Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сколько я сейчас моточасов проехал? Под 2000? Есть желающие скинуться на анализ отработки? Один момент. С декабря по июни у нас зима, то есть машина в течение дня не глушилась. Предпусковой подогреватель вебасто. Газ, оборудование BRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dmvdm сказал:

Увы, бывает. Бывают варианты, закоксованности МСК и как следствие увеличенный расход масла при нормальной работе КК, т. е. компрессия в идеале (иногда, даже, больше, чем надо следствие хорошей постоянной смазки маслом). Бывает и наоборот, при нормальной работе МСК  (расхода почти ноль или норма 1л на 10 к), а компрессия равна почти ст сжатия это уже вариант залегания , закоксовывания КК. Третий вариант это, когда все лежат (закокосваны) и МСК и КК. И четвертый вариант, когда залегло только среднее кольцо, оно же второе КК, оно же и МСК т . к. выполняет роль и КК и снятия масла одновременно, в этом случае так же компрессия будет снижена, но выше ст сжатия немного, так же возможно небольшое повышение расхода масла. А Травникову иногда и, правда, стоит отдохнуть... 

Не могу больше реагировать, лимит реагирования даже иссяк на клабе. Ну возможно конечно, но в моем случае с раскоксами не думаю, да и не применял я масел которые коксуют мотор, весь он чистый как слеза уж поверьте, яж видел когда цепь менял и когда меняю фильтр, единственная болезнь этого мотора это вентиляция уродская, которая срывает маслотуман в районе 2 и 3 цилиндра из за чего перекладка такая дикая, там идут каналы по которым осуществляется подача заряда свежего воздуха в картер с клапана в воздухане.

1 минуту назад, Олег1978 сказал:

Сколько я сейчас моточасов проехал? Под 2000? Есть желающие скинуться на анализ отработки? Один момент. С декабря по июни у нас зима, то есть машина в течение дня не глушилась. Предпусковой подогреватель вебасто. Газ, оборудование BRC.

да 1875:yes: ты зря это тут упомянул, щас начнется:praising:

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Станислав68 сказал:

Не могу больше реагировать, лимит реагирования даже иссяк на клабе. Ну возможно конечно, но в моем случае с раскоксами не думаю, да и не применял я масел которые коксуют мотор, весь он чистый как слеза уж поверьте, яж видел когда цепь менял и когда меняю фильтр, единственная болезнь этого мотора это вентиляция уродская, которая срывает маслотуман в районе 2 и 3 цилиндра из за чего перекладка такая дикая, там идут каналы по которым осуществляется подача заряда свежего воздуха в картер с клапана в воздухане.

да 1875:yes: ты зря это тут упомянул, щас начнется:praising:

Я ещё буду ездить. Могу капельку пофоткать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Станислав68 сказал:

да и не применял я масел которые коксуют мотор, весь он чистый как слеза уж поверьте, яж видел когда цепь менял и когда меняю фильтр

На счет используемых в прошлом масел ничего не могу прокомментировать могут не могут коксовать,  если бы в прошлом использовалось только масло Redline HP полностью синька с жирной дозой эстеров (порядка 30%) и итог был бы тот же (увеличенный расход масла) то однозначно виновна в этом конструкция двс (цпг, вкг, и может еще что). Внешняя чистота (под кк или даже снизу с поддона) очень часто бывает обманчива в отношении колец. Имеет смысл попробовать такой вариант: в будущее масло, если это не RL, конечно, там эстеров по максимуму, добавить дополнительно поэ 192 или диэстеров L132 (чистые или с добавкой какой не важно у carbonfox вариантов полно) примерно 10% (если эстеров там нет можно и больше 15%)  плюс к этому коктейлю Стоп износ от EDIAL (так же обладает хорошими моющими св-ми) и покататься полный цикл замены примерно 7-10 тыс.. так издеваться (13 и более) не стоит. Если ничего не изменится, значит конструктивные проблемы двс и вылечить их можно только заменой деталей или усовершенствованием двс. Существует и более недорогой вариант добавки поэ это холодильные масла, но тут немного сложнее т. к. нужно тестить на смешивание. Об этом в соответствующей теме много всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dmvdm сказал:

На счет используемых в прошлом масел ничего не могу прокомментировать могут не могут коксовать,  если бы в прошлом использовалось только масло Redline HP полностью синька с жирной дозой эстеров (порядка 30%) и итог был бы тот же (увеличенный расход масла) то однозначно виновна в этом конструкция двс (цпг, вкг, и может еще что). Внешняя чистота (под кк или даже снизу с поддона) очень часто бывает обманчива в отношении колец. Имеет смысл попробовать такой вариант: в будущее масло, если это не RL, конечно, там эстеров по максимуму, добавить дополнительно поэ 192 или диэстеров L132 (чистые или с добавкой какой не важно у carbonfox вариантов полно) примерно 10% (если эстеров там нет можно и больше 15%)  плюс к этому коктейлю Стоп износ от EDIAL (так же обладает хорошими моющими св-ми) и покататься полный цикл замены примерно 7-10 тыс.. так издеваться (13 и более) не стоит. Если ничего не изменится, значит конструктивные проблемы двс и вылечить их можно только заменой деталей или усовершенствованием двс. Существует и более недорогой вариант добавки поэ это холодильные масла, но тут немного сложнее т. к. нужно тестить на смешивание. Об этом в соответствующей теме много всего.

Спасибо! Это можно попробовать, скорее так и сделаю. Читал тоже об этом да и Андрюха мне подскажет где купить эстеров подешевле он там че то мутил как то миксы свои. Но все мною использованные масла были с эстерами и топовые, в том числе и хадо, которые щас стоят космос.:ok: Стоп износ обязательно попробую в новое масло.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Станислав68 сказал:

Атомарный кондиционер с ревитализантом, но это было еще на 13 000 км. пробега в новую тачку так сказать поэтому не придал значения, но они гарантируют защиту мотора на 100 000 км. как минимум.

Xado_(AMC-New-Car)_225ml_2-400x400.jpg

Обещать не значит жениться.... Он РВС-ИПИ ище больше обещають... аж 300 тык. В этом смысле (обещаний) ближе всех к истине AWS овцы те обещают сохранения эффекта 100 тыс. или 1год. Смысл такой, насколько я понял, эффект сохранится в течении 100 тыс. если это пробег за год, т. е. у авто много пробегов междугородних по трассе и соответственно мало холодных запусков на единицу пробега. И один год, если пробег в плане км меньше, но эксплуатация постоянная (каждый день) с большим количеством запусков. В среднем эффект от этих серпентинов сохраняется примерно пару последующих замен масла, но следы можно обнаружить, даже, после пробега и в 100 тыс., но следы и эффект это сильно разные весчи.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dmvdm сказал:

Обещать не значит жениться.... Он РВС-ИПИ ище больше обещають... аж 300 тык. В этом смысле (обещаний) ближе всех к истине AWS овцы те обещают сохранения эффекта 100 тыс. или 1год. Смысл такой, насколько я понял, эффект сохранится в течении 100 тыс. если это пробег за год, т. е. у авто много пробегов междугородних по трассе и соответственно мало холодных запусков на единицу пробега. И один год, если пробег в плане км меньше, но эксплуатация постоянная (каждый день) с большим количеством запусков. В среднем эффект от этих серпентинов сохраняется примерно пару последующих замен масла, но следы можно обнаружить, даже, после пробега и в 100 тыс., но следы и эффект это сильно разные весчи.

Про эффект я вообще молчу. Мне про следы больше интересно, откуда вольфрам, возможно это следы от этой бадяги?!:unknw: больше я ничего не добавлял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Станислав68 сказал:

Но все мною использованные масла были с эстерами и топовые, в том числе и хадо, которые щас стоят космос.

Про космос это однозначно правда, причем оно того не стоит. Но я не зря упомянул именно Redline серии HP, т. к. только в этих масла встречал то количество эстеров на количество пао, которое рекомендовано в максималке (30-40%) про это и sae20 вроде писал те же цифры (в плане рекомендованной дозы на пао эстеров), а большинство производителей из жадности добавляет минималку (от 5-15%). Конечно, лучше хотя бы 5%, чем вообще без эстеров, но это минимум,  который обычно дабавляют не на 70% пао, а на 20-40% (пример тому Mobil 1 ow40 fs - смесь всего и вся с жирным пакетом присадок, однозначно шикарное масло по всем параметрам, но не всем уже подходит). 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Станислав68 сказал:

Про эффект я вообще молчу. Мне про следы больше интересно, откуда вольфрам, возможно это следы от этой бадяги?!:unknw: больше я ничего не добавлял

Тут вроде делали анализ этого серпентина (в виде геля) и никакого вольфрама там не было, но, что они намешали в бутылки (там 3 компонента вроде) х. з. Эффект от серпентина заметить на новом двс практически нереально. Была компрессия 15 очков, а стала 15.2 или 15.5 плюс минус погрешность в общем выше ж--ы не прыгнешь.... да и выше ттх тоже не поедет. А вот на двс с компрессией в 11 очков изначально до применения серпентина (с приличным пробегом 80 и более тыс, но живым цпг без перегревов и залегания колец) и выросшей до 13-14 очков после применения серпентина будет оочень заметен эффект. И как доп бонус возможно снижение расхода масла, это тоже эффект, но опять же все в разумных пределах, если двс кончен (критичный износ, серьезный перегрев испытал, и кольца потеряли упругость), то ему ничего кроме ремонта не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm ну это само собой. Не стоит лить в последние технологичные движки лишь бы что. Просто есть масла одних категорий и одних допусков в разницей в цене в 1-1.5 тысячи порой. Может и не так часто, но они ещё есть и для многих технологичных ДВС сегодняшнего дня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dmvdm сказал:

Про космос это однозначно правда, причем оно того не стоит. Но я не зря упомянул именно Redline серии HP, т. к. только в этих масла встречал то количество эстеров на количество пао, которое рекомендовано в максималке (30-40%) про это и sae20 вроде писал те же цифры (в плане рекомендованной дозы на пао эстеров), а большинство производителей из жадности добавляет минималку (от 5-15%). Конечно, лучше хотя бы 5%, чем вообще без эстеров, но это минимум,  который обычно дабавляют не на 70% пао, а на 20-40% (пример тому Mobil 1 ow40 fs - смесь всего и вся с жирным пакетом присадок, однозначно шикарное масло по всем параметрам, но не всем уже подходит). 

Это да. Про редлайн я знаю. В Эсклюзиве от Татнефти было 20% эстеров. Мобил больше 5-30 5-40 FS X1 нравится по параметрам 

17 минут назад, Dmvdm сказал:

Тут вроде делали анализ этого серпентина (в виде геля) и никакого вольфрама там не было, но, что они намешали в бутылки (там 3 компонента вроде) х. з. Эффект от серпентина заметить на новом двс практически нереально. Была компрессия 15 очков, а стала 15.2 или 15.5 плюс минус погрешность в общем выше ж--ы не прыгнешь.... да и выше ттх тоже не поедет. А вот на двс с компрессией в 11 очков изначально до применения серпентина (с приличным пробегом 80 и более тыс, но живым цпг без перегревов и залегания колец) и выросшей до 13-14 очков после применения серпентина будет оочень заметен эффект. И как доп бонус возможно снижение расхода масла, это тоже эффект, но опять же все в разумных пределах, если двс кончен (критичный износ, серьезный перегрев испытал, и кольца потеряли упругость), то ему ничего кроме ремонта не поможет.

Про чистый гель я читал. Медь там что ли какая то была и все. Я пока паниковать не буду, перед заменой масла применю ваш совет по раскоксу и восстановлению ресурса тем средством, а потом сделаю анализ Новуса и посмотрим что изменилось вместе.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав68 сказал:

Атомарный кондиционер с ревитализантом, но это было еще на 13 000 км. пробега в новую тачку так сказать поэтому не придал значения, но они гарантируют защиту мотора на 100 000 км. как минимум.

Xado_(AMC-New-Car)_225ml_2-400x400.jpg

нет от него столько не будет. Вольфрам 100тыс км не продержится. 

 

1) либо может наложение спектров в лабе, что выдало вольфрам (такого правда никогда не было ранее).

2) либо у вас детали какие то имеют покрытие с вольфрамом. (что тоже первый раз вижу.)

Забить и забыть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

нет от него столько не будет. Вольфрам 100тыс км не продержится. 

 

1) либо может наложение спектров в лабе, что выдало вольфрам (такого правда никогда не было ранее).

2) либо у вас детали какие то покрытие с вольфрамом. (что тоже первый раз вижу.)

Забить и забыть... 

По поводу деталей, если только звезды распредвалов цементированные вольфрамом, они изнашиваются прилично в период работы ЦПГ, видно визуально, они как раз цементированные, я их в момент замены цепи не менял, так как они еще походят до 200 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Станислав68 сказал:

Мобил больше 5-30 5-40 FS X1 нравится по параметрам 

Эти масла все одно больше относятся к дешману, т. к. это распространенные масла и самые покупаемые (те масла, которые делают основную прибыль, как известно, чем ниже себестоимость тем выше прибыль), однозначно проиграют топовому Mobil1 0w40 fs (встречал тест одного товарисча, где он на своем авто тестировал, как бы два одинаковых масла Mobil 1 0w40 и 5w40 вывел датчик давления и темп масла в салон и наблюдал эти параметры на различных пробегах и условиях, так вот 5w40 сдулось по давлению при 100 град на хх уже к 2 тыс пробега  изначально чуть выше 2 ки на хх, а 0w40 даже после пробега 6 тыс показывало те же 2 очка, как и в начале пробега), но выбор все одно за Вами. Лично я не вижу смысла в этой липовой экономии типа зачем брать топ Мобил, можно и 5/30, 5/40 тот же Мобил ведь это же тоже Мобил так зачем платить больше, а оказывается есть смысл. Она (эта экономия) часто вылазит лишним расходом масла, у меня лично был такой пример, но масла сейчас немного изменились в то время Mobil1 0w40 было на кряке пао и эстерах, а сейчас вроде, как бы кряк заменили на гтл, в 5w40 примерно тот же состав, только в урезанном виде, меньше пао меньше еще чего то и т. д. Так вот я тоже так думал зачем платить больше ведь это тоже Мобил (5w40) и изменил себе и взял пятерку, каково было мое удивление, что мой ТАЗик сожрал за 1200 км около 500мл масла по трассе с обычной скоростью для трассы 80-120 (подделка исключена, т. к. оба варианта покупались в одном месте МЕТРО). По возвращении домой пробег составил менее 5 тыс. и сожрано было около 1.5 л масла, что меня еще больше удивило, т. к. на Мобил 1 0/40 расхода не было вообще т. е. 200 гр на 10 тык это не расход. Тогда я вернулся снова на Мобил1 0/40 и расход исчез, т. е. от замены до замены без доливки. В то же время, если двс в силу конструкции или супер какчественной сборки (с нашими авто как повезет и такое случается) не расходует никакое масло и постоянно бегает по трассе с крейсерской скоростью 80-120 для большинства дорог, и температура двс никогда не превышает 95 град, и нет сложных устройств типа турбин, фазокрутилок и т. д. то вполне можно юзать и дешман ((синьку так называемую (кряк), полусиньку (кряк + минер), минералку)) в этом случае экономия вполне оправдана, никакой разницы скорее всего автолюбитель не заметит от использования пао-шмао. Но такие условия это большая теперь редкость.... И это еще про топливо промолчал иногда можно нарваться так, что моторку выкинешь, к счастью это уже редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 Я до недавнего времени тоже не заморачивался с интервалом замены масла. На газу менял в среднем через 400м/ч, последнеие года 3 катал на Идемитусу 5-30 GF-5. А до этого интервалы были как у тебя на маслах Шелл, Кастрол 5-30 А3 по 12-13 ткм и 450-550м/ч. До 160т км расход масла отсутствовал от слова совсем. В прошлом году пока был в отпуске машина стояла 2 недели, после приезда начал кататься  и сразу масло улетать начало 1л на 1000км. После смены масла жор начал уменьшаться постепенно. Весной залил минералку 15-40 и проехал на ней 3300км и 1500км последние масло уже не доливал...масложор либо кончился либо стал минимальным, тк далее после обрыва ремня ГРМ я разобрал ДВС и вынул поршни для ревизии.

Днища поршней были в нагаре приличном(сказался расход масла последние пол года), а боковины поршней, картер и под КК в отличном состоянии без отложений. Кольца были подвижные, маслосъёмные не забиты сильно нагаром но имели отложения в канавке. Компрессионные тоже были подвижны вполне, но канавки внутри, когда вынул кольца были в затрамбованном нагаре, который с трудом оттирал и отковыривал после отмачивания в димексиде. В общем с кольцами проблемы были.

Трудно сказать случилось бы такое или нет, если бы менял масло с новья на интервалах 5-7ткм. Но впредь планирую на обычных кряках не катать больше 250м/ч, хотя не уверен что это 100% гарантирует чистоту в кольцах. В общем выводы каждый делает сам)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...