Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, jungler сказал:

Да

Можно среднее фото более крупно левую часть? Где видно цепь.

 

9936e79s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и пруф надыбал на оил [censored by bot] http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=5679

Luxe PAO 5w-40.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет не знаю как на эту тему попал но тема огонь все страницы перечитал ! Автор красава имеет свои убеждения и верит в это тут дело каждого согласиться с ним или нет. Для кого то страшен износ а другой готов движку поменять как расходник. На счёт пао кряк лучше хуже тут тоже каждый выбирает сам . Сам на форде катался по незнанию по 15 тыс км на оригинальном фордовском с 30 тыс пробега по 105 тыс сейчас решил что на 10 тыс менять буду . Менял грм на 96 тыс сверху движок чистый , один раз расход масла был уровень упал ниже минимум ( возможно контрафакт формулы попался ) а так расхода масла нету совсем от замены до замены . Так что не надо спорить каждый льёт и меняет по своему усмотрению . Единственное ждал в конце темы что движок капиталить будет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fff сказал:

Менял грм на 96 тыс сверху движок чистый

Во-первых, это не показатель, во-вторых: засрать фордовский мотор надо ещё умудриться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен чистота не показатель но и ресурса от современных машин ждать не приходиться надежных как раньше двигателей нет или почти нет . Мое мнение может быть и ошибочное но ресурс современных двигателей 150-200 тыс км все что больше заслуга масла и условия эксплуатации . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fff сказал:

Мое мнение может быть и ошибочное но ресурс современных двигателей 150-200 тыс км все что больше заслуга масла и условия эксплуатации . 

Что такое ресурс двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ресурсом  принимается пробег авто до капитального ремонта двигателя. Вечных двигателей не бывает или я чего то не знаю ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fff сказал:

Под ресурсом  принимается пробег авто до капитального ремонта двигателя.

А если у одной и той же модели мотора в одном случае 60 ткм до капремонта, в другом случае - 100 ткм, в третьем случае - 200 ткм, а в четвёртом - 300 ткм (про пятый случай - 400 ткм молчу), то какой ресурс у такого двигателя?

Или, может, я чего не знаю и не понимаю:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное рассуждение у вас . У производителя двигателей есть определённый ресур ( конструкторы испытания И так далее устанавливают )  , если двигатель до этого ресурса не ходит ( не берём в расчёт брак деталей ) то это неправильная эксплуатация , если проходит больше ресурса то тут бережная эксплуатация . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2020 в 23:14, Станислав68 сказал:

loAAAgKC8uA-1920.jpg

 

Такое состояние за 525 моточасов, до раскоксовки и промывки двигателя или после? Вот полощете Вы свой двигатель всякой химией, а здесь про затяжные интервалы чудеса вещаете, как так? Да и на драйве, в комментариях, раньше за другие интервалы ратовали?

 

777.PNG

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2020 в 13:19, СИНТЭКС сказал:

А если у одной и той же модели мотора в одном случае 60 ткм до капремонта, в другом случае - 100 ткм, в третьем случае - 200 ткм, а в четвёртом - 300 ткм (про пятый случай - 400 ткм молчу), то какой ресурс у такого двигателя?

Или, может, я чего не знаю и не понимаю:pardon:

Если кратко , то 5тыс городских это как 15-20 тыс трассовых 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам катаю Татнефть ПАО 

Мотор у меня масла ушатывает на раз два)). Если кому интересен результат, чирканите как и куда его нужно отправить?

Вообще весь порядок действий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам заливаю татнефть пао , меняю в интервале 13-15 тысяч , 90% город , масло к 12 тысячам цвет тёмного янтаря , не чёрное .уровень не уходит .двигатель F4R410 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Нейчев Павел сказал:

сам заливаю татнефть пао , меняю в интервале 13-15 тысяч , 90% город , масло к 12 тысячам цвет тёмного янтаря , не чёрное .уровень не уходит .двигатель F4R410 .

Все правильно, сначала масло имеет цвет темного янтаря, потом двс имеет цвет темного янтаря. А потом активность с маслофорума перемещается в авторемонтые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...