Перейти к публикации

Акция Ойл Клуб! Весенняя! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно.


Рекомендованные сообщения

Акция Ойл Клуб! Весенняя! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Набор закончен!!!

 

Анализ будет такой:

УРЦТЭиД  - базовый анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, % -содержание воды, %.) (тот который стоит 2423р). Ссылка на инструкцию в шапке.

 

Предлагайте отработки интересных масел, после интересных автомобилей, перепробегов, тяжелой эксплуатации итд. На этот раз выбираем не голосованием, а "сталинской тройкой". Попросим трех коренных форумчан солидарно выбрать 5 победителей. 

 

Требования акции:

1) Анализ будем проводить только в УРЦТЭиД - слать отработку нужно туда.

2) Отработку вы должны отправить в лабораторию сами - за свой счет, с пометкой в сопроводительном листе "по акции - оплачивает Ойл Клуб".

3) Принимаются участники с количеством сообщений более 50 постов. (дабы избежать мухлежа с новыми регистрациями и обманом ради анализа - прошу понять, такое уже было...).

4) Набор заявок будет до 18 марта. Потом тема закрывается на обдумывание и огласим победителей к 21 марта.

 

в заявке пишите следующую информацию:

1) Автомобиль, год выпуска, двигатель, заливаемый объем масла.

2) Точное название масла и вязкость. Были промывки промывочным маслом? Использовались присадки? Проводились ли анализы? - ссылку.

3) Интервал, моточасы, режим город/трасса.

4) Почему считаете отработку интересной?

 

Победители в Весенней Акции по итогам жюри:

1. Sanlis Shell helix ultra SN 0W20 Kia Ceed оплачено Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км

2. espes Agrol Zenit C 5W-30 Opel Meriva A оплачено

3. Dimmy OrlenOil Platinum Maxexpert 5W-30 VW Jetta оплачено

4. Lexei-757 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Nissan Teana

5. Alex_NN GM Dexos2 5w30 (Lukoil) Volkswagen Tiguan выбыл машина продана

 

Победителям нужно сделать:

1) Отсылаем отработку в УРЦТЭиД Инструкция находится здесь

2) К маслу в посылку кладем распечатанный лист - форму заказа анализа, в которой пишем точное название масла, фио, ник на форуме, емайл, анализ который делать: 

2.423 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.)

3) И самое главное в листе, графа Кто оплачивает? пишете "по акции - оплачивает Ойл Клуб".

4) В тему Шаблоны забиваем информацию по отработке! И ожидаете, я выложу, если результат прислали к вам, то пошлите мне на oilclubru@gmail.com я выложу по форме.  

 

Спасибо за участие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, FenixDv сказал:

Kixx G1 0w20 API SN  (ILSAC GF-5)  + ПОЕ 68. 

Какой объём заливаемого масла и сколько добавлено POE?

Интересно посмотреть на снижение пакета присадок в ilsac 0w20, а так же как себя ведёт POE в масле с меньшей вязкостью чем у самого POE.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vanderkot сказал:

с 50% трассы даже смысла нет смотреть там будет в норме. давай 12т

это на первой заливке 50% трассы было. сейчас пока чисто город, но как дальше будет неизвестно :unknw: для эксперимента готов до 300м\ч покатать, по городу с моей средней скоростью это 7-8т.км. будет, если трасса то больше соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, evalar сказал:

Какой объём заливаемого масла и сколько добавлено POE?

Интересно посмотреть на снижение пакета присадок в ilsac 0w20, а так же как себя ведёт POE в масле с меньшей вязкостью чем у самого POE.

 

 

Объем масла залито 3 литра, объем пое 200мл. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎03‎.‎2019 в 00:25, Игорь Лахта сказал:

1) Toyota Hilux, 2014 г., 2kd-ftv /2,5 л. -144 л.с.- EGR не заглушен, пробег 117т.км. 6,5 л.

2) Neste Turbo+ E6,  5W-30. Без промывки. Без присадок.  Предстоит анализ  слитого Neste Pro F 5W-30.

3) Планируется 8000 км  в течение 3х сезонов (конец зимы, весна, начало лета), 200 м/ч,  город/трасса 30/70

4) По заявленным параметрам новое  масло является аналогом прекрасно себя зарекомендовавшего Total  RUBIA 9900 FE 5W-30 с высоким щелочным  и низкой сульфатной зольностью. Анализ 

масла ещё не проводился. При положительном результате может стать полноценной заменой Total без риска нарваться на подделку.

 

Я что-то поскупился на моточасы. Весной запланировал разъезды по лесам и озерам. Фактически за 8000 км получится не меньше 250 м/ч. Город/трасса/бездорожье 30/65/5. Мелочь, но повлияет на ресурс.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Калина 2, 2014 г.в., двигатель 1,6 (11186 8 клапанный), 3,0 литра масла. Текущий пробег 83 000 км.

2) Скоро будет залито Татнефть люкс 5W-30 GF-5 + 5% Mobil Jet Oil II  (11,7 сСт - 5% 5сСт кинвязкость100) с предварительной полнообъемной промывкой промывочным маслом Лукойл (последнее время только так и делаю), да еще и в лето!  Анализов отработок до этого не делал.

3) Предполагаю катать смесь до 250 м-ч в режиме (предположительно) 90-100% город обл.центр почти без пробок, средняя скорость обычно 27 км/ч в теплый период года.  Летом часто жарко 30-35 С, черноземье.

4) Отработку считаю интересной потому что:

а) Первый интервал двигла от VAZ с облегченной ШПГ и конскими зазорами :D, на низковязком, среднезольном масле, но с "улетным" авиа ПОЭ:D

б) Машина с нови в одних руках, масло меняю сам (!), двигатель чистый, интервалы смены предыдущих масел (только ACEA А3 хW-40 ) 160-300 м-ч , результат не будет ничем искажен. Есть фото на форуме со вскрытой клапанной крышкой. Последние 2 интервала с указанным ПОЭ маслом в виде 5% добавки в А3 5-40.

в) Двигатель не замучан никакими присадками/промывками/тюнингом и т.п., не чихает, не гремит, не скрипит, ошибок не бывает, результат не будет ничем искажен;

г) Двигатель не ремонтировался никогда, все с завода, бензин только 92 и 100% Газпром (без нефть). Маслянный фильтр будет Rolf или Filtron (одно и тоже).

д) Есть БК с энергонезависимой памятью, ничего не сброситься, вся информация будет выложена в красках, без искажений и расчетов "на коленке".

е) Хочу вскрыть клапанную крышку после этой смеси, а это уже 3 интервала с ПОЭ.

ж) Все ультра дешевое, российское, дешманское, но с капелькой американизма! Г олосуйте!

 

Делаю акцент на том, что масло только только скоро будет залито. По пробегу (моточасам) могу увеличить, по желанию "сталинской тройки" и  согласовать момент отбора. Но, стоит сказать, что двиг с нови ест масло в количестве 1 литр примерно на 6-8 т.км. Масло будет залито под саму верхнюю риску и чтобы взять на анализ без доливки свежего, соответственно, катать возможно придется не более 250 м-ч, иначе уровень уйдет ниже минимума.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Mercedes Benz w203 220 cdi, 2005, 2.2 diesel turbo, 6.5л

2) Wolf 0w40. Были промывки промывочным маслом-нет. Использовались присадки-нет. Проводились ли анализы-нет.

3) 12 000 км, моточасы: около 200 мч, трасса, средняя скорость около 70-80 км/ч (за 35000 км - 66 км/ч)

4) Потому что у меня уникальный пробег 500 000 км+, доступное масло и все время включена вебаста перед заводкой. Интересно состояние масла и мотора, можно ли еще ездить или нет. Масло было залито осенью перед холодами, солью весной с потеплением.

Отметка 500 000 км была преодолена меньше 2000 км назад именно на этой заливке которая сейчас

Изменено пользователем rootrootroot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заявка

1) Opel Meriva A,  2007 г.,  Z16XEP,  4 л

2) AGROL ZENIT C 5W-30, промывки, присадки не использовались, ссылки на предыдущие анализы в подписи

3) 15000 км, мч подсчёту не поддаются, режимы город/трасса 50/50

4) не буду рассказывать про уникальность двигателя или масла - это обычно мало кому интересно. 

вообще, изначально этот анализ планировался по акции оф. представителя компании Агрол, которая в связи с низким спросом отказалась заканчивать свою акцию и делать обещанные анализы.  но тем не менее пробег 15 тыс. был накатан и отработка заявляется на акцию.  

чем может быть интересна эта отработка?  тем, что это будет в продолжение предыдущего анализа, сделанного на 10 тыс. км.,  ещё по которому масло практически исчерпало свой ресурс.  можем посмотреть, насколько сдало масло за ещё плюс 5 тыс. км - немного или сильно - для очередного получения инфы о последствии перекатов.

ссылочка на предыдущий анализ на 10 тыс.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Лада калина универсал первого поколения 2012 года выпуска с двигателем 21126 98л.с. (16кл, облегченная шпг, гидрокомпенсаторы) входит при замене 3л ещё 0.5л доливается по мере эксплуатации. 

2) 2л Rolf 0w40 gt + 1л zic gasoline lpg 0w30 + 5% syntolux 132, доливка 0.5л zic gasoline lpg 0w30. Без промывок всегда. Анализов не делал.

3) 7.5тыс км пригород + город (30км/ч средняя) около 250-300мч

4) пробег двигателя будет 150тыс км, ниразу не делал анализ отработки интересно состояние масла и двигателя. Плюс интересно как влияет синтолюкс на такой микс. Двигатель на 90тыс км был чист, но масло использую недорогие полусиньки и кряки в основном (

).

вот и стало интересно как дешёвые масла "вредят" двигателю на довольно длительных пробегах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митсубиси Аутлендер 2014, 4В12, 2,4л, объем масла 4,3л.

Shell Helix Ultra 0w-20. Промывки не проводились, присадки не использовались. Масло слито при замене примерно месяц назад, не отсылал в лабу, хотел провести все анализы в одной лаборатории, думал, может, Новолаба оживет . 6500км, 300+м/ч, город/трасса 60/40.

Это третий анализ в серии, оба предыдущих из которых попали в топ самых громких анализов клуба...

Нынешняя отработка призвана ответить на целый ряд вопросов:

-действительно ли масло из последнего анализа убили Текрон и Ко или просто именно этот Шелл так нестоек к перекатам;

-действительно ли критично значение ССS для холодных пусков на 4В12(получается и для движков Киа/Хундай);

-в целом что лучше для двигателя при эксплуатации при экстремально низких температурах(ниже -35 на нулевке)- вебаста или автозапуск?

Может быть, анализ даст некие неожиданные данные и пищу для новых размышлений...

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Legend KB-1 2007

Двигатель J35A8 295 л. с. + чип Reflash Team 

Удалены все три катализатора

После удаления катализаторов начался лютый жор масла

А дальше коктейль))) 

Масло Kixx G1 5/30 + загуститель Oiltrearment + Resurs 50мл + Liqui moly Oil Vurlust Stop (восстанавливает эластичность сальников) 

Короче адская смесь

Не для рекламы: После Liqui moly расход масла реально прекратился

Видимо эластичность маслосъемных колпачков чуть восстановилась.

 

А еще езжу на газу)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может заинтересует:

Lada Vesta 2019 год, двигатель 1,6, объем масла 4,4 л.

Масло конвейерной заливки Rosneft Service 5W30 SL.

Масло планирую сливать в районе 2000 км пробега, 98% город, доливок масла нет и не будет.

Интересно как ведет себя масло с вязкостью 9,6, ведь большинство людей утверждает, что в эти моторы нужны масла погуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Интересно как ведет себя масло с вязкостью 9,6, ведь большинство людей утверждает, что в эти моторы нужны масла погуще.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю ещё одно предложение, которое уже звучало с моей стороны:

 

1) Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКПП 9,9л -  A343F, вероятно по айсиновской классификации, AW30-43LE /LS (но не уверен).

2) Трансмиссионная жидкость АКПП Aisin AFW+ . Промывки не делал. Присадки не использовал.

3) Пробег на этой жиже 33000км. До неё была Тойота ATF WS с пробегом 36500км

4) Aisin рекомендует менять жижу каждые 20000км. Тойота рекомендует не чаще, чем через 40000км. Некоторые считают, что эта жижа к 20000км уже умирает. Хочется развеять этот миф или подтвердить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 понял, спасибо, значит отбой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Kia Rio, 2014, G4FA, 3.6 литра.

2.Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2, промывок не было, присадки не использовались, анализов этого масла нет. 

3.5000, 200 м/ч, 10 месяцев, 90% город, 10% трасса, ежедневные короткие поездки (масло пока в двигателе, планирую менять в конце лета)

4.Интересен анализ тем, что пока нет отработок этого масла и на сколько упадёт щелочное за 10 мес. эксплуатации, я думаю много кому будет интересна эта отработка т.к многие его хотят залить. Только ждать долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...