Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Carib сказал:

CWVA, о чем изначально и был разговор. Атмосферник на 1 и 6 куба.

Пффф, так это не вопрос. Я всё это знаю. Я же выше писал:

13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я знаю только один относительно геморный мотор из выпускаемых - CWVA.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimmy сказал:

У каждого ли? Пожалуй, только у тех, у кого есть расход масла.

Я исключительно про нормальных блогеров типа Дмитрия Рогова.

У каждого, тут я категорически скажу: У КАЖДОГО!:acute: жрет больше или меньше, или вообще как по вашему не жрет, что само собой странно, но днище будет в дермище 100% :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2020 в 15:14, dimaone сказал:

У родственников cfna не жрет вообще, пробег в районе 60 всего.

У коллеги на работе рапид cfna, пробег сто с копейками, жрет ( но точную цифру не сказал).

2 литра на 10к. Замена раз в 12-15. Выводы делайте сами. Пробег 100к. 1 владелец.

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2020 в 00:43, СИНТЭКС сказал:
23.09.2020 в 00:38, Prominade сказал:

Да я бы не сказал что он прям старичок

Так нету его. Всё! Не производят. Вы же написали в настоящем времени:

21.09.2020 в 13:01, Prominade сказал:

да у ваговских моторов куча проблем всегда, особенно у бюджетных, которые на поло ставят на тигуаны

 

...не производят...

Достаточно того, что уже произвели. Мой CFNA уже произведен и уже стоит, в настоящем времени и гремит в настоящем времени, и на вторичном рынке их как добра за баней в настоящем времени.

Зачем прям так цепляться за слова - всё вы прекрасно поняли, что собеседник имел ввиду. А вот попытка рассказать, что VAG - хорош, и порешал все проблемы вызывает... смятение, особенно у тех, кому достались проблемы не решенными в настоящем времени, и которые будут решаться, как сами сказали:

23.09.2020 в 00:43, СИНТЭКС сказал:

... за мой счёт

 

Уж не знаю на сколько моего полика хватит, но в следующий раз я к VAGу на кучный выстрел из говнопушки и близко не подойду. Обделался так обделался. Косяки серьёзные, инженерные - нихрена не производственный брак, который в малом количестве можно простить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Зачем прям так цепляться за слова - всё вы прекрасно поняли, что собеседник имел ввиду.

А давайте я САМ буду определять что я понял, а чего не понял? Хорошо? Это во-первых.

Во-вторых, не мне Вам объяснять как Вы сами щепетильно относитесь к формулировкам (это не плохо, напротив, я это только приветствую). Так вот человек употребил конкретное выражение «ставят на поло и тигуаны». Вот у меня Тигуан, и у кучи моих знакомых есть такие же. И статистика по ним у меня есть. Нет с ними проблем, на что я и отреагировал.

В-третьих, на форуме практически ежедневно всплывают подобные утверждения про свежие TSI и DSG. И что? По-вашему я должен у каждого переуточнять что именно он имел ввиду? Правильно ли я его понял? Может мне ещё начать спрашивать разрешения, чтобы прокомментировать нерадивый пост?

 

Или всё же народ соберётся и начнёт чётко и недвусмысленно формулировать свои мысли, как, например, это делаете Вы и ещё многие на форуме, но, к сожалению, далеко не все.

 

P.S. У меня не было цели «зацепиться за слово». Я всего лишь прояснил ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец...Всем ВАГ гавно...  Проблемы с ВАГом у людей в голове. Один сказал, сто подхватило, даже у кого никогда не было ВАГа, на основании сплетен лучше хозяина знают, какая у него проблемная машина... Пля, попадались посты, как некоторые после покупки от новых Поло избавлялись, поначитавшись всяких крикунов про стуки...:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Писец...Всем ВАГ гавно... 

на рубеже нулевых и десяты (до 2013 года) можно было так сказать и это было бы очень близко к реальности

сейчас же так говорят только те, кто очень далёк от этой темы. либо единичные клиенты, которые попали на брак или сами запороли агрегат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2020 в 19:10, Станислав68 сказал:

Это чье такое мнение или личное убеждение, глубокое?

Мне ради интереса спросить. Что заставляет человека ориентирующегося, судя по всему, в вопросе масел, накатывать по 520 часов, видеть что масло сливается полностью убитым, но продолжать дальше так делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Скрытый текст

Для меня Ф Поло эталон надежности- все родное при 132 ткм, вообще нареканий нет. Я как Лачетти с таким же пробегом я вспомню, так перекрещиваться начинаю, че я в ней только не менял, и бачок антифриза ломался с фонтаном в подкапотке, и шланг на радиатор рвался с фонтаном в подкапотке, и вечно текущая прокладка клапанов крышки, и ступичные подшипники, гранаты, шаровые, электрика глючила, АБС, аморты в круг, из последнего на ходу завернуло масляный датчик и все масло выбежало... :rofl:

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik 

Скрытый текст

Так это от пользователя ещё зависит, какой-нибудь водятел и к 100 ткм мог живого места от авто не оставить, а потом на весь тырнет орать ВАГ - говно! Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что на машинах, выпущенных в начале десятых всё было "плохо" и даже нормальные продвинутые водители залетали. Тут как повезёт. А вот у меня, к примеру, мотор CAWA 2012 года с худшей поршневой в истории ВАГа максимум что жрал, это литр на 6000 км. Один раз такое было, уже даже и не помню на каком масле. А так в основном я доливал 500-600 мл за интервал чтобы масло у максимума на щупе поддерживать. В принципе, мог вообще не доливать ни капли. А торнэтах сколько ора по этим моторам? Люди по 500 мл на 1 ткм доливают и радуются, что не литр.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jungler сказал:

Мне ради интереса спросить. Что заставляет человека ориентирующегося, судя по всему, в вопросе масел, накатывать по 520 часов, видеть что масло сливается полностью убитым, но продолжать дальше так делать?

Тут даже по анализу видно что масло в критичной зоне, но еще не сдохло и не убивает мотор, я его вовремя слил и это было видно по капле, так и написали требует замены! Тут 99% сливают свои кряки на 200 часах, мне страшно даже представить какой вред нанесет крекинковое масло мотору на таком пробеге, как просядет у него вязкость и во что оно превратиться.

И ведь будут твердить что ПАО масла это все фигня, кряк лучше - Даешь кряк с такой наработкой по моточасам!?

Ничего меня не заставляет, 0,056 грамм алюминия на 4 литра масла это смешно:rofl: Вам так не кажется? Масло отлично поработало и теперь абсолютно понятно, что 450 часов вполне оптимально для такого масла, хотя считаю, что Татнефть уже не та!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав68 сказал:

по анализу видно что масло в критичной зоне, но еще не сдохло и не убивает мотор, я его вовремя слил и это было видно по капле, так и написали требует замены!

Убито давным-давно, слито с перекатом, и да, конечно оно требует замены. А что еще должны были написать? "Покатайтесь еще немножко, сотые доли щелочного еще не сравнялись с кислотным, понаблюдайте еще и сделайте повторный анализ"? )))

 

1 час назад, Станислав68 сказал:

Тут 99% сливают свои кряки на 200 часах, мне страшно даже представить какой вред нанесет крекинковое масло мотору на таком пробеге, как просядет у него вязкость и во что оно превратиться.

Зачем это представлять? Зачем считать, что более крепкую синтетику можно укатывать до победного? Зачем, вообще, убивать мотор? Вопрос в чем стоит? В поддержании мотора в чистом полностью работоспособном состоянии или в поимке TBN=TAN ?!

 

1 час назад, Станислав68 сказал:

И ведь будут твердить что ПАО масла это все фигня, кряк лучше - Даешь кряк с такой наработкой по моточасам!?

 

ПАО - ПАО, краяк - это кряк, а перекат - это перекат. Для чего все мешать в кучу? Да, в жестких постоянных перекатах естественно ПАО масла покажут себя лучше, но главный вопрос - нахрена так делать, что движей такой идеей??

 

1 час назад, Станислав68 сказал:

Масло отлично поработало и теперь абсолютно понятно, что 450 часов вполне оптимально для такого масла, хотя считаю, что Татнефть уже не та!!!

Ну, ок. Раз вы решили выбирать между жестким перекатом и менее жестким, у меня еще один вопрос. Как будете узнавать о степени загрязнения мотора с каждой такой заменой? Никакие циферки вам тут впрямую не покажут сколько добавили нагаров и шлама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2020 в 13:27, Станислав68 сказал:

июнь 2019 г. – май 2020 г

Да еще и масло катается целый ГОД в картере !!!!! Какая жееееееесть!!!! 

Прям классика убийств мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jungler сказал:

Убито давным-давно, слито с перекатом, и да, конечно оно требует замены. А что еще должны были написать? "Покатайтесь еще немножко, сотые доли щелочного еще не сравнялись с кислотным, понаблюдайте еще и сделайте повторный анализ"? )))

 

Зачем это представлять? Зачем считать, что более крепкую синтетику можно укатывать до победного? Зачем, вообще, убивать мотор? Вопрос в чем стоит? В поддержании мотора в чистом полностью работоспособном состоянии или в поимке TBN=TAN ?!

 

ПАО - ПАО, краяк - это кряк, а перекат - это перекат. Для чего все мешать в кучу? Да, в жестких постоянных перекатах естественно ПАО масла покажут себя лучше, но главный вопрос - нахрена так делать, что движей такой идеей??

 

Ну, ок. Раз вы решили выбирать между жестким перекатом и менее жестким, у меня еще один вопрос. Как будете узнавать о степени загрязнения мотора с каждой такой заменой? Никакие циферки вам тут впрямую не покажут сколько добавили нагаров и шлама.

Вы с чего взяли, что масло перекатано? кто вам об этом сказал? личные убеждения? все нормально с маслом и мотором, если бы я за 600 часов катнул бы то это было бы перекатано 100%. По анализу и капле видно масло отработало, пора менять, что и было сделано. Масло вообще не умирает так быстро прям 300 часов работало 320 все, мотор умирает :yes:

Уж поверьте я содержу и поршневую и внутреннее убранство мотора в чистоте, еще каждый позавидует:ok:

Я 86 000 км. откатал на подобных маслах которые меньше 350-400 часов не ходили, мотор идеально чист. Это банально уже факты и практика

 

 

6f36e79s-960.jpg

5336e79s-960.jpg

b1b6e79s-960.jpg

3 часа назад, jungler сказал:

Да еще и масло катается целый ГОД в картере !!!!! Какая жееееееесть!!!! 

Прям классика убийств мотора.

Уверяю Вас все в порядке:dance2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Станислав68 сказал:

кто вам об этом сказал? личные убеждения?

Да

17 часов назад, Станислав68 сказал:

Уверяю Вас все в порядке:dance2:

Можно среднее фото более крупно левую часть? Где видно цепь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...