Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Sour Зимой предпочитаю держать уровень масла на щупе посередине (я замерял, это где-то = 3 литра), т.к. имеются естественные причины по недогреву масла и связанному с этим дольшим выходом двигателя в рабочий режим. А летом можу и больше риски max на 1 см. заливать (все 4 л.), проблем нет.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour Всегда лью выше уровня на 5-7 мм. Во все три машины . Никакого нигативного воздействия не замечал , как и положительного.  Так, успокоение , что всегда есть запас на случае поджигания или утечки .  Если я проверяю уровень регулярно, то вот сестра реже )))  Ну и плюсом , у меня входит грамм на 300-400 масла больше ( 7 литров примерно)  удобно заливать . На мотоцикле тоже держу чуть выше максимума . Официальный дилер Тойота ( север , Самара )  так же льет выше уровня ( наверное , т.к. Владельцы редко открывают капот ) . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелеваю на всех мащинах.

 

Форд 1.6 Ti-vct 115 лс (пробег 230)

Форд 2.0 ECOBOOST 240 лс (пробег 140 и продал)

Mercedes M276 Turbo 430 лс (пробег 80).

 

Переливаю на 2-3 мм выше макс.

 

По форду 1.6 это дало, то что избыток масло уменьшил износ палец -поршень. Я проехал 230 тыс, а "дизеления" нет, а это болезнь этого двигателя.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы льете ровно по метку максимум, все равно где то при наклоне, торможении масло гуляет, поэтому это не критично прям лить до отметки. Производителем некий запас предусмотрен, если конечно грубо не превышать уровень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sour сказал:

Есть кто практикует повышенный уровень? :)

на Субару боялся отливов масла во время покатушек (дрифт или скоростные виражи) и специально заливал + 300-500мл сверху (это примерно на 5-7мм выше макс)

на Lexus и Tahoe временами плюс 3-5мм сверху, не специально, так получается иногда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я так и не понял почему, но при переливе в двигателе 3S-FE выше максимума 4-5мм, этот излишек куда то сгорал/пропадал сразу же. Не замечали подобное?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во впуск улетает. 

К примеру, в руководстве для дизельного X-Trail есть особый абзац, посвященный переливу масла, а именно "не допускается уровень масла выше метки max". Иначе излишки во впуск улетают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2012 в 16:51, Бозон Хиггса сказал:

Я тоже раньше любил замерять уровень масла с утреца....Думал, типа, так точнее.....

при замере по руководству уровень был ниже, чем на холодную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть уровень на работающем двигателе - то окажется что уровень уменьшился на 1.5 см.  Примерно 700г масла постоянно в работе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, torcon сказал:

Кстати я так и не понял почему, но при переливе в двигателе 3S-FE выше максимума 4-5мм, этот излишек куда то сгорал/пропадал сразу же. Не замечали подобное?  

У меня на 2az-fse тоже самое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igork а как это себе представить, масло в картере улетает во впуск который сверху головы :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, знаток сказал:

Если посмотреть уровень на работающем двигателе - то окажется что уровень

существенно выше в 2 и более раз.  :)

Зависит от конструктивного расположения щупа относительно штатных мест слива масла в картер: омывать может стекающим маслом.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, torcon сказал:

igork а как это себе представить, масло в картере улетает во впуск который сверху головы :D

 (иногда излишне большое) разрежение по впуске тянет масляный туман из сапуна.

 

Все собираюсь самодельный  маслоотделитель поставить, все некогда.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Discoverer сказал:

существенно выше в 2 и более раз.  :)

Зависит от конструктивного расположения щупа относительно штатных мест слива масла в картер: омывать может стекающим маслом.

Сколько машин было, на работающий движок или горячий заглушенный, уровень всегда был как минимум в половину меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шиза сказал:

Сколько машин было, на работающий движок или горячий заглушенный, уровень всегда был как минимум в половину меньше.

 

оказывается бывают исключения. )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...