Популярное сообщение LoneWolf_SPb 144 Опубликовано: 7 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Motrio ULTRA OIL 5W-40 отработка на Renault Kaptur F4R после 11 778 км. Масло: Motrio ULTRA OIL 5W-40 (артикул 8671094849) Автомобиль: Renault Kaptur 2.0 F4R 6-МКППОбщий пробег на одометре: 37 356 км Пробег на масле: 11 778км Моточасы: 332мч Израсходованное топливо: - л. Доливки масла: не доливал, уровень не изменился Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск: не изпользовался Наличие чип-тюнинга: есть. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 12.08.2018 - 18.05.2019 Срок эксплуатации: 9 месяцев Топливо: Бензин Роснефть 95й - 85%, остальное КиришиНефтеОргСинтез, ГПН, Несте, Лукойл, 95-й. Режимы: Город 30%; трасса 70%. Фильтр масляный: оригинал, RENAULT 8200768913Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: заводской Объем заливаемого масла: 5 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 5.4л) Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего двигателя. Что было до этого масла: 0 -15 387 – Масло заводской заливки 15 387 - 25 571 - ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 Промывка промывочным маслом: не делал. Присадки: не добавлял. Замена производилась на основании оценки капельных тестов. Тема здесь 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoneWolf_SPb 144 Опубликовано: 10 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 @torconКак и обещал, выкладываю фото канистры. Прошу перенести в первое сообщение. Дата производства масла - 23.10.17. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 10 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 (изменено) 3 часа назад, fur_seal сказал: то есть все тыщи в обход фильтра? Да нет конечно, - то что клапан открывается - это не означает что все масло туда идет автоматом. Туда идет только часть, которая вписалась в балланс давлений шторы и клапана. Тк клапан - это не калитка, которую прорывает, а узенькая щель, величина которой зависит от сопротивления шторы (на прогретом моторе). На холодную штора мало пропускает, так что клапан там работает по полной. Ну и по поводу "хлынет" - ни чего там не хлынет, тк грязь и твердые частицы в моторе появляются в микроскопических дозах в рассчете на обьемы прокачиваемого масла в единицу времени. Посмотрите на японские моторы, на их фильтра - наперсток какой-то, а не фильтр, но тем не менее они ездят и ездят нормально, хотя и школьнику наверное понятно что эффективность фильтра, проехавшего 7-10 уже всерьез воспринимать нет смысла. Приведу один пример из жизни - у меня у друга чипованный много лет назад мотор 1.8Т, и пробег у него уже 350К+ и обороты по трассе у него всегда высокие, тк по другому турбо не едет и тем не менее мотор до сих пор жив не смотря на что клапан все время приоткрыт, особенно если сравнивать с моим мотором, к примеру, где я больше 3-4 тыщи вообще не кручу. Изменено 10 июня 2019 пользователем prv21 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fur_seal 246 Опубликовано: 11 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2019 12 часов назад, Projector сказал: Пока точной оценки нету , здесь на форуме чаще делают просто лабораторный анализ масла и в большинстве этих анализов без магнитов на корпусе маслянного фильтра и без магнита на пробке поддона , по этому я и пытаюсь внедрить на форум использования хотя бы пробки с магнитом в поддон , что бы была какая то оценка и статистика в показаниях лабораторного анализа и наличия металлической пыли на магните , и как показывают наблюдения , магнит который ловит металлическую пыль никак не влияет на результат лабораторного анализа , так как он ловит те частички которые не удерживаются во взвешенном состоянии в масле , и бывает так что лабораторный анализ так себе но пыли хотя бы на магните корпуса фильтра отсутсвует как Тут допустим , а у кого нибудь с меньшим износом по лабораторному анализу не факт что пыли на магните тоже не будет , так что по пути я уже прикупил пробки с магнитом а вот вы пишите "металлическая пыль", подразумевая железную пыль? применительно к двигателю автора f4r, там нижняя часть картера расположена сильно ниже наплыва сливной пробки, организуется такая ванночка на 150-200мл. там всякой каки много оседает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 11 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2019 (изменено) fur_seal пыль будет от гильз , медь и алюминий не магнитятся , масло в картере все равно циркулирует из за движения его в маслоприемник, а до всякой каки мотор доводить не нужно Изменено 11 июня 2019 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 077 Опубликовано: 13 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2019 В 10.06.2019 в 23:19, LoneWolf_SPb сказал: @torconКак и обещал, выкладываю фото канистры. Прошу перенести в первое сообщение. магния либо недоложили либо он ка Бор связался 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 044 Опубликовано: 13 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2019 35 минут назад, torcon сказал: магния либо недоложили либо он ка Бор связался Если недоложили, то все подтверждается: Молибден и Магний плавают в количественном выражении от партии к партии. А по поводу "связался" - не было еще такого, вроде как. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 13 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2019 Мотрио у лукойла - первый продукт со скачущими параметрами. Или это не грех и можно простить, забыть и равняться на него? А вы об этом в ветке Мотрио хоть упоминаете, доводите до людей, что они покупают не кота, но котенка в мешке? Вроде бы, этот факт должен знать каждый, кому не хватило терпения или было лень изучить все нюансы или анализы данного продукта, как считаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoneWolf_SPb 144 Опубликовано: 14 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2019 21 час назад, torcon сказал: магния либо недоложили либо он ка Бор связался Ну да, зато дополнительно синтезировался фосфор, цинк и кальций. 15 часов назад, dimm7777 сказал: А вы об этом в ветке Мотрио хоть упоминаете, доводите до людей, что они покупают не кота, но котенка в мешке? Нет, конечно, об этом знали всего 3 человека - я, Dimmy и torkon. Теперь, с вами, 4. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 14 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2019 16 часов назад, dimm7777 сказал: Мотрио у лукойла - первый продукт со скачущими параметрами. А какже Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/36880-lukoil-genesis-armortech-vn-5w-30-otrabotka-na-bmw-630dx-posle-10-000-km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 14 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2019 (изменено) LoneWolf_SPb У меня бы его залить рука не поднялась, я его и рекомендовал только, если люди просили ч-н от лукойла и подешевле. Все наши решения должны приниматься, в идеале, на основании умозаключений и взвешенных решений. Здесь же имеются, как минимум, два неоспоримых факта: что состав масла неодинаковый и, следующий из этого, что в очередной раз состав может измениться в неизвестном направлении. Это вносит определенные недоразумения и расширяет вероятности или конечные варианты. Скажите, вам эта неопределенность какие выгоды дает или на какой итог вы надеялись? То, что в конечном итоге "вроде бы" и "кажется", что всё обошлось и ничего не случилось - ваше жизненное кредо? По мне, так лучше купить масло, не важно - дешевле или дороже, но с постоянным набором свойств, поскольку именно в этом случае и можно спрогнозировать к-л итог и пойти на риск, поскольку ЗНАЕШЬ, на каком реальном масле и с каким реальным набором параметров ты рискуешь. Я понимаю, что моё мнение для вас не имеет значения, но так или иначе, а хуже от него вам не будет))) Изменено 14 июня 2019 пользователем dimm7777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 14 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2019 На самом деле многие производители, включая именитых, часто меняют рецептуру. Например, Вальволин. Или Шелл менял туда-сюда несколько раз за год-полтора, когда была авария на заводе в Катаре, то на ГТЛ были масла, то на кряке, то опять на ГТЛ... Главное, что при этом всё соответствует заявленным спецификациям, что у вышеперечисленных брэндов, что у Лукойла/Мотрио. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 14 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2019 (изменено) 2 часа назад, Filyan сказал: На самом деле многие производители, включая именитых, часто меняют рецептуру. Например, Вальволин. Или Шелл менял туда-сюда несколько раз за год-полтора, когда была авария на заводе в Катаре, то на ГТЛ были масла, то на кряке, то опять на ГТЛ... Главное, что при этом всё соответствует заявленным спецификациям, что у вышеперечисленных брэндов, что у Лукойла/Мотрио. И у шелла концентрация присадок и их состав менялся, я вас правильно понял? Применение гидрокрекинга вместо гтл нарушило к-л указанный допуск, я вас правильно понял? Изменено 14 июня 2019 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 14 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2019 5 минут назад, dimm7777 сказал: И у шелла концентрация присадок и их состав менялся, я вас правильно понял? Применение гидрокрекинга вместо гтл нарушило к-л указанный допуск, я вас правильно понял? А у Мотрио разве какой-то допуск нарушился? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 14 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2019 2 минуты назад, Filyan сказал: А у Мотрио разве какой-то допуск нарушился? Я не знаю, поэтому и не рекомендую, как уже писал выше. Про шелл чуть-чуть знаю, поэтому могу его иногда порекомендовать. Я просто хочу понять, когда лукойл начинать гнать нечто в стиле маннола или фанфаро, стоит его ругать или то, что нельзя прибалтам, можно лукойлу? Если шаблоны или стандарты сравнения одинаковы, к чему тогда не замечать очевидное? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 14 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2019 (изменено) 2 часа назад, dimm7777 сказал: Я не знаю, поэтому и не рекомендую, как уже писал выше. Про шелл чуть-чуть знаю, поэтому могу его иногда порекомендовать. Я просто хочу понять, когда лукойл начинать гнать нечто в стиле маннола или фанфаро, стоит его ругать или то, что нельзя прибалтам, можно лукойлу? Если шаблоны или стандарты сравнения одинаковы, к чему тогда не замечать очевидное? Ну даже мне с моими небольшими познаниями понятно, что всё у данного масла соответствует, а молибден и магний просто иногда вносятся как допэлементы, которые и у других масел этого класса бывают нечасто. В отличие от маннола/фанфаро, которые, как правило, совершенно "мимо кассы". Изменено 14 июня 2019 пользователем Filyan 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.