Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Helios сказал:

Попробуйте масло с эстерами, оно хорошо со временем разъедает нагар, делая его мягким. Я добавляю POE-68 для холодильников в 30-ку, проблем с CFNA нету, и работает очень тихо.

Да я вроде всегда лил с эстерами. Отдельно добавить можно попробовать конечно. Щас новус там вроде эстеры есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Станислав68 сказал:

Да я вроде всегда лил с эстерами. Отдельно добавить можно попробовать конечно. Щас новус там вроде эстеры есть.

Сам нальешь - так нальешь, а производитель может только для названия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая закоксовка колец может быть на таких маслах. Там видно илеально белые металлом сияющие поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Новосиб сказал:

Станислав68 мотор на прочность испытываешь ?

2 часа назад, Станислав68 сказал:

Да.

 

17 минут назад, Станислав68 сказал:

Какая закоксовка колец может быть на таких маслах. Там видно илеально белые металлом сияющие поршня.

Следующий интервал попробуйте 600 часов, потом 700 и тд. Всем будет интересно сколько выдержит этот мотор в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, veev2 сказал:

 Боже правый! Как это пао не проседает??? Или вы думаете что пао масла (за редким исключением) ваяют из голых баз без полимерного загустителя?!?! А гидрокрекинговые только из низковязких баз с загустителем?!?! 

 

 Вот тут действительно чистое пао масло(пик 1.32), на густых базах так там извините даже при кв100 ≈10сСт, а пурпойт уже -41°— -46°. Вот собственно и вылазят минусы любых(кряк, поа, эстер) густых баз. Гуще — низкотемпературные характеристики хуже. 

Так что проседает любое масло с полимерными загуститель-депрессорами и фиолетово что там за базовое масло. 

 

 

Дык эксклюзив был 10-40 проблем минус 40 не было амсоил тоже ниже у нас и не бывает. Прошлую зиму была осень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, advert2 сказал:

 

 

Следующий интервал попробуйте 600 часов, потом 700 и тд. Всем будет интересно сколько выдержит этот мотор в принципе.

Выдержит. И масло выдержит, только похоже нас Татнефть в этот раз немного мягко сказать обманули. Хотя с чем сравнить. 

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Станислав68 сказал:

Выдержит. И масло выдержит, только похоже нас Татнефть в этот раз немного мягко сказать обманули. Хотя с чем сравнить. 

Чуда не произошло, Татнефть показала себя... Татнефтью, только топовой. Если менять масло через 250 м/ч или 7 тысяч км, так вообще париться не очем. Видно, что эксперементируешь, ищешь приемлемый идеал, чтоб всё было разумно и экономически выгодно, за что респект. Мотор твой, ньюансы знаешь, - остальные пусть хоть через 100 м/ч меняют, но, ждут таких анализов, как твой! Понятно дело, что есть хорошие масла, которые отходят и больше, всеми любимых 250 м/ч и больше 400, - однако они и стоят не как Татнефть. Жду анализ Novus, - возможно оно и переплюнет Татнефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав68 сказал:

Какая закоксовка колец может быть на таких маслах. Там видно илеально белые металлом сияющие поршня.

Могло коксануть раньше, на любом из перечисленных масел, особенно на 10w40, с какого пробега начало подъедать? Потому нынешняя чистота  - не факт чистоты маслосъемного кольца. 

 

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав68 сказал:

loAAAgKC8uA-1920.jpg

Приветствую Вас, коллега, Станислав68 , за анализ медаль героя явно заслужили. Дальше, по фото тут поршней не видно, хотя там, вероятно, могут быть на относительно чистом металле отдельные куски кокса, но не видно.

Но что видно: на вашей фото с Драйва (вы сказали пробег 90т.км) залакированные места по внутренним поверхностям. Фото ваше с моим акцентом на нужном месте:

IMG_20200919_004745.thumb.jpg.c12d1a30d6e3dd18b6077b6abc0fc569.jpg

Признаки регулярных перекатов. Таки, свойств маслам не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Станислав68 сказал:

Так не бывает что бы компрессионные норм а те закоксились.

Травников пусть отдыхает, порой херню несет. ;)

 

Бывает. И чаще бывает, чем не бывает:D . Слой неснятого  залегшим маслосъёмные кольцом масла повышает компрессию . И это, извините, канешн, но читая тему возникает впечатление, что херню несёте вы. И более того, не делаете выводов из своих ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Станислав68 сказал:

Я щас вот о чем подумал: мне инженер перед покупкой клапана вкг случайно померил три клапана не оригинала, и один из них был топран, который я себе поставил и он дает более сильный вакуум чем обычный клапан вага, -0.05 вместо -0.025 бар, скорее масложор выше нормы может связан быть с этим, так как отсос гащов с частицами масла на дожиг идет сильнее соответственно сепаратор не успевает очищать масло от газов. Надо пробовать сток клапан, хотя и с ним кидает и жор есть но меньше. Больше вариантов нет. :unknown:

Я не в курсе как конструктивно выполнен у вас вход картерных газов в коллектор, но раз есть такая проблема с задирами от этого, то фильтр с отстойником нельзя поставить перед коллектором? Или маслоуловитель. На алиэкспресс продают такие стаканчики.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вообще с таким подходом С4 попробовать.

Там зольность 0.5%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...