Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

После замены, постояв сутки вчера замерил уровень.он выше максимума,но думается сервисмен(с*ка говорил ему хватит я лучше сам подолью потом) перелил не очень много.страшно ли?как слить?пробывал системой медицинской,но что-то не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заведи, заглуши, померь уровень через 5 минут..., если чуть чуть то просто забей...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перелив по моим расчетоам мл 100 макс 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кассетный и ключь хрен найдёшь такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок.

по самой процедуре слива: как? купил систему пропихал её в отверстие для щупа шприцоп качнул эффект 0. попробывал как бенз сливают. тож не получилось.трубка скукожилась вакумно. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок.

по самой процедуре слива: как? купил систему пропихал её в отверстие для щупа шприцоп качнул эффект 0. попробывал как бенз сливают. тож не получилось.трубка скукожилась вакумно. :pardon:

Можешь попробовать открутить крышку поддона и быстро быстро назад закрутить. Самый простой и тупой способ :D правда весь в масле будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо крышку приоткрыть и потом уже через щуп откачивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо крышку приоткрыть и потом уже через щуп откачивать

 

Большим шприцем есть по 250 и более мл в аптеках с надетой на него носик трубкой (типа какие используются в аквариумной технике).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже раньше любил замерять уровень масла с утреца....Думал, типа, так точнее.....А потом решил делать так, как написано в мануале.....А написано там так: Запустить мотор, дать ему поработать, выключить, подождать 5 мин и сделать замер....Уровень должен быть между меткаи F и L....Если уровень вблизи метки L, долить масла до метки F....Вот и вся процедура.....Сделай по мануалу, может у тебя и нет никакого перелива.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шансонье, Если уже ездил и все нормально, - езди дальше и не о чем не думай, проверенный вариант.

Важно что бы кривошипы за масло не задевали, только это и все, ну а если все таки зальешь кривошипы, то сразу узнаешь. 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то сам переборщил. Нашел трубочку (термоусадку) и шприцом 20 мл хлюпал. Геморно, но за несколько раз отхлюпал. Главное чтобы масло не горячее было, а то термоусадка скукоживается. Другой раз мне у ОД нахреначили. Попробовал опять также, но не пошло. Решил взять трубку от капельницы. Запихнул и она у меня застряла. Ужосу натерпелся, представил как придется разбирать двигатель. Но чуть погодя подергав (опасаясь оторвать), вытащил трубочку. Оказалось, что она сука завязалась в узел. Решив больше не искушать судьбу, поехал в сервис. За 100 р. мне отхлюпали лишнее зондом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Товарищ Дынин, А на хрена все эти мытарствап?

Тебе что две нормы вдули?

Скажу так: перелив 500гр. точно не криминал.

В среднестатическом моторе от минимума до максимума метки щупа примерно 1л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...