Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Heavy_Fuel

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Heavy_Fuel

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    Mercedes Benz W211
  • Стаж
    23 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ок ! Задам вопрос иначе . 1. Только ли зольностью присадок определяется нагар на клапанах ? Базовое масло ведь тоже имеет свою зольность - и чем меньше номер группы , тем больше золы при сгорании образуется . Или на клапанах происходят какие-то очень мудреные процессы , когда база "пролетает" дальше , а присадки отделяются от масла и сгорают на впускных клапанах . Сдается мне , что эти наросты есть "трупы" как базы , так и присадок . Ну хорошо , пусть зольность лоусапса 0,6...0,7 , какого-нибудь масла из 229.5 - 1,2 или чуть больше . Значит лоусапс даст в два раза меньше нагара по сравнению
  2. Отложения на впускном клапане где? На стержне или на тарелке ? И чем отложения на клапане для двигателя с непосредственным впрыском опаснее ,чем для движка со впрыском в коллектор ? И почему лоусапсы дают меньше отложений ? Они что - сделаны без применения базовых масел ? Или базовые масла для полнозольных жиж коренным образом отличаются от обрезков ? Что же касается различия между м156 и м159 - я могу такую песню растянуть -там больше сотни изменений внесли , а уж количество бит в программе блока управления вообще не поддается подсчету . Что же до википедии - ее пишут обычные кописпастеры .
  3. 1. Более-менее разобрался : лоусапсы запрещены Мерседесом в двигателях с алюминиевыми стенками цилиндров без привычного хона . Там же , где чугун с обычным хоном - пожалуйста . Но и здесь какая-то залепуха - новые двигатели М276 и М278 уже имеют чугунные вставки , но запрет на использование 229.31/51 остался . ХЗ! 2. М156 и М159 - по сути один и тот же двигатель . Отличия в масляной системе - М159 имеет сухой картер с отдельным масляным баком . 3. Еще одна непонятка - на компрессорном М271 ( 4-цил. четверка ) можно использовать и 229.31 и 229.51 , на турбированной версии М271Evo - только 22
  4. Цитата : "Газоперерабатывающие заводы и компрессорные станции, составляющие целостный технологический комплекс ОАО "СибурТюменьГаз", имеют неразрывную производственную и технологическую связь с сырьевыми потоками ПНГ с нефтегазовых промыслов, единой газотранспортной системой по подаче СОГ потребителям и системой продуктопроводов и наливных эстакад для отгрузки ШФЛУ и СГБ. ОАО "СибурТюменьГаз" является базовым предприятием по обеспечению сырьём нефтехимических предприятий компании СИБУР, таких как ООО «Тобольск-Нефтехим», ОАО «Сибур-Химпром» (Пермь), ОАО «Уралоргсинтез» (Чайковский)."
  5. Мерседес в мануалах пришет , что в любые масла ( лист допуска заправленного в мотор нигде не оговаривается ) , в т.ч. лоусапсные допускается доливать до 1 литра любого масла из листа допуска 229.1 . Нормальный заправочный объем мерседесовского мотора 5.5...8 литров . Т.е.от 1:4,5 до 1:7 "микс" признается заводом работоспособным , причем настолько , что нет нигде требований при первом удобном случае заменить коктейль .
  6. Нигде не найду аргументированного ответа на вопрос - почему масла из листов допуска 229.31 и 229.51 ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать во всех бензиновых двигателях , кроме 4-х цилиндровых и супермощного агрегата М156 . Среди 4 - цилиндровых моторов есть и атмосферники , и компрессорные и турбированные моторы , а вот монстр М156 - атмосферный V8 объмом 6,208 литра мощностью от 450 до 525 л.с. ( главное отличие этого двигателя - алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок цилиндров по технологии TWAS - известно немного - на уровне рекламного ролика - очень износостойкое ) . Завод как всегда нихрена
  7. Расскажите лучше несведущему , почему Мерседес требует менять охлаждайку раз в 15 лет ?! Я что-то нигде не читал , чтоб хоть один производитель писал ( будь то лобридный , карбоксилатный антифриз ) про сроки ходимости больше 5 лет ? А тут пятнадцать лет или 250000 км . Или они в тайне надеются , что за 15 лет многое изменится
  8. читал - читал ... так нихера и не понял . Попробую оживить мертвенькую тему ! Мои соображения : 1. Чем меньше noack и чем выше flash-point - тем лучше ( хотя если трезво посудить - насколько важно , каков он будет - 210 или 280 ? Лишь бы не меньше 150) ; 2. Оба этих параметра абсолютно не связаны или связаны косвенно ( типа если испаряться будет нечему , то и вспыхнуть ничего не сможет ) , поскольку испаряемость воды очень высокая , а температура вспышки - я даже в интернете не нашел ; возьмем что-нибудь типа "журавлей" или "смирнофф" - всего лишь 4 части этилового спирта на 6 частей воды :
  9. модератор там Макс Романов - питарский суперталант . Но его удел - все , что имеет плюс и минус . Что касается прочего - уровень знаний выше , чем у 99,99% работников дилерских станций , но он не все знает . Вообще могу сказать , что все , что касается Мерседеса - темный лес . Я делал запрос в российское представительство насчет совместимости 229.5 и бумажных фильтров . Спец ответил мне спустя 3 недели , понятно супервежливо , типа "спасибо , что Выбрали нашу марку , спасибо , что обратили внимание " . Вот он и выдал версию про TBN . Потом посмотрел Mobil - щелочи что в 229.3 , что в 229.5 - п
  10. обладая доступом к заводской информации нужно быть дураком , чтоб не суметь написать в форме табличек в какой мотор что лить . Хочется понять , почему именно так . С химией и в частности с масляной темой у меня пробелы . Относительные конечно , но читая Oil-club мне показалось , что здесь собрались люди знающие . Так что - " не стыдно родиться глупым - стыдно умереть глупым" :-)))
  11. Что ж , скорее всего так оно и есть . Просто SLR - машина для очень богатых с нехваткой адреналина , авто с М156 - ежедневный автомобиль , просто очень мощный . Вопросы у меня не закончились . Завтра продолжу . Всем ответившим - реально спасибо . P.S.: не отправляйте меня больше на MB-Info - это мой личный сайт .
  12. Это понятно . Смущает другое - масло - предмет настолько важный в моторостроении , что скорее мотор проектируется под определенное масло , чем после его создания начинают подбирать для него масло . Что ж получается ? Сделали мотор - а потом стали чесать репу :" Мля , да мы тут лоханулись - нет такой вязкости в 229.5 , есть только в 229.3 !" Просто SLR такая машина ( где комплект тормозных дисков с колодками стоит под 900 тысяч рублей ) , для которой вполне можно было создать вообще свое масло и присвоить ему отдельный лист - 229.6 , например :-) Покупателям до фонаря - стоит ТО тысячу евро или
  13. Спасибо всем ответившим ! Согласен с Torcon . Если бы специфика состава масел касалась влияния на картон - были бы спецуказания на упаковке каждой канистры плюс другие автопроизводители , в чьи листы допуска входят масла из списка 229.5 вещали бы нечто подобное . Вероятнее всего причина именно в увеличении интервала до 25000 км . В этим связаны и требуемая большая "вместимость" ячеек фильтра с сохранением достаточной пропускной способности . Плюс , думается мне , картон 25000 км вряд ли отходит , сохраняя структуру . Фото тряпочного фильтра выложу позже , когда сфотографирую его на работе .
  14. Что касается оригинала Mercedes - то для тех же двигателей М112 , М113 и М137 ( которые изначально комплектовались бумажными фильтрами ) в ОЕМ каталоге запчастей ElectronicPartsCatalog видны замены деталей . Сперва выпускался бумажный фильтр с номером А000 180 2309 , потом он поменялся на другой бумажный ...2209 , потом на флисовый ...3009 ( о том , что он флисовый я точно знаю из серввисной информации завода) , а уж затем на ныневыпускаемый фильтр А000 180 2609 . В каталоге про него ниже разъяснение : "волокнистый масляный фильтр" . А других для этих конкретно моторов просто нет . Это единс

×
×
  • Create New...