Перейти к публикации

Motrio ULTRA OIL 5W-40 отработка на Renault Kaptur F4R после 11 778 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мужики, чё-то вас куда-то не туда занесло.

Давайте все-таки по анализу вывод сделаем, нормально для этого мотора 320-330 мч, или, как некоторые предлагают, менять через 300, а то и 250 мч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Filyan сказал:

Мужики, чё-то вас куда-то не туда занесло.

Давайте все-таки по анализу вывод сделаем, нормально для этого мотора 320-330 мч, или, как некоторые предлагают, менять через 300, а то и 250 мч?

вот до этого момента всё есть:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37135-motrio-ultra-oil-5w-40-otrabotka-na-renault-kaptur-f4r-posle-11-778-km/?page=2&tab=comments#comment-1404553

а далее ТС сам принял решение в своей теме выяснить принцип функционирования масляного фильтра - его право...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём смысл спора?

ну какое-то время идёт объём масла в обход фильтра,  и что?

затем же какое-то время весь объем идёт через фильтр))

всё же классно!

 

я же правильно понимаю, что примиси либо фильтруются во всём количестве через фильтр.

либо оседают на дне картера не в состоянии быть поднятыми потоком и оседают на магните пробки?

или там ещё какое-то волшебство, помимо, присутствует?

 

Изменено пользователем fur_seal
добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, fur_seal сказал:

или там ещё какое-то волшебство, помимо, присутствует?

волшебство заключается в том, что крупные частицы и/или коагулированные низкодисперсные фракции способны нанести ущерб пока пройдут путь от открытого перепускного клапана через ГБЦ или блок до попадания в поддон картера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

волшебство заключается в том, что крупные частицы и/или коагулированные низкодисперсные фракции способны нанести ущерб пока пройдут путь от открытого перепускного клапана через ГБЦ или блок до попадания в поддон картера...

и какой из этого вывод?

я, и уверен что не только я, уже все поняли, что вы очень умный.

делайте скидки на простые умы.

раскрывайте пожалуйста мысль.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, fur_seal сказал:

и какой из этого вывод?

вывод очень простой - человеку дельный совет дали (не я), а он вместо того, чтобы адекватно отреагировать, начал объяснять, что:

При нормальном и ЦЕЛОМ масляном фильтре никакой стружки на магнитике быть не должно.

ну хорошо, нет так нет! только целостность и качество фильтра здесь тоже не при чём... этот факт также оспаривался до последнего...

14 минут назад, fur_seal сказал:

я, и уверен что не только я, уже все поняли, что вы очень умный.

Вы лучше за себя говорите! То, что я здесь написал, отлично знает 90% форумчан. Это банальные базовые вещи...

15 минут назад, fur_seal сказал:

делайте скидки на простые умы. раскрывайте пожалуйста мысль.

Дело не в уме. Дело в знании или не знании...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А на холодную, особенно зимой? А когда тапка даже не в пол, а хотя бы на 3,5-4 тыс. об/мин даже на горячую? 

на мой взгляд это нормальные обороты для трасы.

на форуме есть солярис с 600+ ткм трассового пробега. 

то есть все тыщи в обход фильтра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fur_seal поймите, пожалуйста, меня правильно. Есть вещи общеизвестные и доказанные. Объяснять их по-долгу просто не рационально. Кто хочет, эту информацию получить, тот очень легко находит и изучает. Это простейшие вещи, которые я узнал с приобретением первого автомобиля, когда ещё перепускные клапаны в МФ были экзотикой. Я нигде не говорил, что масло постоянно идёт в обход шторы, но я утверждаю, что значительное время масло идёт через открытый перепускной клапан. Однозначно ничего утверждать не могу, т.к. режимы эксплуатации у всех разные. Если Вы завели машину, проехали 3 км до работы и также обратно, то у Вас масло будет идти в обход шторы 100% времени зимой и 70-80% времени летом. А если Вы привели в пример "солярис с 600+ ткм трассового пробега", то у него обратная ситуация - до 90% времени, а может и более байпас будет закрыт - масло будет фильтроваться через штору до потери ею нормальной фильтрующей способности. Только не говорите, пожалуйста, что Вы узнали что-то выдающееся...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, fur_seal сказал:

в чём смысл спора?

ну какое-то время идёт объём масла в обход фильтра,  и что?

затем же какое-то время весь объем идёт через фильтр))

всё же классно!

 

я же правильно понимаю, что примиси либо фильтруются во всём количестве через фильтр.

либо оседают на дне картера не в состоянии быть поднятыми потоком и оседают на магните пробки?

или там ещё какое-то волшебство, помимо, присутствует?

 

На самом деле магнит на торце фильтра будет работать как вторая ступень самого фильтра при открытии клапана , а клапан обязательно откроется если вы нажмете педаль газа в пол , и если вдруг по каким то причинам на фильтрующем элементе будет металлическая пыль , то неодимовый магнит удержит эту пыль на себе не дав попасть ей в маслянную систему  , и в самом износе вины фильтра нету в том что он имеет перепускной клапан с пружиной , которая при повышении давления масла сжимается открывая заслонку , это сделано для того что бы масло хоть в каком то виде поступило в систему когда пропускная способность фильтрующего элемента не справляется с подачей масла сквозь себя , а вот масло сливная  пробка с магнитом будет третьей ступенью в вылавливания металлической пыли , если она конечно по каким то причинам появиться в масле , и за одно эта пробка с магнитом будет вам служить более простым индикатором качества масла  , так как ничего разбирать не нужно в отличии фильтра , просто открутил и увидел   так что лучше быть во всеоружии , 1- иметь пробку с магнитом , 2- прикрепить неодимовый магнит на корпусе маслянного фильтра,  ну и не помешало бы сделать лабораторный анализ отработки в том случае , если у вас не будет металлической пыли на магнитах , в противном случае смысл в лабораторном анализе теряет смысл , если у вас будет металлическая пыль на магните сливной пробки картера , которую видно не вооруженным взглядом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

fur_seal поймите, пожалуйста, меня правильно. Есть вещи общеизвестные и доказанные. Объяснять их по-долгу просто не рационально. Кто хочет, эту информацию получить, тот очень легко находит и изучает. Это простейшие вещи, которые я узнал с приобретением первого автомобиля, когда ещё перепускные клапаны в МФ были экзотикой. Я нигде не говорил, что масло постоянно идёт в обход шторы, но я утверждаю, что значительное время масло идёт через открытый перепускной клапан. Однозначно ничего утверждать не могу, т.к. режимы эксплуатации у всех разные. Если Вы завели машину, проехали 3 км до работы и также обратно, то у Вас масло будет идти в обход шторы 100% времени зимой и 70-80% времени летом. А если Вы привели в пример "солярис с 600+ ткм трассового пробега", то у него обратная ситуация - до 90% времени, а может и более байпас будет закрыт - масло будет фильтроваться через штору до потери ею нормальной фильтрующей способности. Только не говорите, пожалуйста, что Вы узнали что-то выдающееся...

 

вы ранее писали, что пр  3,5-4 тысячах оборотов масло идёт в обход фильтра.

я считаю эти оборотами трассовыми.

и вот вы уже пишете, что как раз у трассового соляриса, весь поток идёт строго через фильтр.

вот тут мне сложно понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Projector сказал:

На самом деле магнит на торце фильтра будет работать как вторая ступень самого фильтра при открытии клапана , а клапан обязательно откроется если вы нажмете педаль газа в пол , и если вдруг по каким то причинам на фильтрующем элементе будет металлическая пыль , то неодимовый магнит удержит эту пыль на себе не дав попасть ей в маслянную систему  , и в самом износе вины фильтра нету в том что он имеет перепускной клапан с пружиной , которая при повышении давления масла сжимается открывая заслонку , это сделано для того что бы масло хоть в каком то виде поступило в систему когда пропускная способность фильтрующего элемента не справляется с подачей масла сквозь себя , а вот масло сливная  пробка с магнитом будет третьей ступенью в вылавливания металлической пыли , если она конечно по каким то причинам появиться в масле , и за одно эта пробка с магнитом будет вам служить более простым индикатором качества масла  , так как ничего разбирать не нужно в отличии фильтра , просто открутил и увидел   так что лучше быть во всеоружии , 1- иметь пробку с магнитом , 2- прикрепить неодимовый магнит на корпусе маслянного фильтра,  ну и не помешало бы сделать лабораторный анализ отработки в том случае , если у вас не будет металлической пыли на магнитах , в противном случае смысл в лабораторном анализе теряет смысл , если у вас будет металлическая пыль на магните сливной пробки картера , которую видно не вооруженным взглядом 

я так понимаю,  что есть стандартизированная методика определения износа, вернее по показателям металлов и неметаллов в анализе есть понимание критического/аварийного износа.

методика, скорее всего, основана на результатах многих испытаний.

возможно,  ставя магниты вы сделаете хуже и ваши результаты нельзя признать достоверными.

лично мне результат отработки без магнита,  кажется интереснее аналогичного, но с магнитом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, fur_seal сказал:

вы ранее писали, что пр  3,5-4 тысячах оборотов масло идёт в обход фильтра.

я считаю эти оборотами трассовыми.

и вот вы уже пишете, что как раз у трассового соляриса, весь поток идёт строго через фильтр.

вот тут мне сложно понять.

С дуру можно и... есть поговорка в русском фольклоре.

Трасса у всех разная. Я на 4 тыс. об/мин не езжу, у меня это 170 км/час. И солярис этот не катает на таких оборотах, я с ним общался. Уточните у него режимы эксплуатации...

3,5-4 тыс. об/мин - усредненное значение, у большинства ДВС в этом диапазоне срабатывает редукционный клапан маслонасоса и повышение оборотов не приводит к увеличению давления. В зависимости от состояния мотора, фильтрационная штора может раньше или позже (по пробегу) терять пропускную способность и при максимальном давлении масла просто не справляться с поступающим об’емом масла. Важную роль играет температура, считай вязкость масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, fur_seal сказал:

я так понимаю,  что есть стандартизированная методика определения износа, вернее по показателям металлов и неметаллов в анализе есть понимание критического/аварийного износа.

методика, скорее всего, основана на результатах многих испытаний.

возможно,  ставя магниты вы сделаете хуже и ваши результаты нельзя признать достоверными.

лично мне результат отработки без магнита,  кажется интереснее аналогичного, но с магнитом.

Пока точной оценки нету , здесь на форуме чаще делают просто лабораторный анализ масла и в большинстве этих анализов без магнитов на корпусе маслянного фильтра и без магнита на пробке поддона , по этому я и пытаюсь внедрить на форум использования хотя бы пробки с магнитом в  поддон , что бы была какая то оценка и статистика в показаниях лабораторного анализа и наличия металлической пыли на магните , и как показывают наблюдения , магнит который ловит металлическую пыль никак не влияет на результат лабораторного анализа , так как он ловит те частички которые не удерживаются во взвешенном состоянии в масле , и бывает так что лабораторный анализ так себе но пыли хотя бы на магните корпуса фильтра отсутсвует как Тут  допустим , а у кого нибудь с меньшим износом по лабораторному анализу не факт что пыли на магните тоже не будет , так что по пути я уже прикупил пробки с магнитом 263889322_.thumb.jpg.3a236377e73e0ec8f0c00e790bf79293.jpg1430839767_-.thumb.jpg.db33d2c8a1b3902616ff4d1d11f3fb4b.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

С дуру можно и... есть поговорка в русском фольклоре.

Трасса у всех разная. Я на 4 тыс. об/мин не езжу, у меня это 170 км/час. И солярис этот не катает на таких оборотах, я с ним общался. Уточните у него режимы эксплуатации...

3,5-4 тыс. об/мин - усредненное значение, у большинства ДВС в этом диапазоне срабатывает редукционный клапан маслонасоса и повышение оборотов не приводит к увеличению давления. В зависимости от состояния мотора, фильтрационная штора может раньше или позже (по пробегу) терять пропускную способность и при максимальном давлении масла просто не справляться с поступающим об’емом масла. Важную роль играет температура, считай вязкость масла...

понятно,  вас с каждым сообщением всё сложнее понять.

на этом спасибо достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fur_seal сказал:

понятно,  вас с каждым сообщением всё сложнее понять.

на этом спасибо достаточно.

Не за что. Учите матчасть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...