Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здесь по факту где-то мл 150 лишка, т.к. щуп изгибается при входе к зону картера и тем самым получается что каждый последующий миллиметр на щупе не равен миллиметру предыдущему, если перевести длину в объем, т.е. цена деления не одинакова, и чем дальше от отметки "F", тем все меньше и меньше идет прирост объёма в миллилитрах. Ещё думаю раз 900 км проехал, негативных последствий не выявлено может фиг с ним! Оно же ведь со временем ещё капельку угорает по мере старения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей измерять миллиметры, совет: снять поддон, залить туда норму и, глядя на конструктив мотора, подумать, а что будет, если налить масла, предположим, на сантиметр выше уровня (грубо, это стакан масла). Из своего опыта общения с двигателями, никакого криминала не будет (даже на ВАЗе с нижним расположением сапуна). Хотя, возможно, есть моторы, критичные к такому переливу (в некоторых режимах эксплуатации).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни профессора собрались :rolleyes: выскажу свое скромное мнение...излишки масла обязательно куда нибудь выдавит, либо в свечные колодцы либо еще куда, хуже конечно если через коренной в сцепление...вот тогда и раскажите про "ноль криминала" :rolleyes: тем более зимой когда давление и так выше из-за густого масла да и резинки "дубовее" чем летом, но голова у каждого своя...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выскажу свое скромное мнение...излишки масла обязательно куда нибудь выдавит, либо в свечные колодцы либо еще куда, хуже конечно если через коренной в сцепление...вот тогда и раскажите про "ноль криминала"

mikong, объясни физику, как от перелива в сантиметр масло может попасть "не туда"?

тем более зимой когда давление и так выше из-за густого масла

выше разве что в режиме ХХ. Ну и что здесь страшного в связке с превышением уровня?

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там у других, но на вазовских при переливе начинает масло забрасывать в дроссельный узел. Маслоотделитель не справляется уже толком.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление масла повышается от большего его обьема

Логично. На целых ~80 Па (при переливе в сантиметр), то есть, ничто.

Не знаю, как там у других, но на вазовских при переливе начинает масло забрасывать в дроссельный узел. Маслоотделитель не справляется уже толком.

В предыдущем сообщении я не зря оговарился

(даже на ВАЗе с нижним расположением сапуна).
Но, чтобы "живое" масло попало в сапун, надо хорошо перелить, сантиметр там погоду не делает. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tabachka, Суть не в этом. Смесь газов с капельной взвесью масла имеет большую концентрацию масла при повышенном уровне. По другому, не знаю как описать это. То есть через систему вентиляции картерных газов масло так и этак прорывается. Но при повышенном уровне его прорывается больше. Со временем все приходит в норму.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prosto-Dmitriy,

А как связать концентрацию масла в картерных газах с превышением уровня?

Но при повышенном уровне его прорывается больше

прошу объяснить физику, почему

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, не совсем понятен смысл обсуждения. Зачем тогда производитель ставит метку "max"? Не выше, не ниже. У всех она на своем месте, и главное - она есть. Можно же было написать в мануале: "залейте моторное масло в объеме 4+-1 литр". Меня всегда раздражало принебрежимтельное отношение к создателям моторов. Я сам когда то занимался, перебирал. Сейчас времени нет. Но кто лучше знает мотор? Я или конструктор?

 

@tabachka, да не нужно ничего связывать. К чему эти исследования? Смысл? Неужели так сложно выставить нормальный уровень и не париться...

Хорошо, так и быть. Есть некий объем полости мотора. Часть этого объема занимает масло. Через оставшийся объем происходит отвод картерных газов. Их ровно столько, сколько помещается. Давление не учитываем. При комбинированной системе смазки (центрльная+разбрызгивание) с повышенным уровнем масла, меняется соотношение капельной взвеси масла к объему газов.

 

Чистая физика, чище некуда. Больше не знаю, как объяснить :-)

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prosto-Dmitriy,

Объясню. На ВСЕХ форумах некоторый перелив масла считается преступлением против мотора. Доходит до того, что народ бежит в аптеку и 10 кубовым шприцом карячится, отсасывая "лишние" миллиметры. Ну, бывает, перелили сантиметр по невнимательности, однако, считаю, никакого преступления нет. Убедительных аргументов в противовес своему мнению я не видел (зато рисковал нарваться на бан за то, что мое мнение противоречило мнению ТОЛПЫ).

ПС. На практике за много лет (32 года стажа) также не раз переливал несчастный сантиметр, но ни разу не убивался и беды никакой не случилось.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tabachka, Дело лично каждого. Я подхожу с точки зрения физических процессов. Но доказывать кому что либо, честно, нет желания. У нас страна "кулибиными" полна. Хуже всего, когда они вот и собираются на форуме или клубе. На Гранта Клубе народ повально термостаты переделывает, как очумелые. И ничего не слышат.

П.С. Ничего личного :-)

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tabachka, залей выше на 1 см и покатайся пару дней с оборотами около 5 тыс...а то все мы тут теоретики...

Вы? Как вижу, да! А кататься... поверь, за 32 года накатался.

@Prosto-Dmitriy

При комбинированной системе смазки (центрльная+разбрызгивание) с повышенным уровнем масла, меняется соотношение капельной взвеси масла к объему газов.

Откуда оно меняется? Не с поддона же масло разбрызгивается :)

ПС. Парни, согласитесь, пока нет аргументов :) Со своей колокольни допускаю некоторую опасность при экстремальной езде, к примеру, по кочкам, когда масло "прыгает" в поддоне, доставая до щёк коленвала. Но лично я по кочкам не прыгаю, а спокойно их переезжаю :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТСОСАТЬ всегда успеете, оцените сначала масштаб ТРАГЕДИИ

Уважаемый, с дуба рухнул? Это ж надо знать немного физику, конструктив и работу ДВС! А зачем что-то знать, если есть готовые стереотипы, типа "низзя, потому как масло выдавит из сальников". Бери их и самоутверждайся на тех, кто и этого не знает :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...