Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

При замене масла выливается полностью 4 л канистра и я катаю 7,5. Второй раз перед сменой масла Винс заливаю для гидриков, и уровень становится выше МАХ... Я первый раз даже откачивал шприцом Жане, второй раз тоже выше уровня, но мараться не охота было, да и проехал всего 250 км и залил бг 109. 

 

Понимаешь, Стас, я не пишу всякие статьи как ты у себя по CFNA, я не загоняюсь что он стучит или застучит, не провожу анализ по этим моторами, я просто езжу и не парюсь. Поэтому мне тут спорить, доказывать, что мотор не жрет, что то врать и придумывать смысла нет. Реально, мне вообще на эти страшилки пох, и я на машине этой еще возможно очень долго буду ездить. Машина ни разу не битая, а это самое главное...не будет гнить. 

 

А после этого видео я понял, что при моих 132 ткм пробега, мой CFNA  только обкатку прошел... 

 

 

А я и не спорю ни с кем.  Я говорю то что имею без приувеличений. У меея 2012 год. Машина с поршнями 76.46 и работает с таким расходом масла, у 80% расход 200-300 на тыщу у 10% расхода нет. Дай бог если так, нл зачастую это обманчиво так как возможна компенсация расхода за счет иных проблем. Но я не утверждаю в конкретном случае.

В любом случае эти моторы надежны и ходят в более-менее состоянии до 300-400 000 км. В убитом но едущем хоть как то до ляма.

Долгих км пробега всем нашим авто.  Я тоже пока 10 000 часов не накатаю не слезу. :cool:

Поршневая у него один хрен вся в говне вечно это факт :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2020 в 13:01, Prominade сказал:

да у ваговских моторов куча проблем всегда, особенно у бюджетных, которые на поло ставят на тигуаны

Я знаю только один относительно геморный мотор из выпускаемых - CWVA. Какие ещё моторы VAG проблемные?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Какие ещё моторы VAG проблемные?

Сейчас таких нет. Ревизия поршней 2017 года уменьшила масштаб проблемы + грамотная обкатка уменьшает расход масла до минимума.

Так что даже CWVA проблемным не считается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав68 сказал:

Объясните мне тогда Почему у каждого мотора днище поршня вечно в нагаре?

У каждого ли? Пожалуй, только у тех, у кого есть расход масла.

1 час назад, Станислав68 сказал:

Поменьше надо слушать блогеров это точно. 

Я исключительно про нормальных блогеров типа Дмитрия Рогова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy да я то-то курсе, хотел человека послушать...

на CWVA всё же местами жалуются на масложор, но конечно не так, как раньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я знаю только один относительно геморный мотор из выпускаемых - CWVA. Какие ещё моторы VAG проблемные?

CFNA тот же самый с вечными стуками, и треснутыми коллекторами, хотя по факту эти моторы все очень похожи,но у CWVA например такие проблемы не встречаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Prominade сказал:

CFNA тот же самый с вечными стуками

Так а кто и где его сейчас производит? Так можно ещё дюжину моторов вспомнить «великой» эпохи моторостроения на рубеже нулевых и десятых. Мы современные моторы обсуждаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так а кто и где его сейчас производит? Так можно ещё дюжину моторов вспомнить «великой» эпохи моторостроения на рубеже нулевых и десятых. Мы современные моторы обсуждаем...

Да я бы не сказал что он прям старичок, полики до 15 года на нем все катаются )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Prominade сказал:

Да я бы не сказал что он прям старичок

Так нету его. Всё! Не производят. Вы же написали в настоящем времени:

21.09.2020 в 13:01, Prominade сказал:

да у ваговских моторов куча проблем всегда, особенно у бюджетных, которые на поло ставят на тигуаны

Я именно поэтому и решил поинтересоваться. То, что было раньше (5-10 лет назад) я прекрасно знаю и сам был ярым критиком VAGа за их эксперименты с моторами за мой счёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Dimmy да я то-то курсе, хотел человека послушать...

на CWVA всё же местами жалуются на масложор, но конечно не так, как раньше...

У коллеги на Октавии 2019 года угар 0.6 на 7 т км. И то когда я сказал чтоб лил EDGE 5-30 C3. До этого на полнозольниках Мобил, Лук и Несте уходило около литра. Пробег машины 32 т км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Carib сказал:

У коллеги на Октавии 2019 года угар 0.6 на 7 т км.

Ну, во-первых, брак НИКТО не может исключить, ни один производитель чего бы то ни было. Во-вторых, непонятно какой у него мотор, у каждого свои нюансы. В-третьих, непонятно как пройдена обкатка.

Скрытый текст

Знаю лично хлопца 22-х лет отроду (сын знакомых), который положил CZPA за 12 ткм (полгода). Масложор поллитра на тысячу км. Буквально летом общались. Как ему отец не говорил греть и аккуратно обкатывать - всё пофигу. Завёл в мороз и погнал на сколько ума хватило. В гарантии отказали, катается - его ничто не напрягает. Может себе позволить 5 литров масла за интервал долить.

В-четвёртых, нужно понимать режимы эксплуатации и стиль вождения.

 

Зная данные по этим 4-м пунктам можно начинать разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну, во-первых, брак НИКТО не может исключить, ни один производитель чего бы то ни было. Во-вторых, непонятно какой у него мотор, у каждого свои нюансы. В-третьих, непонятно как пройдена обкатка.

В-четвёртых, нужно понимать режимы эксплуатации и стиль вождения.

  Да про брак разговора и нет. Я же не говорю что мотор г.... Я сам брал новый Йети в 2015-м с этим мотором. Угар с новья был 0.8 на 5 т км, обкатка щадящая, замена масла первая через 2.5 т км. Снизить масложор удалось только на EDGE Prof:unknw: . Просто надо понимать что эти моторы любят в городских условиях взять немного "под кольца". На трассе проблем с угаром нет вообще, особенно если не стесняться на газ давить :mamba:

  Скрыть содержимое

Знаю лично хлопца 22-х лет отроду (сын знакомых), который положил CZPA за 12 ткм (полгода). Масложор поллитра на тысячу км. Буквально летом общались. Как ему отец не говорил греть и аккуратно обкатывать - всё пофигу. Завёл в мороз и погнал на сколько ума хватило. В гарантии отказали, катается - его ничто не напрягает. Может себе позволить 5 литров масла за интервал долить.

Зная данные по этим 4-м пунктам можно начинать разбираться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Так нету его. Всё! Не производят. Вы же написали в настоящем времени:

Я именно поэтому и решил поинтересоваться. То, что было раньше (5-10 лет назад) я прекрасно знаю и сам был ярым критиком VAGа за их эксперименты с моторами за мой счёт.

Ого, похвально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Carib сказал:

с этим мотором

Что хоть за мотор? А то обсуждаем неизвестно что.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Что хоть за мотор? А то обсуждаем неизвестно что.

 

CWVA, о чем изначально и был разговор. Атмосферник на 1 и 6 куба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...