Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Примерно поллитра лишних было (выше максимума). Ну их нафиг.

Еще попросил гадов- лейте 3 л., сам доведу. Проверил не сразу, понадеялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этих лишних 500гр. плохого?

Нормальный перелив! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказано 3.6, значит 3.6! Просто я понял, что многие уровень мерить не умеют. Все так и норовят на холодной смотреть. Ан нет, наджо как в инструкции, через несколько минут после остановки. Мне на сервисе все лечили, а потом глаза вытаращили, когда уровень поднялся. Я им книжку тычу, а они типа умные и бывалые. Теперь будут знать, с кем связались. :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Товарищ Дынин, Не в обиду сказано! Ты с этим уровнем как курица с яйцом.

Уровень ниже минимального - опасно.

Чуть выше до 1 см. полезно!

Почему?

Да потомушто это безобидный запас, а запас как известно...... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы у меня 1.8, он сожрал бы лишнее по-быстрому. А так нет, ну его нафиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не официальные рекомндации для ВАЗов времен перестройки.

 

Зимой держать уровень масла, максимально ближе к нижней метки на щупе.

Летом в дигателях с кривошипом 80мм безопасно не более чем на 1 см выше уровня, с кривошипом 66мм. соответственно больше.

 

Ну сам то подумай масляная ванна в которой живет масляный насос и сверху коленвал крутится.

вот те и уровень определен: что бы насос воздуха не хватал и коленвал не цеплял за масле и некуй тут мм. вымерять, просто глупо. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой держать уровень масла, максимально ближе к нижней метки на щупе.

Слава Богу, что я не руководитель АвтоВАЗа. За такую рекомендацию, уволил или перевёл в грузчики, пока не поймёт физику процесса смазки двигателя в зимний период. :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем усмотрел криминал, особо смазка тут не причем, все усилия направлены строго на поддержание наиболее благоприятного температурного режима.

Зимой объем масла меньше - соответственно быстрей прогрев, летом наоборот больше объем - лучше теплоотвод. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще наверное написано "проверять уровень масла через 5-10 минут после остановки" :) То есть на горячем двигателе. А на холодном уровень будет значительно ниже минимума :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем усмотрел криминал, особо смазка тут не причем, все усилия направлены строго на поддержание наиболее благоприятного температурного режима.

Зимой объем масла меньше - соответственно быстрей прогрев, летом наоборот больше объем - лучше теплоотвод. :rolleyes:

Из личного опыта:

Лет ...дцать назад ездил на УАЗе. Дело было естессно зимой. Масло залито было толи ЛУК 10-40, толи 15-40. Уровень на щупе был на минимуме или приближался к нему.

При запуске в "средние" морозы обращал внимание на периодически горящую в полнакала-подмигивающую лампочку аварийного давления масла, которая переставала гореть с началом прогрева. Когда на улице теплело, такого эффекта не было. После заливки масла по максимуму всё пришло в норму.

Долго не мог въехать в проблему. Лишь гораздо позже понял суть: масло было вязким, его было мало и не успевало стекать в поддон, а оставалось где то на "полпути", таким образом двигатель получал масляное голодание, пока масло не прогревалось до необходимой температуры, чтобы стекать нормально. С тех пор всегда в зимний период уровень держу к максимуму.

 

А вот на разницу объёма масла и времени прогрева я бы забил.

Да, конечно, разница вероятно есть, но она не столь значительна, если принять, во внимание массу блока и его теплоёмкость и что залито полведра охл. жидкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня с одной Газели уволился водитель,и авто перешло под мою опеку,я вытащил щуп и ужаснулся,1.5 уровня масла :angry: ,авто заводится только с нажатой педалью,обороты болтаются,висят на 2000 ,потом медленно падают,но ничего,мотор жив,а когда снял ДУ,на заслонке 5 мили слой киселя,она с трудом проворачивалась,ещё б не много,возможно попал бы на заменуДУ,а он дефицит на 405.24.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимой температуры, чтобы стекать нормально. С тех пор всегда в зимний период уровень держу к максимуму.

Я в курсе про такой эффект, так тебе и надо некуй на дерьмовых маслах зимой рулить. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе про такой эффект, так тебе и надо некуй на дерьмовых маслах зимой рулить. :D

Дык, это было когда Лук, после М10 и автола, казался божией благодатью - прикинь, на нем можно было без паяльной лампы завести.

 

Многие выехали из советского прошлого, когда на вопрос: "Какой у тебя Хессол?", в нашем ауле можно было и в глаз получить. :vava:

В лучшем случае ответят:"25 сантиметров" 8-)

8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняя масло налил выше максимума, так и езжу... на фото пробег 900 км после замены, уровень стоит на месте. Контроль уровня масла проводился после поездки, на хорошо прогретом моторе. Как думаете, стоит ли чего-то бояться?

post-3802-0-26953000-1387032711_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, я бы слил! Возьми шприц побольше, присоедени к нему систему для капельницы и сунь ее в трубку для щупа, 10 мин "отсоса" и уровень в норме и голова не болит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...