Перейти к публикации

Motrio ULTRA OIL 5W-40 отработка на Renault Kaptur F4R после 11 778 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torconКак и обещал, выкладываю фото канистры. Прошу перенести в первое сообщение.

Дата производства масла - 23.10.17.

IMG_20190610_210248.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fur_seal сказал:

то есть все тыщи в обход фильтра?

Да нет конечно, - то что клапан открывается - это не означает что все масло туда идет автоматом. Туда идет только часть, которая вписалась в балланс давлений шторы и клапана. Тк клапан - это не калитка, которую прорывает, а узенькая щель, величина которой зависит от сопротивления шторы (на прогретом моторе). На холодную штора мало пропускает, так что клапан там работает по полной.  Ну и по поводу "хлынет" - ни чего там не хлынет, тк грязь и твердые частицы в моторе появляются в микроскопических дозах в рассчете на обьемы прокачиваемого масла в единицу времени. Посмотрите на японские моторы, на их фильтра - наперсток какой-то, а не фильтр, но тем не менее они ездят и ездят нормально, хотя и школьнику наверное понятно что эффективность фильтра, проехавшего 7-10 уже всерьез воспринимать нет смысла. Приведу один пример из жизни - у меня у друга чипованный  много лет назад мотор 1.8Т, и пробег у него уже 350К+ и обороты по трассе у него всегда высокие, тк по другому турбо не едет и тем не менее  мотор до сих пор жив не смотря на что клапан все время приоткрыт, особенно если сравнивать с моим мотором, к примеру, где я больше 3-4 тыщи вообще не кручу.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Projector сказал:

Пока точной оценки нету , здесь на форуме чаще делают просто лабораторный анализ масла и в большинстве этих анализов без магнитов на корпусе маслянного фильтра и без магнита на пробке поддона , по этому я и пытаюсь внедрить на форум использования хотя бы пробки с магнитом в  поддон , что бы была какая то оценка и статистика в показаниях лабораторного анализа и наличия металлической пыли на магните , и как показывают наблюдения , магнит который ловит металлическую пыль никак не влияет на результат лабораторного анализа , так как он ловит те частички которые не удерживаются во взвешенном состоянии в масле , и бывает так что лабораторный анализ так себе но пыли хотя бы на магните корпуса фильтра отсутсвует как Тут  допустим , а у кого нибудь с меньшим износом по лабораторному анализу не факт что пыли на магните тоже не будет , так что по пути я уже прикупил пробки с магнитом 263889322_.thumb.jpg.3a236377e73e0ec8f0c00e790bf79293.jpg1430839767_-.thumb.jpg.db33d2c8a1b3902616ff4d1d11f3fb4b.jpg

а вот вы пишите "металлическая пыль", подразумевая железную пыль?

применительно к двигателю автора f4r, там нижняя часть картера расположена сильно ниже наплыва сливной пробки, организуется такая ванночка на 150-200мл. там всякой каки много оседает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fur_seal пыль будет от гильз , медь и алюминий не магнитятся , масло в картере все равно циркулирует из за движения его в маслоприемник,  а до всякой каки мотор доводить не нужно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2019 в 23:19, LoneWolf_SPb сказал:

@torconКак и обещал, выкладываю фото канистры. Прошу перенести в первое сообщение.

магния либо недоложили либо он ка Бор связался :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, torcon сказал:

магния либо недоложили либо он ка Бор связался :) 

Если недоложили, то все подтверждается: Молибден и Магний плавают в количественном выражении от партии к партии.

А по поводу "связался" - не было еще такого, вроде как. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотрио у лукойла - первый продукт со скачущими параметрами. 

Или это не грех и можно простить, забыть и равняться на него? 

А вы об этом в ветке Мотрио хоть упоминаете, доводите до людей, что они покупают не кота, но котенка в мешке? 

Вроде бы, этот факт должен знать каждый, кому не хватило терпения или было лень изучить все нюансы или анализы данного продукта, как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, torcon сказал:

магния либо недоложили либо он ка Бор связался :) 

Ну да, зато дополнительно синтезировался фосфор, цинк и кальций.:)

15 часов назад, dimm7777 сказал:

А вы об этом в ветке Мотрио хоть упоминаете, доводите до людей, что они покупают не кота, но котенка в мешке? 

Нет, конечно, об этом знали всего 3 человека - я, Dimmy и torkon. Теперь, с вами, 4. :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dimm7777 сказал:

Мотрио у лукойла - первый продукт со скачущими параметрами. 

А какже Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30:pardon:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36880-lukoil-genesis-armortech-vn-5w-30-otrabotka-na-bmw-630dx-posle-10-000-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LoneWolf_SPb 

У меня бы его залить рука не поднялась, я его и рекомендовал только, если люди просили ч-н от лукойла и подешевле. 

Все наши решения должны приниматься, в идеале, на основании умозаключений и взвешенных решений. 

Здесь же имеются, как минимум, два неоспоримых факта: что состав масла неодинаковый и, следующий из этого, что в очередной раз состав может измениться в неизвестном направлении. 

Это вносит определенные недоразумения и расширяет вероятности или конечные варианты. 

Скажите, вам эта неопределенность какие выгоды дает или на какой итог вы надеялись? 

То, что в конечном итоге "вроде бы" и "кажется", что всё обошлось и ничего не случилось - ваше жизненное кредо? 

По мне, так лучше купить масло, не важно - дешевле или дороже, но с постоянным набором свойств, поскольку именно в этом случае и можно спрогнозировать к-л итог и пойти на риск, поскольку ЗНАЕШЬ, на каком реальном масле и с каким реальным набором параметров ты рискуешь. 

Я понимаю, что моё мнение для вас не имеет значения, но так или иначе, а хуже от него вам не будет)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле многие производители, включая именитых, часто меняют рецептуру. Например, Вальволин. Или Шелл менял туда-сюда несколько раз за год-полтора, когда была авария на заводе в

Катаре, то на ГТЛ были масла, то на кряке, то опять на ГТЛ...

Главное, что при этом всё соответствует заявленным спецификациям, что у вышеперечисленных брэндов, что у Лукойла/Мотрио.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Filyan сказал:

На самом деле многие производители, включая именитых, часто меняют рецептуру. Например, Вальволин. Или Шелл менял туда-сюда несколько раз за год-полтора, когда была авария на заводе в

Катаре, то на ГТЛ были масла, то на кряке, то опять на ГТЛ...

Главное, что при этом всё соответствует заявленным спецификациям, что у вышеперечисленных брэндов, что у Лукойла/Мотрио.

И у шелла концентрация присадок и их состав менялся, я вас правильно понял? 

Применение гидрокрекинга вместо гтл нарушило к-л указанный допуск, я вас правильно понял?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dimm7777 сказал:

И у шелла концентрация присадок и их состав менялся, я вас правильно понял? 

Применение гидрокрекинга вместо гтл нарушило к-л указанный допуск, я вас правильно понял?

А у Мотрио разве какой-то допуск нарушился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Filyan сказал:

А у Мотрио разве какой-то допуск нарушился?

Я не знаю, поэтому и не рекомендую, как уже писал выше. 

Про шелл чуть-чуть знаю, поэтому могу его иногда порекомендовать. 

Я просто хочу понять, когда лукойл начинать гнать нечто в стиле маннола или фанфаро, стоит его ругать или то, что нельзя прибалтам, можно лукойлу? 

Если шаблоны или стандарты сравнения одинаковы, к чему тогда не замечать очевидное? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Я не знаю, поэтому и не рекомендую, как уже писал выше. 

Про шелл чуть-чуть знаю, поэтому могу его иногда порекомендовать. 

Я просто хочу понять, когда лукойл начинать гнать нечто в стиле маннола или фанфаро, стоит его ругать или то, что нельзя прибалтам, можно лукойлу? 

Если шаблоны или стандарты сравнения одинаковы, к чему тогда не замечать очевидное? 

Ну даже мне с моими небольшими познаниями понятно, что всё у данного масла соответствует, а молибден и магний просто иногда вносятся как допэлементы, которые и у других масел этого класса бывают нечасто.

В отличие от маннола/фанфаро, которые, как правило, совершенно "мимо кассы".

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...