Популярное сообщение torcon 64 169 Опубликовано: 4 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 Castrol Power Racing 4T 10W-30 свежее за анализ спасибо камрадам Xraw, Иван Z, fareastwood . Масло закупал в емексе у поставщика JPZL по цене 730р. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SL, JASO MA-2. 1) kv100 = 9.98 - масло соответствует SAE J300 и является тридцаткой, причём среди собратьев может считаться экономичным в плане расхода топлива 2) kv40 и ИВ - говорят о том, что перед нами действительно 10w-30 (ccs не измерен, но поверим Кастролу, что этот параметр нормальный) 3) Щелочное число - высокое, и вкупе с малым кислотным числом говорит о хорошем потенциале масла к нейтрализации кислот и хорошем ресурсе 4) Зольность - меньше единицы - отлично! Этакий крепыш почти полнозольник, но со средней золой. Однако всё же не применим в автомобилях с GDI и турбонаддувом, там нужно <0,8 золы. 5) отличная вспышка для гидрокрекинга, масло термостабильно и готово к суровым нагрузкам, сильно угорать не должно по причине масла. 6) Температура застывания -35 градусов C - не выдающаяся, но мотоциклистам такое и не надо. до -25 смело можно пользоваться данным маслом. По совокупности вязкостных параметров, PP и вспышки делаем вывод, что база содержит мало полимерного загустителя и хорошую долю высоковязкого гидрокрекинга VHVI. Стихия этого масла - горячие моторы. Это вам не для зимы с холодным пуском с короткими пробегами. 7) Сера 0,285 - отлично. Очень чистый гидрокрекинг VHVI , и практически вся сера от богатого ядрёного пакета присадок. Пройдёмся по элементам: 8) наличие молибдена делает данное масло чуточку экономичнее в плане расхода, снижая трение. 9) по-дизельному большое содержание Цинка и Фосфора (ZDDP) - масло отлично противостоит износу деталей ДВС. 10) Наличие бора - беззольного дисперсанта - мелкие частицы загрязнений удерживаются им во взвеси в масле. 11) Моюще-нейтрализующие компоненты на основе магния и кальция - отлично, не слишком много, при том что щелочное почти 10. Оглядываясь на магний можно было бы сказать что масло хорошо противостоит LSPI , но ему не место в турбомоторах с прямым впрыском из-за того, что зольность сульфатная данного масла выше, чем туда требуется. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (хотя есть вероятность немного ПАО.) Вывод: перед нами отличное летнее гидрокрекинговое мотомасло с хорошими противоизносными и нейтрализующими свойствами и хорошей высокотемпературной стабильностью. уровень свойств API SL и результаты данного анализа говорят о том, что его можно ограниченно применять в автомобилях, а именно с простыми атмосферными ДВС с распределённым впрыском, без сложных современных систем доочистки выхлопа, как в чистом виде, так и в виде компонента микса на лето. В GDI и Turbo GDI не стоит его использовать. Акционная цена 200 рублей за литр - просто подарок для такого масла. Берите сколько унесёте. (описание ai_gelios) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15A0BE - Castrol Power Racing 4T 10W-30 1L 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 614 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 2 минуты назад, Lobshter сказал: ...и зольность 1,2-1,4. Речь идет о том, что зольность почти как в Ильсаках, до 1, при этом здесь толпа противоизноски, хорошее шелочное, крепкая база. Как раз для прямого впрыска, если веришь в противоизноску и не веришь ильсакам на 600 фосфора. Ты не так понял. Я и написал, что несмотря на перебор P и Zn - народ масло с аналогичным перебором (+ еще другие сверхжирности) радостно раскупал и хвалил. А то тут начали нос воротить. Маленткая зола тут, кончно, от сокращения кальция. Ну те кто опасаются, могут смешать его с каким-либо илсаком, получится илсак с усилителем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 614 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 Добавлю еще что масла с допуском 502/504 должны с нек. пор фосфора иметь >=900ppm - https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2018/post-22-0-42365700-1517331637.jpg Например известное Shell Helix Ultrs 0w-30 : фосфор 922, цинк 1138. Не говоря же о кальции > 2500. Так что это масло даже несколько лучше Ультры, SL заявлено, видимо, из-за фосфора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 112 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 06.02.2021 в 23:57, Ole сказал: Добавлю еще что масла с допуском 502/504 должны с нек. пор фосфора иметь >=900ppm Скрытый текст Залили бы микс из какого нибудь 0-20 Ильсака и этого масла в турбомотор ВАГ, куда можно лить 504? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 614 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 4 часа назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое Залили бы микс из какого нибудь 0-20 Ильсака и этого масла в турбомотор ВАГ, куда можно лить 504? Без понятия что туда можно лить. Посмотрите какой мотор у меня в наличии. Тут ie54 что он ездит на мотомаслах - а обычные авто масла считает сделаны плохо (из экономии), быстро сдуваются. А с мото маслами не получится экономить, они это не простят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
339933 32 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 На форуме проходила инф, что вязкость этого масла 64\12 на основании каких-то других анализов. Не могу отыскать это сообщение. Было ли такое сообщение, кто помнит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 (изменено) 13.03.2021 в 22:22, 339933 сказал: На форуме проходила инф, что вязкость этого масла 64\12 на основании каких-то других анализов. Не могу отыскать это сообщение. Было ли такое сообщение, кто помнит? 61/10 вязкость KV40/KV100 , ИВ - 147 Изменено 17 марта 2021 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 808 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 09.02.2021 в 19:09, alex323 сказал: Скрыть содержимое Залили бы микс из какого нибудь 0-20 Ильсака и этого масла в турбомотор ВАГ, куда можно лить 504? так много об этом говорили,что к осени мне кажется будет куча анализов именно с такими миксами... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 112 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 Optovik не думаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetoteni 837 Опубликовано: 4 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2021 Залил в HR16DE. Сейчас выеду на КАД - надо в Пулково сгонять. Послушаем, как оно работает... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vervasnik 222 Опубликовано: 4 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2021 Тоже 1 мая залил в к7j, проехал 350 км, вроде немного тише двигатель стал работать, а может и нет, просто эффект свежего масла. Буду катать 250мчасов, благо счётчик наработки поставил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetriv 36 Опубликовано: 2 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 04.05.2021 в 18:29, vervasnik сказал: ... Буду катать 250мчасов, благо счётчик наработки поставил. 250. Это его "потолок"? До 300 потянет? Ильсак меняю обычно через 200. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vervasnik 222 Опубликовано: 2 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 demetriv не знаю, сейчас уже проехал 7500 км, 202 часа и 581 литр топлива, судя по капельной пробе масло ещё живое 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktth 80 Опубликовано: 28 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2021 04.05.2021 в 18:04, svetoteni сказал: Залил в HR16DE. Сейчас выеду на КАД - надо в Пулково сгонять. Послушаем, как оно работает... ну и как масло, угар и т.д.?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetoteni 837 Опубликовано: 28 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2021 5 минут назад, ktth сказал: ну и как масло, угар и т.д.?)) Рву волосы во всех местах, что всего на одну замену взял. С момента пуска - никаких стуков в моторе, угар на уровне А5/В5, то есть без доливки весь срок. Капельные пробы равномерно нарастающее загрязнение показывают, сейчас 220 моточасов, 7500 пробега будет ближе к 280. Там и пробу возьму на анализ. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 28 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2021 7 минут назад, svetoteni сказал: Рву волосы во всех местах Больнее всего наверное пятой точке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.