Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, SAE20 сказал:

показывать ему иногда 4000-4500

А если я иногда такие обороты (а то и выше) умудряюсь показать на табло тахометра в городском режиме, но очень кратковременно, это не считово?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 на твой взгляд, какое бы ты лил масло в Opel Z16/18 XER. Dexos1 или Dexos2 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SAE20 сказал:

 

это вообще совет, чтобы двигатель не работал только "до 2000 rpm" показывать ему иногда 4000-4500, не реже нескольких раз "за поездку"

У меня на 2000 оборотах 140-150 км/ч (грёбаный CVT). Я обороты 4000-4500 вижу только на разгоне/обгоне и то ооочень редко. Даже не знаю какая должна быть скорость чтобы держать 4500 длительно))

Или достаточно обгонов с такими оборотами??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Вы писали что PETRONAS Syntium 7000 Hybrid 0W-20 это TOPчик. Думаю купить . Как у них с качеством? Просто в 2015 году делали анализ 0w20 и был завал по CCS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, a-ha сказал:

А если я иногда такие обороты (а то и выше) умудряюсь показать на табло тахометра в городском режиме, но очень кратковременно, это не считово?

 

нормально

 

18 минут назад, Игр сказал:

У меня на 2000 оборотах 140-150 км/ч (грёбаный CVT). Я обороты 4000-4500 вижу только на разгоне/обгоне и то ооочень редко. Даже не знаю какая должна быть скорость чтобы держать 4500 длительно))

Или достаточно обгонов с такими оборотами??

 

достаточно показывать за поездку - несколько раз

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

нормально

Хммм, а жена меня за это "пилит", да и окружаюшие водятлы смотрят на иеня осуждающе! :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Оскары я даю за сезон.

Чтобы не было точно понятно - что это моя лаборатория, я их не всегда даю четко по годам.

Условно говоря - supercar мог попасть ко мне в сезон 2018 / 2019, но заявил я о нем в 2020, а может быть и попал в 2020. Это я раскрыть не могу.

Что касается оскара Petronas, как и Castrol в этом году я посвятил особенным компонентам в масле.

У меня были претенденты и от Eneos, но все-таки, более революционными оказались именно те масла что я назвал.

Качество хорошее, но надо учитывать что Petronas очень смелое масло и его низкотемпературные свойства пострадали несколько от введенных компонентов.

Да, есть и хорошая новость - это масло очень хорошо подойдет в довольно мощные двигатели летом

Мне подходит. У меня очень мощный турбо овощ 150 л.с. и 250 момента:D Я и на Valvoline SynPower MST C5 0w20 все лето ездил в 33-40 градусов :) Вот думаю отработку на анализ надо отправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Доброго времени суток! 

 Как вы считаете, отбросив экологию, вред здоровью и прочее. Есть ли смысл добовлять Mobil Jet Oil II в количестве 5-10% в трансмиссионое масло 75W-90/80w90/75W-110 GL-5 для углового редуктора с гипойдной передачей? И этот же JOII в количестве 1-2%, в CVT жидкисть например Zic cvt multi , для вариатора с ремнем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, veev2 сказал:

SAE20 Доброго времени суток! 

 Как вы считаете, отбросив экологию, вред здоровью и прочее. Есть ли смысл добовлять Mobil Jet Oil II в количестве 5-10% в трансмиссионое масло 75W-90/80w90/75W-110 GL-5 для углового редуктора с гипойдной передачей? И этот же JOII в количестве 1-2%, в CVT жидкисть например Zic cvt multi , для вариатора с ремнем?

 

не совсем понимаю - зачем?

Ради TCP ?

Вообще, дело не в экологии и здоровье. Когда я писал, что я против TCP в моторном масле - я имел ввиду вообще то, что моторное масло контактирует с условно огнем (и далее - системы выхлопа).

 

А ATF, и 75W-90 хоть я о них знаю мало - могут вполне содержать и TCP и TPP

 

https://idemitsu-ilm.com.my/v2/wp-content/uploads/2016/07/SDS-ATF.pdf

 

https://www.q8oils.com/wp-content/uploads/2020/04/Q8-SuperGear-V-Plus-75W-90_en-1.pdf

 

вот вам примеры (это просто первое под руку попалось) где есть и TCP и TPP.

И в CVT жидкости применяется.

 

JO - это не какое-то волшебное масло. Это вообще технологии 1960х. Эстеры и безцинковый фосфор. Хорошая HTHSV 2.1 для маловязкого масла. Но я не вижу смысла добавлять его, тем более я плохо знаю не-моторные масла и их особенности. Там другие режимы, другие присадки. Могут быть конфликты. 

Просто вы зацепились, видимо, за TCP - в JO содержание достаточно высокое, как я и писал о нем. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2020 в 05:35, SAE20 сказал:

8. Соединения Ti


Этот элемент выступает в роли антиоксидантов или есть какая-то ещё польза или в целом бесполезен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

С другой стороны, я не вижу будущего у Ti, скажем, в масле Castrol. Думаю что еще пару лет - не больше (скорее меньше).

Ionic Liquid заменит Fluid Titanium (как ТМ)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Вопрос может и не по вашей части,но тем не менее... Вы писали ранее, что умное масло 0-20 сделать проще нежели такое же умное 0-40,  почему тогда по цене они не сильно разнятся, если та же 40ка получается более затратная в производстве?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SAE20 сказал:

 

это вообще совет, чтобы двигатель не работал только "до 2000 rpm" показывать ему иногда 4000-4500, не реже нескольких раз "за поездку", на прогретом двигателе

 

 

приветствую.

а если авто древнее с 4х ступенчатой акпп и обороты в основном ближе к 3 а иногда и выше, это "хорошо" для двс или тоже стоит крутить до 4-4.5?

(при 110км ~ 2900 об., в основном такой режим)

DSC_4713.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...