Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18.09.2020 в 15:46, Prominade сказал:

я не смотрю телевизор вообще и уже довольно давно, не знаю как у всех у нас построен самый современный на данном этапе НПЗ Танеко, выпускающий евро6 бенз и дизельное топливо(которое кстати огромным количеством уходит за бугор).Отмечу также Газпромнефть и Лук... которые выпускает топливо ничуть не хуже европейского. P.s РФ на данный момент является крупнейшим поставщиком топлива в страны ЕС (дизельного в основном).

Ну все правильно! Забыли что ли когда за бугор уходит все лучшее. А для соотечественников с их скрепами можно и фуфлогон налить. Или как прикажете понимать что на территории РФ масло в картере бензинового мотора темнеет уже к 4 т км, а в Германии оно и на 10 т км светленькое??:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2020 в 11:04, Agnosto сказал:

Откуда вольфрам?

Что то добавлял? @Станислав68

Разбитых лампочек накаливания в маслозаливную горловину насыпали, чтобы не платить за утилизацию....:D

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Carib сказал:

Ну все правильно! Забыли что ли когда за бугор уходит все лучшее. А для соотечественников с их скрепами можно и фуфлогон налить. Или как прикажете понимать что на территории РФ масло в картере бензинового мотора темнеет уже к 4 т км, а в Германии оно и на 10 т км светленькое??:mail1:

Это критерий оценки бензина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Станислав68 сказал:

Это вото уже побрызганного мотора. То что у вас 2 фото это мотор в масле. Никакого лака нет.

6f76e79s-960.jpg

Да есть.  Хотел с ваших же фото примеров нарезать , но, подумал: не стоит. Помню вас по капельным пробам как бодрого и упертого, и убивающего цитированием. Поэтому обойдусь словами.

Даже на крайней фотке виден лак. Он, естественно, не сплошной. Он - по стенкам по дорожкам стекания масла из-под поршней. Дорожки шириной 1-2 см. И у вас такие ракурсы, что «движок чистый». Я же вам нафотографирую, что вас, чистюлю, стошнит. Свой движок в этом же ракурсе уже 3 раза видел , и тряпочкой тёр и всё такое. У вас - всё тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimaone сказал:

Следующую замену залью родне тоже в CFNA  М1 Х1 5-30

А это масло соответствует допуску производителя? Я, конечно, понимаю, что на 99% ничего страшного с мотором не случится, но зачем рисковать? Тем более в мотор, склонный к перекладке поршня? Чем оправдан этот риск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Станислав68 у меня сейчас в CFNA вообще М1 Х1 5-30 залито А5, ильсак5 с алкилированными нафталинами. Но я как и FS линейку больше 7500 катать не планирую. Сегодня 500 верст махнул по трассе и по горной дороге с большими спусками и подьемами- жужжит движка мягенько. :good2:

У меея тоже мягко:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, veev2 сказал:

 А ничего что масло с таким количеством(овер 20%) эстеров со старта будет с кислотным в районе ±3-3.5 и скопытется в районе 200, край 250 м/ч, а далее эта будет чача с конским кислотным "грызущая" двс изнутри. Такое масло, если его грамотно сделали а не просто на мешали и красиво назвали, можно считать спорт, полуспорт. Оно не должно долго ходить, покатал бодренько и не долго, слил. 

Ничего. Все пао эстеры изначально кислые поэтому в анализе щелоч кислота ни о чем не говорит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Да есть.  Хотел с ваших же фото примеров нарезать , но, подумал: не стоит. Помню вас по капельным пробам как бодрого и упертого, и убивающего цитированием. Поэтому обойдусь словами.

Даже на крайней фотке виден лак. Он, естественно, не сплошной. Он - по стенкам по дорожкам стекания масла из-под поршней. Дорожки шириной 1-2 см. И у вас такие ракурсы, что «движок чистый». Я же вам нафотографирую, что вас, чистюлю, стошнит. Свой движок в этом же ракурсе уже 3 раза видел , и тряпочкой тёр и всё такое. У вас - всё тоже самое.

Ну вообще это картер и там масло как в отстойнике стоит  порой долго.  Ничего критичного я не увидел и сам по себе местами лак в это зоне ничего плохого не сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Станислав68 сказал:

Ничего. Все пао эстеры изначально кислые поэтому в анализе щелоч кислота ни о чем не говорит

Пао тоже кислый... Щелочное ни о чем не говорит... :ph34r:

 

 Да я смотрю, у вас там не кислая альтернативая реальность:bad:, если не затруднит, привет :bye: Алоизычу передайте, он наверняка где-то по близости. 

 

П.С Вот правда, такое чувство что вернулся на просторы Д2, так повеяло, ни с чем не перепутать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Станислав68 у меня сейчас в CFNA вообще М1 Х1 5-30 залито А5, ильсак5 с алкилированными нафталинами. Но я как и FS линейку больше 7500 катать не планирую. Сегодня 500 верст махнул по трассе и по горной дороге с большими спусками и подьемами- жужжит движка мягенько. :good2:

Я на А5 тоже катал Amsoil Signature Series 5W-30. Мне понравилось. Хотя не наш допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Да есть.  Хотел с ваших же фото примеров нарезать , но, подумал: не стоит. Помню вас по капельным пробам как бодрого и упертого, и убивающего цитированием. Поэтому обойдусь словами.

Даже на крайней фотке виден лак. Он, естественно, не сплошной. Он - по стенкам по дорожкам стекания масла из-под поршней. Дорожки шириной 1-2 см. И у вас такие ракурсы, что «движок чистый». Я же вам нафотографирую, что вас, чистюлю, стошнит. Свой движок в этом же ракурсе уже 3 раза видел , и тряпочкой тёр и всё такое. У вас - всё тоже самое.

Жаль мои фотки не сохранились))) У меня в идеале цвета алюминия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, veev2 сказал:

Пао тоже кислый... Щелочное ни о чем не говорит... :ph34r:

 

 Да я смотрю, у вас там не кислая альтернативая реальность:bad:, если не затруднит, привет :bye: Алоизычу передайте, он наверняка где-то по близости. 

 

П.С Вот правда, такое чувство что вернулся на просторы Д2, так повеяло, ни с чем не перепутать. 

 

Я не знаю кто это. У меня в моторе тока что от окисленной Татнефти сожрало все шестерни грм вместе с цепью, сальники все потекли и поршня разьело частично с кольцами.:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Станислав68 сказал:

Я не знаю кто это. У меня в моторе тока что от окисленной Татнефти сожрало все шестерни грм вместе с цепью, сальники все потекли и поршня разьело частично с кольцами.:Cherna-facepalm:

Попробуй Кастрол суперкар 0w40 , вроде как ПАО есть + титан (а вольфрам у тебя и так уже есть:D) , пока на Беру всего по 1540 за 4 литра просят.

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://avtopartiya.com/news/Prichinyi-rashoda-motornogo-masla-Kuda-uhodit-maslo опять скажете это все бред я с автором согласен полностью на все 100% :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так носиловать моторы :( А потом говорят ваги жрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...