Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Бозон Хиггса

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Бозон Хиггса

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Русское

Старые поля

  • Авто
    жигули
  • Стаж
    99
  1. Устраивает полностью....Расход - до 400 гр на 7 500 км (турбодизель 1,6)...Запуск в (-30) с одного оборота стартера....Кстати, в коробку залил тоже ZIC....
  2. Сейчас противники ZIC начнут кричать, что статья заказная....
  3. Бозон Хиггса

    LowSAPS и бензиновые двигатели

    В защиту Low SAPS и в качестве аргумента против вышеуказанной статьи.... Что такое «гидрокрекинг»? Каталитический гидрокрекинг-это получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Масла гидрокрекинга защищают от износа иногда лучше, чем синтетические. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота, другие гетероатомные соединения, одновременно протекает гидрирование полициклических ароматических соединений, расщепление нафтеновых колец, деструкция длинных парафиновых цепей и изомеризация продуктов. Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры масла, усиливают стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям и стабильность свойств в интервале периода эксплуатации. Скорость и направление отдельных химических реакций, а тем самым и возможность получения желаемых продуктов, может регулироваться изменением параметров обработки (температуры, давления, соотношения реагентов и т.п.). Поэтому разные компании при выполнении процесса глубокой переработки масла могут получить отличающиеся по свойствам продукты. Производители, как правило, охраняют свои оригинальные процессы переработки и продукты. Примеры гидрокрекинговых масел: JB German Oil LongLife P-5 5w-40, JB German Oil Power F2 10w-40. в начало Почему молибден в масле – это плохо? Полировка настолько катастрофична, что её степень (через площадь) лимитируется (ограничивается) и европейскими, и американскими спецификациями на уровне около 2% от площади трения. Перед вопросом «Почему» ответьте для себя на вопрос «Зачем производители «портят» поверхность зеркал цилиндров процедурой хонингования?». Повышение компрессии, в результате замены масла на «дисульфидмолибденсодержащее» – сказка для малограмотных мастеров. В паре трения «цилиндр-компр. кольцо» отсутствуют нагрузки, превышающие порог сваривания и задира, а скорости находятся на уровне, при котором антифрикционные свойства дисульфида молибдена проигрывают адсорбционному (граничному) слою минерального масла без посторонних взвесей. в начало Какие преимущества у масел с молибденом? Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с дисульфидом молибдена – это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например – в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах – продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.
  4. Бозон Хиггса

    Самый передовой дизель от RENAULT

    Не-е-е....У нас соляра на 2 грн дешевле бензина (это на 8 руб) + расход на 2 литра меньше при одинаковых объёмах движков.....
  5. Бозон Хиггса

    Падение оборотов двигателя

    После запуска дизеля, на несколько секунд падают обороты до 200 - 300 об/мин......Затем движок работает нормально....Проявляется в основном, когда машина долго постоит на жаре.....В холодную погоду подобных симптомов не замечал......Заправки менял, топливо дорогущее пробовал, топливный фильтр прокачивал, всё до ж..пы.....Все фильтры заменил 8 000 км. назад......Пробег 23500 км.....Что это может быть?
  6. Бозон Хиггса

    Перелив масла

    Я тоже раньше любил замерять уровень масла с утреца....Думал, типа, так точнее.....А потом решил делать так, как написано в мануале.....А написано там так: Запустить мотор, дать ему поработать, выключить, подождать 5 мин и сделать замер....Уровень должен быть между меткаи F и L....Если уровень вблизи метки L, долить масла до метки F....Вот и вся процедура.....Сделай по мануалу, может у тебя и нет никакого перелива.....
  7. Кроме Украины не ездил больше нигде, но думаю, что в Москве такая же культура (Чем больше машина, тем главнее дорога ) Славянский менталитет....
  8. Как житель Киева, со всей ответственностью заявляю - дороги у нас пи....ец......Сделали несколько главных улиц к Евро, а стоит свернуть в сторону и сразу понимаешь, где живёшь....Единственная качественная трасса, сделанная капитально, не требующая ежегодного ремонта - это Аэропорт Борисполь - Киев....И всё....
  9. Бозон Хиггса

    Дизтопливо для машин с PDF

    Вот несколько цитат из статей: 1. "В топливе для быстроходных дизелей допускается небольшое ко­личество менее активных органических кислот, а также сернистых соединений, непосредственно не действующих на металл. Как уже говорилось, именно они и вызывают основную коррозию деталей двигателя при сгорании топ­лива. Причем чувствительность двигателей разной кон­струкции и теплонапряженности к сернистой коррозии неодинакова. Сильнее ей подвержены форсированные быстроходные дизели, поэтому для них чрезвычайно важ­но возможно более глубокое удаление серы при очистке топлива (гидроочистка)." 2. "Дизельное топливо обычно содержит некоторое количество сернистых соединений, влияющих на общие показатели кислотности топлива, работу выхлопной системы и ее коррозионную стойкость. Использование топлива с большим содержанием серы приводит к необходимости повышения смазывающих характеристик (TBN) для компенсации процессов кислотной коррозии. Использование такого топлива существенно снижает срок службы катализаторов и узлов выхлопной системы. Категорически не рекомендуется использовать марки топлива, содержание сернистых соединений в которых превышает рекомендованные величины. Следует иметь в виду, что в дизельном топливе помимо стабильных соединений могут присутствовать активные соединения серы, значительно усиливающие процессы коррозии. Содержание серы в топливе регулируются европейским стандартом ISO 4260." 3. "Однако ряд исследователей установили, что сернистые соединения активной и неактивной серы, входящие в состав дизельного топлива, в условиях двигателя становятся активными. Это происходит вследствие того, что при сгорании серы образуется сернистый газ (БОг) и серный ангидрид (ЭОз), которые, вступая в реакцию с сконденсировавшейся водой, образуют сернистую (Н2503) и серную кислоту (НгБО^. Эти кислоты вызывают сильную коррозию деталей цилиндро-поршневой группы дизеля. Наибольшая конденсация и образование воды из продуктов сгорания могут происходить в период запуска и прогрева двигателя, а также при работе дизеля на малых оборотах и при понижении температуры охлаждающей воды."
  10. Бозон Хиггса

    Дизтопливо для машин с PDF

    А вы понимаете, что если бы эти МИКРОГРАММЫ не оказывали никакого влияния, то их бы и не стремились понизить.....Тем более, низкосернистое ДТ - дорогое удовольствие и не каждый НПЗ может его производить....
  11. Бозон Хиггса

    Дизтопливо для машин с PDF

    Цетановое число для дизельного топлива должно быть не менее 51....Разница между 52 и 54,6 - ничто.....А вот содержание серы разнится в 6 раз!!!!!.......А сера, как известно, в процессе горения топлива, образует серную кислоту, которая разъедает цилиндры.....И чем больше серы, тем больше убивается мотор......Я бы выбирал топливо с меньшим содержанием серы, чем с большим цетановым числом....
  12. Бозон Хиггса

    Масла ZIC Общая

    Не знаю как в России, но в Украину, вроде бы, это масло завозится из Кореи....Покупаю в Киеве у официального дистрибьютора....
  13. Бозон Хиггса

    Масла ZIC Общая

    У меня тоже непонятная ситуация....Пользуюсь маслом ZIC XQ LS 5W-30 c момента покупки авто (почти год).....Раньше как-то не проверял на угар, но последнее время решил начать проверять....По последним наблюдениям - масло угорает где-то 100 гр на 1000 км....Решил делать замер каждую неделю, чтобы точно прояснить ситуацию....Раньше мерял с утреца по холодному, теперь решил делать это как написано в мануале: запустить мотор, дать ему прогреться, затем выключить, подождать 5 мин и сделать замер....Уровень должен быть между метками F и L....По правде говоря, не очень хочется спрыгивать с этого масла....По всем тестам оно занимает средние места...Меня это вполне устраивает, потому как меняю его через каждые 7,5 тыс. км....
  14. С таким же успехом масло Fuchs может напоминать Fuck....

×