Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Максим Л. 

26 минут назад, знаток сказал:

Тогда можно реальный уровень на работающем моторе увидеть.

Так на работающем моторе уровень вроде как не проверяют, сначала надо мотор заглушить КМК:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дюпелёк сказал:

Максим Л. 

Так на работающем моторе уровень вроде как не проверяют, сначала надо мотор заглушить КМК:yes:

Ясень пень. Я так считаю люди интересуется уровнем на горячую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Discoverer сказал:

Давай еще раз:

1. Уровень смотрим по щупу верно? Верно.

2. Если щуп (ТА ЕГО ЧАСТЬ, которая ВЫШЕ риски "МАКС") заливается стекающим сверху маслом (конструкция такая) - можем ли мы верно оценить уровень масла в картере?

Протирать его (ЩУП) можно до бесконечности (в этом случае), верно?! :)

(ваш ход: ответьте себе, в первую очередь, мне - не надо, я это вижу эпизодически )

 

Смотровых окон вроде не предусмотрено,

разве что в опыте от гаража54 :) (хорошо постарались)

Большого смысла в этой проверке вообще нету.

Мне было интересно - я посмотрел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Более менее одинаковым,исключая то что в объёмах ГБЦ будет задерживаться, при нагревании масло чуть увеличивает в объёме.

Сравните ради интереса. Разница может достигать половины щупа на разных моторах. Если вы когда нибудь меняли масло в AT, CVT или DCT то заметили бы что разница в уровне может достигать литра масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, знаток сказал:

Большого смысла в этой проверке вообще нету.

Мне было интересно - я посмотрел. 

хм...

иногда бывает, и очень большой смысл в этой процедуре, но это уже на сильно загаженных головах двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dvfrx сказал:

AT, CVT или DCT

CVT знаю,вариатор, это не двигатель а трансмиссия,АТ скорее тоже, dct не в курсе,(может dsg?) Я за ДВС говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

dct не в курсе,(может dsg?)

Да DSG как один из вариантов DCT.

1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Я за ДВС говорю.

Я понимаю. Коробки упомянул в качестве более наглядного примера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dvfrx сказал:

Сравните ради интереса. Разница может достигать половины щупа на разных моторах. Если вы когда нибудь меняли масло в AT, CVT или DCT то заметили бы что разница в уровне может достигать литра масла.

В коробках, по определению их конструктива, на щупе расстояние между рисками МИН и МАКС существенно больше, чем на моторном щупе.

На холодную и заглушенном моторе, уровень (в коробке) будет даже выше риски МАКС.

завел и сразу смотри какой реальный уровень (для уверенно теплого времени года, когда унты на антресолях уже)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Discoverer сказал:

В коробках, по определению их конструктива, на щупе расстояние между рисками МИН и МАКС существенно больше, чем на моторном щупе.

На холодную и заглушенном моторе, уровень (в коробке) будет даже выше риски МАКС.

завел и сразу смотри какой реальный уровень (для уверенно теплого времени года, когда унты на антресолях уже)

Смотря какой алгоритм проверки уровня. По щупу одно (два уровня на холодную и на горячую). По контрольному отверстию совсем другое (только при определённой температуре нужно замерять).

8 минут назад, dvfrx сказал:

Коробки упомянул в качестве более наглядного примера.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Не знаю куда было бы правильно запостить- решил сюда.

 

Вопрос простой!

 

- ЧЕМ ГРОЗИТ ПЕРЕЛИВ МАСЛА ?

- Дизельный двигатель DESA  2.0 TDI (190hp 400Hm).

 

Благодарю за ответы.

 

20220113_163418.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев - ничем. Смотря сколько перелил. 
Я переливал до литра и нихрена не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B.M. купи в аптеке шприц Жане , одень трубочку и убери лишнее, так спокойнее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B.M. Если там до +0,5 литра, то должно быть пофиг

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет:hi:

Напомните мне пожалуйста, если масло выше максимума на 200мл. чем это грозит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...