Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предположу, что меньший объем масла быстрее прогревается до рабочей температуры, если поездки короткие то влияние должно быть сильнее выражено. Возможно еще VVT-i на густом не идеально работает с точки зрения экономии топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовнушение. На 1.5 литра не вырастет расход от уровня масла.

Как расход заменяли? Сомневаюсь что в идеальных условиях . Наверняка присутвовал автомобильный трафик,светофоры, уклоны и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kachok79, у меня такая же ерунда если на максимуме угар быстрее, закидывает видимо куда то. Но дело в том что 15 лет назад этот же двигатель на максимуме вообще не ел масло - уровень стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовнушение. На 1.5 литра не вырастет расход от уровня масла.

Как расход заменяли? Сомневаюсь что в идеальных условиях . Наверняка присутвовал автомобильный трафик,светофоры, уклоны и т.д.

расход смотрю по бортовому и по программе в смартфоне. После доливки и там и там было отмечено увеличение расхода, а после откачки масла - уменьшение расхода. Так что это не самовнушение. Каждый день один и тот же маршрут по одним и тем же пробкам. Температура воздуха тоже без изменений +15+20 дожди уже полтора месяца
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что меньший объем масла быстрее прогревается до рабочей температуры, если поездки короткие то влияние должно быть сильнее выражено. Возможно еще VVT-i на густом не идеально работает с точки зрения экономии топлива.

100% и првогрев быстрее, думаю что расход топлива при переливе масла может увеличится тока из за температуры масла так как масло до рабочей температуры при увеличенном объёме, будет греться дольше гараздо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто скажет, почему не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе? 

Чем превышение уровня на щупе, скажем, на 5-6...8-10 мм может навредить новому мотору (пробег от 8000 до 20000 ткм, скажем), который масло не ест, ведь уровень масла в картере, как мне тут объяснили ранее, находится ниже коленвала и должен быть только выше маслозаборника? А в "перелитом" маслом работающем движке часть масла уходит в каналы для смазки, и уровень должен понизиться, к примеру, до МАХ. Чем это вредно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишним вспениванием масла, пузырьки воздуха плохо проводят тепло. Ну и смотря на сколько перелито. У меня в мануале написано "Избегайте переполнения иначе двигатель может быть поврежден".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приятель рассказал. Когда он был в сервисе, разговорился с мастером. Тот ему поведал, что на кануне привезли тачку на эвакуаторе, хозяйка залила масло по самую горловину, когда увидела что масла нет под ней. Вот хрен знает, может и было такое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vanger1 сказал:

Чем превышение уровня на щупе, скажем, на 5-6...8-10 мм может навредить новому мотору

В моем случае попаданием масла через вентиляцию картера аж на ДМРВ. Физику процесса не совсем понимаю, но принял во внимание, т.к. реально грамотный чел поведал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akhrap1980 Курьёзный случай. Но я имел в виду относительно небольшой перелив)))

Кстати, вот противоположный случай: один мой знакомый получил у кого-то старый ВАЗ 2106 в обмен на что-то, мы с ним проверили масло - на щупе нет, срочно стали менять - слилось 1,2 литра (!) чёрного вязкого гудрона, наверное, ещё заводской заливки. И ведь ездил же кто-то...(((

 

TDream , спасибо, приму к сведению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanger1 сам всегда умышленно наливаю + 3-7 мм выше макс. (это 150-200 мл.),  уровень стоит, негативных последствий не замечено.

Плюсами, как мне видится, является более медленное старение масла, более низкая его рабочая температура на несколько градусов, меньше вероятность отлива при крутых виражах, спусках/подъёмов. Уровень на месте, свечи чистые 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой перелив ничем не грозит.

в двух двс типа "классика" заливаю ровно 4 литра, это около сантима выше максимума, в королле на несколько мм выше максимума всегда заливаю.

больше объём - больше ресурс ,теплоёмкость и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто практикует повышенный уровень? :)

Доводилось осматривать несколько новых автомобиля разных моделей с двигателями G4FG - у всех уровень масла на холодную был примерно на 5 мм выше "F". На G4NA - четко под максимум.

До момента первой смены масла (не более 3,5 тыс. км), визуально, уровень оставался на месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...