Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Перелеваю на всех мащинах.

 

Форд 1.6 Ti-vct 115 лс (пробег 230)

Форд 2.0 ECOBOOST 240 лс (пробег 140 и продал)

Mercedes M276 Turbo 430 лс (пробег 80).

 

Переливаю на 2-3 мм выше макс.

 

По форду 1.6 это дало, то что избыток масло уменьшил износ палец -поршень. Я проехал 230 тыс, а "дизеления" нет, а это болезнь этого двигателя.

 

 

имхо  10-15% перелив вообще никаких вредных последствий не представляет. Гаражные легенды гласили, что повыдавливает сальники..   На резонный вопрос, а если уровень на месте , что из сальников давит? - никто не ответил  внятно. 

0.5 литра в 4-5 литровый картер спокойно лил.  Ничего не было критичного - больше зальешь, реже доливать. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем переливы масла грозят, igork был прав.

uroven masala.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

igork а как это себе представить, масло в картере улетает во впуск который сверху головы :D

Ты ведь в курсе, что в клапанной крышке клапан есть специальный сброса избытка картерных газов во впуск. Масла много, соответсвенно объём для тумана и газов становится меньше. Отсюда следует, что давление возрастает. Этот избыток через этот клапан вместе с туманом и сбрасывается во впуск. Поэтому у тебя перелитый объём и уходит во впуск. Когда уровень масла упал, объём увеличился, давление упало, клапан не работает.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикаываетесь,да это сто лет назад известно было, что при переливе в вентиляцию тянет. А если взять последний инновационный вазовский литой поддон без маслоотражательной пластины там перелив вообще вреден. Масло там по типу супа в кастрюле без крышки по кочкам плещется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Максим Л. сказал:

Прикаываетесь,да это сто лет назад известно было, что при переливе в вентиляцию тянет.

Тоже удивлён, что мастодонты об этом не слышали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igork да какие мастодонты, брось, не создавай себе кумиров...

 

да в курсе что есть клапан вентиляции картерных газов, но не связывал никогда его c угаром повышенного уровня масла. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Discoverer сказал:

существенно выше в 2 и более раз.  :)

Зависит от конструктивного расположения щупа относительно штатных мест слива масла в картер: омывать может стекающим маслом.

 

Разговор же про уровень в картере, а не сколько на щуп сверху налилось.  Протирать нужно и несколько раз пробовать.  Тогда можно реальный уровень на работающем моторе увидеть.

 

У меня например если уровень половина на заглушенном - то на работающем его на щупе вообще нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, знаток сказал:

Тогда можно реальный уровень на работающем моторе увидеть.

Ты наверное не правильно смотришь, в режиме паркинг, а надо как на старых Митсубиси, в режиме нейтраль:D:sarcastic::yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, знаток сказал:

У меня например если уровень половина на заглушенном - то на работающем его на щупе вообще нету.

На холодном так и должно быть,на горячем масло на щупе будет. Вязкое то хуже циркулирует. Нормально всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Вязкое то хуже циркулирует.

как это связано с уровнем а картере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dvfrx сказал:

как это связано с уровнем а картере?

Хуже холодное циркулирует, медленнее в картер возвращается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай еще раз:

1. Уровень смотрим по щупу верно? Верно.

2. Если щуп (ТА ЕГО ЧАСТЬ, которая ВЫШЕ риски "МАКС") заливается стекающим сверху маслом (конструкция такая) - можем ли мы верно оценить уровень масла в картере?

Протирать его (ЩУП) можно до бесконечности (в этом случае), верно?! :)

(ваш ход: ответьте себе, в первую очередь, мне - не надо, я это вижу эпизодически )

 

Смотровых окон вроде не предусмотрено,

разве что в опыте от гаража54 :) (хорошо постарались)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

Хуже холодное циркулирует, медленнее в картер возвращается. 

то есть на прогретом моторе уровень в картере будет одинаковым что при заглушенном что при работающем моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dvfrx сказал:

то есть на прогретом моторе уровень в картере будет одинаковым что при заглушенном что при работающем моторе?

Более менее одинаковым,исключая то что в объёмах ГБЦ будет задерживаться, при нагревании масло чуть увеличивает в объёме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...