Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Станислав68

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, jungler сказал:

Да

Можно среднее фото более крупно левую часть? Где видно цепь.

 

9936e79s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет не знаю как на эту тему попал но тема огонь все страницы перечитал ! Автор красава имеет свои убеждения и верит в это тут дело каждого согласиться с ним или нет. Для кого то страшен износ а другой готов движку поменять как расходник. На счёт пао кряк лучше хуже тут тоже каждый выбирает сам . Сам на форде катался по незнанию по 15 тыс км на оригинальном фордовском с 30 тыс пробега по 105 тыс сейчас решил что на 10 тыс менять буду . Менял грм на 96 тыс сверху движок чистый , один раз расход масла был уровень упал ниже минимум ( возможно контрафакт формулы попался ) а так расхода масла нету совсем от замены до замены . Так что не надо спорить каждый льёт и меняет по своему усмотрению . Единственное ждал в конце темы что движок капиталить будет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fff сказал:

Менял грм на 96 тыс сверху движок чистый

Во-первых, это не показатель, во-вторых: засрать фордовский мотор надо ещё умудриться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да согласен чистота не показатель но и ресурса от современных машин ждать не приходиться надежных как раньше двигателей нет или почти нет . Мое мнение может быть и ошибочное но ресурс современных двигателей 150-200 тыс км все что больше заслуга масла и условия эксплуатации . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Fff сказал:

Мое мнение может быть и ошибочное но ресурс современных двигателей 150-200 тыс км все что больше заслуга масла и условия эксплуатации . 

Что такое ресурс двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под ресурсом  принимается пробег авто до капитального ремонта двигателя. Вечных двигателей не бывает или я чего то не знаю ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fff сказал:

Под ресурсом  принимается пробег авто до капитального ремонта двигателя.

А если у одной и той же модели мотора в одном случае 60 ткм до капремонта, в другом случае - 100 ткм, в третьем случае - 200 ткм, а в четвёртом - 300 ткм (про пятый случай - 400 ткм молчу), то какой ресурс у такого двигателя?

Или, может, я чего не знаю и не понимаю:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное рассуждение у вас . У производителя двигателей есть определённый ресур ( конструкторы испытания И так далее устанавливают )  , если двигатель до этого ресурса не ходит ( не берём в расчёт брак деталей ) то это неправильная эксплуатация , если проходит больше ресурса то тут бережная эксплуатация . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...