доливка за 150 м/ч - 300 гр.
  5. Подтверждаю. В -34 без проблем заводился на FS 5w30. Даже с автозапуска. Хотя конечно правильнее использовать менее вязкие масла при таких температурах.
  6. Как вам valvoline 0w30 FE в этом двигателе? Там вроде как и в последних рецептурах есть PAO.
  7. Лично я почувствовал "приработку", после первых 100 м/ч. Но, всё равно стареет масло долго.
  8. Вероятнее всего да. Но, гарантий никто не даст. Я катал на FS 5w30 по 250 м/ч, после перешел на Valvoline SP. Тоже 5w30, A3/B4. Но сразу почувствовалось, что на Valvoline двигатель стал легче раскручиваться. Оно и понятно, Valvoline чуть менее вязкий. Но, косвено можно сделать вывод, что за эти 250 м/ч на японце, Mobil не разжижился и не просел в своих показателях, т.к остался более вязким, чем свежий вальвик. Так же катал по 250-280 на Mobil 1 X1 5w30, проблем с двигателем небыло, хотя это многовато, т.к оно A1/B1, A5/B5. Короче, в плане ресурсности к Mobil у меня лично никогда вопросов небыл
  9. Спасибо. Просто было не ясно, почему при таком раскладе Valvoline дороже Mobil на 20%.
  10. Каков ресурс этого масла в моточасах?
  11. Темрература застывания и вязкость.
  12. Я правильно понимаю, что с такими низкотемпературными показателями это масло можно прировнять 0w30?
  13. Стоит ли лить это масло на зиму, если машина эксплуатируется в Сибири и температуры запуска доходят до -35?

×
×
  • Create New...