Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Да я понял сразу к чему вопрос. Да, я всегда при показателе "температура дв" езжу, на нем и стоит.

А че на него смотреть, он всегда 90показывает:) у меня спидометр всегда стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Александр КРК сказал:

А че на него смотреть, он всегда 90показывает

Как греется, я мотор не грею особо, в основном на ходу, как 40 показывает, можно топнуть- только зимой автозапуск запускаю, когда начинаю обуваться. С весны отцепляю брелок сигнализации Пандора и до осени бросаю в камод в прихожке, пользуюсь родной сигнализацией на ключе- выкидухе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Как греется, я мотор не грею особо, в основном на ходу, как 40 показывает, можно топнуть- только зимой автозапуск запускаю, когда начинаю обуваться. С весны отцепляю брелок сигнализации Пандора и до осени бросаю в камод в прихожке, пользуюсь родной сигнализацией на ключе- выкидухе...

Скрытый текст

У тебя 10я буква в вин номере E или F? Как греется понятно, нафига постоянно на неё смотреть? 

 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Александр КРК сказал:
  Скрыть содержимое

У тебя 10я буква в вин номере E или F? 

 

Скрытый текст

Вот ты меня озадачил, еле ПТСку нашел... :D F у меня.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Александр КРК сказал:
Скрытый текст

нафига постоянно на неё смотреть?

 

Скрытый текст

Там все равно больше смотреть не на что... Мне аналогого спида хватает, а если расход включен, захочется начать бенз экономить, на сколько км бенза хватит тоже не интересно... Просто езжу и ни о чем не думаю, да и на других авто температура аналоговая обычно стояла, пусть будет на моей... Я же не всегда туда смотрю, ну стоит на ней, и стоит... Короче, я особо не пользуюсь этой балалайкой...

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik 

Скрытый текст

А я к цифровому спидометру привык, аналоговый теперь вообще не воспринемаю

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2020 в 13:48, Prominade сказал:

Ну хорошо допустим, каким образом вы это определели? взяли один авто покатались там, на масле купленном с одном и том же месте, потом приехали в РФ заменили на свежее масло? сразу говорю если вы этого не делали дальнейший спор даже продолжать не стоит.

Машина Skoda Yeti, мотор CWVA. Масло EDGE Prof 5-30. Полугодовая стажировка в Германии. Еще вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

У тебя были проблемы? У меня нет! За 132 ткм неродные только стойки- выкинул эти качели и поставил КАЯБ. Вот расход Телецкое пос. Ардыбаш- Новоалтайск(420-450 км) - сказка, стиль езды не пенс+ кандюк+150 км горной дороги с большими спуск- подъем и это на автомате... Фото как во двор заехал. 

 

IMG_20200921_191459.thumb.jpg.5e7226ef8d1a82d08518d6c8a0508713.jpg

 

А вот средняя двух поездок Новоалтайск-Новосибирск (весь насквозь через центр)- Томск- Новосибирск- д.Шибково(НСО)- Новоалтайск и Новоалтайск- Ардыбаш- Новоалтайск. 

 

IMG_20200921_191530_1.thumb.jpg.d942b5a6aa396d3cb31c73f64ff20df3.jpg

 

Но навигатор на 8 км /ч меньше кажет спидометра и километра на 3-4 меньше электронных измерителей на трассе. 

 

Авто с двусторонней оцинковкой, скромным аппетитом и абсолютно безпроблемная. Нахрена вы мне доказываете, что у нее плохой проблемный двигатель, если кроме смены масла я ничего не делаю вообще?... :rofl:

Мне тоже понравился 5-30 А5 на CFNA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2020 в 01:50, Dimmy сказал:

Моторы CFNA массово не склонны к потреблению масла. Но если сделать несколько замен по 15 тык, то проблема вполне логично себя проявляет. Начинается с 0.5 л между заменами, потом литр и т.д. Конечно, от масла еще зависит, но это для CFNA абсолютно не типично. Знаю пару моторов: пробег под 100 тык с заменой масла каждые 10 тык и про расход масла даже не знают. Ну, максимум полщупа от МАХ до МИН за интервал. И то больше от условий зависит.

Это чье такое мнение или личное убеждение, глубокое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2020 в 04:53, zheleznodorozhnik сказал:

У меня пробег 132 ткм. Масло не жрет. Макс всегда. Купил на одо было 111 ткм. 

 

Лук Люкс 5-40_ 4 ткм

Мобил1 х1 5-40_ 7,5 ткм

Мобил1 5-30_ 7,5 ткм

Сейчас залито Мобил1 х1 5-30, проехал уже 3 тыщи. Масложор отсутствует от слова совсем. 

 

Ну и до 111 ткм масло менялось раз в 15-16 ткм... 

Может уровень компенсируется топливом и содержимым продуктов горения топлива?

21.09.2020 в 12:40, zheleznodorozhnik сказал:

А я вообще за cfna такого не слышал, а следующий, с завода жрет- cvwa или как там, называется. 

Жрет лишь чуть больше предыдущего при исправном двс 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2020 в 13:01, Prominade сказал:

да у ваговских моторов куча проблем всегда, особенно у бюджетных, которые на поло ставят на тигуаны

Кроме 1.4 турбо и дизелей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ алюминия 0.056 грамма на 4 кг. Масла мне смешно ну реально :sarcastic: это увидит только лаборант на то он там и сидит :DD

В остальном масло хорошо поработало. Вязкость просела почти до сае 30 но и жто мотор переваривает сейчас не плохо че ге залей  от 30 до 50 с плотными базами. :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Станислав68 сказал:

Это чье такое мнение или личное убеждение, глубокое?

Я за несколько лет общался с владельцами этих моторов на Поло, Рапидах, Джеттах и Фабиях. С 10-ок точно. Есть у знакомых, родственников, соседей. Ни один мне не жаловался на расход масла. А я отдельно об этом спрашивал. Правда, пробеги от 20 до 150 тык. Разброс большой. Ну и как писал выше, две машинки у меня на примете. 

Во-вторых, ни один блогер и ни одно издание при описании данного мотора (а их тоже с добрый 10-ок наберется) не упоминает про повышенный расход масла в отличие от CWVA.

 

Вывод: убеждение в том, что CFN якобы конструктивно склонен к расходу масла, не имеет оснований. Жрут только те моторы, масло в которых меняется редко. Кроме того, это приводит и к раннему износу/растяжению цепи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Станислав68 сказал:

Может уровень компенсируется топливом и содержимым продуктов горения топлива?

При замене масла выливается полностью 4 л канистра и я катаю 7,5. Второй раз перед сменой масла Винс заливаю для гидриков, и уровень становится выше МАХ... Я первый раз даже откачивал шприцом Жане, второй раз тоже выше уровня, но мараться не охота было, да и проехал всего 250 км и залил бг 109. 

 

Понимаешь, Стас, я не пишу всякие статьи как ты у себя по CFNA, я не загоняюсь что он стучит или застучит, не провожу анализ по этим моторами, я просто езжу и не парюсь. Поэтому мне тут спорить, доказывать, что мотор не жрет, что то врать и придумывать смысла нет. Реально, мне вообще на эти страшилки пох, и я на машине этой еще возможно очень долго буду ездить. Машина ни разу не битая, а это самое главное...не будет гнить. 

 

А после этого видео я понял, что при моих 132 ткм пробега, мой CFNA  только обкатку прошел... 

 

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Я за несколько лет общался с владельцами этих моторов на Поло, Рапидах, Джеттах и Фабиях. С 10-ок точно. Есть у знакомых, родственников, соседей. Ни один мне не жаловался на расход масла. А я отдельно об этом спрашивал. Правда, пробеги от 20 до 150 тык. Разброс большой. Ну и как писал выше, две машинки у меня на примете. 

Во-вторых, ни один блогер и ни одно издание при описании данного мотора (а их тоже с добрый 10-ок наберется) не упоминает про повышенный расход масла в отличие от CWVA.

 

Вывод: убеждение в том, что CFN якобы конструктивно склонен к расходу масла, не имеет оснований. Жрут только те моторы, масло в которых меняется редко. Кроме того, это приводит и к раннему износу/растяжению цепи. 

Поменьше надо слушать блогеров это точно. 

Объясните мне тогда Почему у каждого мотора днище поршня вечно в нагаре? Не потребляет масло, а днище поршня в нагаре и слое золы? Или вы будите утверждать что все известные вам CFNA с чистыми поршнями? Зачастую владельцы мало понимают с чем имеют дело поэтому и не жалуются.  Вот как то так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...