Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy 

Скрытый текст

Фото загнутых клапанов это к ВАЗ. Станиславу нужно фото поршня и колец сбоку - на вашей калине они "прекрасны". А все эти его видео после димексида - пустое, боковинки видны только при вскрытии мотора, к сожалению. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Слушай если это так, тебе надо не ПАО перебирать с жирными содержаниями кальция, фосфора и цинка, а самое главное золы, а среднезольники 504/507 с небольшим содержаниеи присадок. Они чище сгорают оставляя после себя минимум отложений...

 

То что ты льешь ПАО - толку нуль, оно все равно сгорит в цилиндре в смеси с топливовоздушной смесью... Зато высокая зола засрет тебе поршня с клапанами. В итоге мотор начинает жрать еще больше. 

Возможно. Было замечено на многих моторах которые применяли пао, что кушает пао больше чем крекенговых. Это касается и относительно нового cwva.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hant86 сказал:

Я не в курсе как конструктивно выполнен у вас вход картерных газов в коллектор, но раз есть такая проблема с задирами от этого, то фильтр с отстойником нельзя поставить перед коллектором? Или маслоуловитель. На алиэкспресс продают такие стаканчики.

Броблема там больше вообще с поршневой конструктивная но и с вентиляцией газов. Там вообще она упрощена. Посиавить вариант есть, но как быть с их подогревом, ведь зимой они колом встанут. Места нет по сути рядом с мотором. Ведь не даром ваг реализовал и подогрев их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Станислав68 сказал:

Возможно. Было замечено на многих моторах которые применяли пао, что кушает пао больше чем крекенговых. Это касается и относительно нового cwva.

Ну да это по умолчанию так, и на обычных моторах без твоей особенности конструкции. Если сальники держат ПАО, то оно по термостабильности все равно получше кряка. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Ну да это по умолчанию так, и на обычных моторах без твоей особенности конструкции. Если сальники держат ПАО, то оно по термостабильности все равно получше кряка. :)

Откуда вольфрам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Приветствую Вас, коллега, Станислав68 , за анализ медаль героя явно заслужили. Дальше, по фото тут поршней не видно, хотя там, вероятно, могут быть на относительно чистом металле отдельные куски кокса, но не видно.

Но что видно: на вашей фото с Драйва (вы сказали пробег 90т.км) залакированные места по внутренним поверхностям. Фото ваше с моим акцентом на нужном месте:

IMG_20200919_004745.thumb.jpg.c12d1a30d6e3dd18b6077b6abc0fc569.jpg

Признаки регулярных перекатов. Таки, свойств маслам не хватает.

Приветсивую. Это не лак. Это масло висит отработка. Протер тряпочкой потом все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Приветствую Вас, коллега, Станислав68 , за анализ медаль героя явно заслужили. Дальше, по фото тут поршней не видно, хотя там, вероятно, могут быть на относительно чистом металле отдельные куски кокса, но не видно.

Но что видно: на вашей фото с Драйва (вы сказали пробег 90т.км) залакированные места по внутренним поверхностям. Фото ваше с моим акцентом на нужном месте:

IMG_20200919_004745.thumb.jpg.c12d1a30d6e3dd18b6077b6abc0fc569.jpg

Признаки регулярных перекатов. Таки, свойств маслам не хватает.

Это вото уже побрызганного мотора. То что у вас 2 фото это мотор в масле. Никакого лака нет.

6f76e79s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 сам не понял откуда вольфрам, с этого или предыдущего масла точно не должен быть. С присадок "раскоксовка GZOX, затем BG109" тоже не должно быть. С движка? Да вряд ли, так много... 

Какую то присадку в масло больше точно не добавлял. Может на прошлых масла что то было? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, gerfalcon сказал:

Dmvdm  а я разве говорит о полусинтетике, масле "На каждый день" или о каких-то крайностях, о том, что можно лить любое, лишь бы подешевле? 
Есть полно относительно бюджетных и зарекомендовавших себя производителей масел с ценниками от 1800 р  и выше. Тот же Neste Eurol Texaco Fuchs Eni Comma итд. Я же говорю, что лучше два раза сменить Texaco за 1700 р с интервалом 6000-7000 км, чем один раз поменять самое ультра продвинутое масло раз в 12000 км с ценой 3 тысячи и выше, за 4 литра.
Вот в чём мой посыл, по-моему, всё однозначно было обозначено изначально. С чего Вы взяли, что надо лить какую-то бурду в двигатель, где это написано в моих словах?...

Про какую то бурду это уже ваши слова, я всего лишь о дешмане написал, что он не всем подходит в силу конструкции усложненной  современных двс (кольца, фазики, турба, клапаны различные и т. д.) поэтому подобная поговорка "лучше чаще менять, чем лить пао шмао и эстеры" уже не актуальна и может вводить в заблуждение автолюбителей желающих сэкономить. Для справки: дешман это не бурда, а масло на 1-3гр базовых масел, а пао-шмао это масла более  качественные  (базовые масла 4-6гр). А, шо лить и как менять это уже выбор каждого. Я всего  лишь написал небольшое предупреждение, что то, что русскому (ваз, газ, уаз и т. д.) - хорошо, то немцу (читай шведу, японцу, корейцу и т. д.) может быть смерть.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, torcon сказал:

Станислав68 сам не понял откуда вольфрам, с этого или предыдущего масла точно не должен быть. С присадок "раскоксовка GZOX, затем BG109" тоже не должно быть. С движка? Да вряд ли, так много... 

Какую то присадку в масло больше точно не добавлял. Может на прошлых масла что то было? 

Никаких присадок кроме Хадо в самом начале не добавлял, 13 000 км. был тогда пробег, как обработал так и все, никаких присадок. Может там в составе цементирующий вольфрам трибологический?! Больше ему в таком количестве неоткуда взяться. Атомарный кондиционер с ревитализантом.

Xado_(AMC-New-Car)_225ml_2-400x400.jpg

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Станислав68 сказал:

Он так ездит в такси но у него газ. Прошу заметить.

Газ требует более стойко мало. Температура сгорания выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 в шапке инфв не увидел по хадо. А какое хадо было добавлено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Тут без калькулятора не обойтись:pardon:

С такой же средней скоростью?:popcorm:

Совершенно верно, их них 4000 трасса в жару)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Станислав68 сказал:

Так не бывает что бы компрессионные норм а те закоксились.

Травников пусть отдыхает, порой херню несет. ;)

 

Увы, бывает. Бывают варианты, закоксованности МСК и как следствие увеличенный расход масла при нормальной работе КК, т. е. компрессия в идеале (иногда, даже, больше, чем надо следствие хорошей постоянной смазки маслом). Бывает и наоборот, при нормальной работе МСК  (расхода почти ноль или норма 1л на 10 к), а компрессия равна почти ст сжатия это уже вариант залегания , закоксовывания КК. Третий вариант это, когда все лежат (закокосваны) и МСК и КК. И четвертый вариант, когда залегло только среднее кольцо, оно же второе КК, оно же и МСК т . к. выполняет роль и КК и снятия масла одновременно, в этом случае так же компрессия будет снижена, но выше ст сжатия немного, так же возможно небольшое повышение расхода масла. А Травникову иногда и, правда, стоит отдохнуть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Станислав68 в шапке инфв не увидел по хадо. А какое хадо было добавлено?

Атомарный кондиционер с ревитализантом, но это было еще на 13 000 км. пробега в новую тачку так сказать поэтому не придал значения, но они гарантируют защиту мотора на 100 000 км. как минимум.

Xado_(AMC-New-Car)_225ml_2-400x400.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...