Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

каждый пусть решает сам ...но перелив к каким то последствиям не приводит......еслит он в пределах разумного 1см-2см...это всегда примерно до 0,5 л в моторе...

у меня на 5Е больше залил 2см .. и стояло колом до смены все 8 тыс....

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный двигатель M9R очень чувствителен к переливу масла. Чуть выше отметки MAX и воздушный фильтр на выброс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но он же не клинит..))) просто система вентиляции картерных газов очень чуствительная...дизель это ваще песня о главном...

новые японческие дизеля нефантан мягко сказать...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но он же не клинит..)))

Считаешь данный критерий достаточным? А то что фильтр на выброс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих мануалах написано примерно : "Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны "А". Это может повредить нейтрализатор ОГ". Кретины для кретинов пишут? Наверное забронзовевшие личности на такие глупости внимания не обращают. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смело можно превышать на 1-2 см уровни "max":

1. в поддоне картера ДВС

3. расширительном бачке ОЖ

Все эти "емкости" пополнительные, в определенном смысле даже "расходные", ни в одной из них давление не превышает атмосферное, все сообщаются с атмосферой.

При работе ДВС давление в поддоне картера выше атмосферного, также выше в расширительном бачке.

Если уровень масла в картере немного выше макс. как правило увеличивается его расход на угар.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из спорящих никто не задумывался над точностью измерительного прибора "щуп"? :rolleyes: Даже не учитывая наклон машины из за рельефа местности, давления в шинах, загрузки, то точность уситановки трубочки под щуп и плотность его посадки на эту трубочку думаю будут меняться от машины к машине, осюда делаю вывод, что уровень масла выше отметки мах, не обязательно свидетельствует о действительно излишке масла, и производитель какой то допуск на этот случай внес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это... нас с пути истинного не собъете.

Ещё не вечер :)

А из спорящих никто не задумывался над точностью измерительного прибора "щуп"?

Дабы не заморачиваться с точностью, надо приказом по форуму перевести щуп в разряд индикаторов "есть масло/нет масла" :)

производитель какой то допуск на этот случай внес.

Конечно, в пределах разумного. Осталось только под пыткой выведать у него эту страшную тайну :)

Хотя разброс по содержимому, даже при соблюдении рекомендации, уже получается не малый, под 30%. Понятно, разница в работе масла (как и мотора, покрайней мере, в некоторых условиях) будет, но, что-то делая, всегда надо понимать последствия действий, в том числе, на понимание последствий содеянного, есть коллективный разум форума. Учитывая актуальность темы, какие ещё аргументы, кроме сказанных, будут против некоторого (предположим, в пределах сантиметра, классический случай) превышения уровня? Или и дальше будем мыть косточки сервисникам и бегать по аптекам в поисках большого шприца? Или забъём? Каково будет резюме?

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каатса, что производитель и написал мин и макс на щупе с учетом всех погрешностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Даже не учитывая наклон машины из за рельефа местности, давления в шинах, загрузки, то точность уситановки трубочки под щуп и плотность его посадки на эту трубочку думаю будут меняться от машины к машине, осюда делаю вывод, что уровень масла выше отметки мах, не обязательно свидетельствует о действительно излишке масла, и производитель какой то допуск на этот случай внес.

Отсюда можно сделать и абсолютно противоположный вывод, что уровень выше отметки MAX обязательно свидеьельствует об излишке масла и производитель какой-то допуск внёс, нанеся на щупе две риски. Во многих мануалах, да практически во всех, написано, что замер уровня производится на ровной горизонтальной площадке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 сантиметра выше максимума в вазах гарантированно выкидывает через рециркуляцию в гофру от ДМРВ к ДЗ, т.ч. как-бы не надо такими словами бросаться. У тех кто любит 4 литра бухнуть по ниво-жигулевским привычкам в 2111 и их производные - всегда такая картина, гофра с маслом, этим еще ара-мастера пользуются для развода доверчивых клиентов. Меньше 1 см. - еще возможно. Да, и еще стоит читать как в инструкции описывается измерение уровня - залитое на максимум на холодную будет уже выше максимума на горячем движке (а зимой еще добавится тепловое расширение, да-да), если в инструкции указано "прогреть и после 5 мин. проверить уровень" - значит не стоит доливать по максимум после стоянки ночью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...уверен,что перелив 150-200гр. не страшен. При работе двигателя,особенно на средних-высоких оборотах уровень масла в картере гарантированно ниже уровня на не работающем,как и с чем масло может в картере встретиться?Ведь при работе значительная часть масла закидывается насосом в двигатель. Единственное,что я достаточно точно определил-расход масла с превышенным уровнем,как и с максимальным, несколько выше,чем когда уровень посередине между рисками. Это на нескольких авто. Чем это объяснить? Сложно сказать,я не механик,но,думаю,есть некая связь между уровнем масла,его расходом,давлением в картере...Всё кстати измерялось достаточно точно,вплодь до одного и того же места-площадки,даже времени между глушением и измерением :))) Кстати,я очень сомневаюсь в утверждениях что расхода совсем нет-хоть минимальный,но он будет. Особенно если оч. внимательно подойти к измерению..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я всегда чуть масло переливаю, у меня итак картер милипиписечный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 сантиметра выше максимума в вазах гарантированно выкидывает через рециркуляцию в гофру от ДМРВ к ДЗ

Звиняюсь за беСграмотность... нижнее расположение точки забора картерных газов?

 

Да, и еще стоит читать как в инструкции описывается измерение уровня - залитое на максимум на холодную будет уже выше максимума на горячем движке

Там пара миллиметров разница, не в счёт. Как и время ожидания, пока масло стечёт, 1 минута или 15 минут, разница в измерении не принципиальна.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...