Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Бозон Хиггса

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Бозон Хиггса

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Русское

Старые поля

  • Авто
    жигули
  • Стаж
    99

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Устраивает полностью....Расход - до 400 гр на 7 500 км (турбодизель 1,6)...Запуск в (-30) с одного оборота стартера....Кстати, в коробку залил тоже ZIC....
  2. Сейчас противники ZIC начнут кричать, что статья заказная....
  3. В защиту Low SAPS и в качестве аргумента против вышеуказанной статьи.... Что такое «гидрокрекинг»? Каталитический гидрокрекинг-это получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Масла гидрокрекинга защищают от износа иногда лучше, чем синтетические. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота, другие гетероатомные соединения, одновремен
  4. Не-е-е....У нас соляра на 2 грн дешевле бензина (это на 8 руб) + расход на 2 литра меньше при одинаковых объёмах движков.....
  5. После запуска дизеля, на несколько секунд падают обороты до 200 - 300 об/мин......Затем движок работает нормально....Проявляется в основном, когда машина долго постоит на жаре.....В холодную погоду подобных симптомов не замечал......Заправки менял, топливо дорогущее пробовал, топливный фильтр прокачивал, всё до ж..пы.....Все фильтры заменил 8 000 км. назад......Пробег 23500 км.....Что это может быть?
  6. Я тоже раньше любил замерять уровень масла с утреца....Думал, типа, так точнее.....А потом решил делать так, как написано в мануале.....А написано там так: Запустить мотор, дать ему поработать, выключить, подождать 5 мин и сделать замер....Уровень должен быть между меткаи F и L....Если уровень вблизи метки L, долить масла до метки F....Вот и вся процедура.....Сделай по мануалу, может у тебя и нет никакого перелива.....
  7. Кроме Украины не ездил больше нигде, но думаю, что в Москве такая же культура (Чем больше машина, тем главнее дорога ) Славянский менталитет....
  8. Как житель Киева, со всей ответственностью заявляю - дороги у нас пи....ец......Сделали несколько главных улиц к Евро, а стоит свернуть в сторону и сразу понимаешь, где живёшь....Единственная качественная трасса, сделанная капитально, не требующая ежегодного ремонта - это Аэропорт Борисполь - Киев....И всё....
  9. Вот несколько цитат из статей: 1. "В топливе для быстроходных дизелей допускается небольшое ко­личество менее активных органических кислот, а также сернистых соединений, непосредственно не действующих на металл. Как уже говорилось, именно они и вызывают основную коррозию деталей двигателя при сгорании топ­лива. Причем чувствительность двигателей разной кон­струкции и теплонапряженности к сернистой коррозии неодинакова. Сильнее ей подвержены форсированные быстроходные дизели, поэтому для них чрезвычайно важ­но возможно более глубокое удаление серы при очистке топлива (гидроочистка)." 2. "Диз
  10. А вы понимаете, что если бы эти МИКРОГРАММЫ не оказывали никакого влияния, то их бы и не стремились понизить.....Тем более, низкосернистое ДТ - дорогое удовольствие и не каждый НПЗ может его производить....
  11. Цетановое число для дизельного топлива должно быть не менее 51....Разница между 52 и 54,6 - ничто.....А вот содержание серы разнится в 6 раз!!!!!.......А сера, как известно, в процессе горения топлива, образует серную кислоту, которая разъедает цилиндры.....И чем больше серы, тем больше убивается мотор......Я бы выбирал топливо с меньшим содержанием серы, чем с большим цетановым числом....
  12. Не знаю как в России, но в Украину, вроде бы, это масло завозится из Кореи....Покупаю в Киеве у официального дистрибьютора....
  13. У меня тоже непонятная ситуация....Пользуюсь маслом ZIC XQ LS 5W-30 c момента покупки авто (почти год).....Раньше как-то не проверял на угар, но последнее время решил начать проверять....По последним наблюдениям - масло угорает где-то 100 гр на 1000 км....Решил делать замер каждую неделю, чтобы точно прояснить ситуацию....Раньше мерял с утреца по холодному, теперь решил делать это как написано в мануале: запустить мотор, дать ему прогреться, затем выключить, подождать 5 мин и сделать замер....Уровень должен быть между метками F и L....По правде говоря, не очень хочется спрыгивать с этого масла
  14. С таким же успехом масло Fuchs может напоминать Fuck....

×
×
  • Create New...