Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Да нуу, бросьте. 20 минут в масляный канал через шланг заливать с перекурами. А так как фильтр всё равно менять, то замену через сапун даже не рассматривал. Насчёт мусора, я даже не представляю, как его туда «уронить». Обычный стакан с основанием (как у фильтра ДВС) и в канал вставляется шланг. Мусору просто физически сыпаться некуда.

 

 

Ну, я то , пока "по фото гадаю" :-) . У меня пробег 6 тыс.км. , до замены масла -ооооочень далеко!  Но, нет смысла не верить тем, кто делал эту процедуру, равно, как и Вам, в том числе. У меня, будет возможность, попробовать и так, и эдак, тогда лично скажу, как оказалось проще и удобнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vandiesel сказал:

Но , согласитесь, ОЧЕНЬ дорого, для простого обывателя , да ?

Если учитывать, что самая продаваемая присадка в РФ (с отрывом от всех) стоит 1690 руб. и включает ещё различные этапы применения, промывки, доливки и тд...то дело далеко не в цене.
Это как масло, есть за 500-600р канистра, есть от 4500р и выше за 4 литра. Каждому своё и у всех есть рынок.

Есть простой обыватель, и есть особенный))


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Motor Life сказал:

Если учитывать, что самая продаваемая присадка в РФ (с отрывом от всех) стоит 1690 руб. и включает ещё различные этапы применения, промывки, доливки и тд...то дело далеко не в цене.
Это как масло, есть за 500-600р канистра, есть от 4500р и выше за 4 литра. Каждому своё и у всех есть рынок.

Есть простой обыватель, и есть особенный))


 

 

Спасибо, я в курсе затрат , я их всегда считаю ;-)

И тему Вашу читаю, интересуюсь , но... чисто для самообразования, увы!  При каждой замене масла - лить столь дорогую присадку... Нет, я пожалуй, вообще не "особенный обыватель" - самый простой! Наипростейший! :-)

Ваша разработка, возможно крутая штука, но мне видится, максимальный интерес, в её применении, в агрегатах и узлах, где масло/смазка, находятся максимально длительное время!  А именно в использовании , в личном автотранспорте - тут всё перебивается необходимостью, тратить деньги, каждый раз, при смене масла. На это накладывается ещё и общая склонность, к замене масел раньше предписанного срока, а в случае с Вашей присадкой, нужно побороть в себе и это :-).

Я пробовал... Не вышло! Для увеличения межсервисного интервала, пробовал лить, хорошее, дорогое, крепкое масло для грузовиков - ничего не могу с собой сделать! Как пробег к 10.000 - уже колбасит меня ! Уж и капельные тесты, каждую  тысячу делаю... Это психологически сложно , в общем. Мне, проще скидочные масла, подходящего качества и более-менее, вязкости, менять чаще, а на сэкономленные деньги, заливать более бюджетные присадки , для улучшения свойств масла ( типа ЕЕОТ и др.) 

Ваша присадка, требует полностью изменить мировозрение, взрослых мужиков, с консервативными взглядами, которые масла по 3000-4500руб. за 4л. канистру, считают "излишеством", на гражданских (= бюджетных) авто  ;-)

В любом случае, Вам удачи! Вы все, делаете полезную работу, а нашу жизнь - интереснее :-)

 

 

 

Изменено пользователем Vandiesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vandiesel сказал:

Спасибо, я в курсе затрат , я их всегда считаю ;-)

 

Ваша присадка, требует полностью изменить мировозрение, взрослых мужиков, с консервативными взглядами, которые масла по 3000-4500руб. за 4л. канистру, считают "излишеством", на гражданских (= бюджетных) авто  ;-)

В любом случае, Вам удачи! Вы все, делаете полезную работу, а нашу жизнь - интереснее :-)

//////////

Скрытый текст

Я заливал в свою за пару недель перед "небольшим" дальнячком. На трассе так приятно катила машина, ехать одно удовольствие. Когда ощущаешь/понимаешь что машина "поехала" это много значит(во всяком случае для меня) И время от времени такое себе можно позволить (у меня другой жизни не будет :hi:, не знай как у других :pardon:). Ну и + через смену масла, по анализу, Cu ещё был.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Knop Не надо беспокоится насчет небольшого осадка, остающегося в банке после заливки, это не влияет на концентрацию основного действующего вещества, которое растворено в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Приветствую! Ещё вопросик нарисовался - наткнулся на просторах интернета, на присадку nanofull , тоже фуллерены в составе, тоже из Питера - не Ваше детище или Вы - его? Состав, по внешнему виду, включая вид осадка в баночке - один в один, с АrmActiv ! 

Просто, думаю врятли, таким , нукоёмким делом, в одной и той-же области ( промышленное получение, наноуглеродистых частиц), будут заниматься, порознь, целых два научных объединения и чтобы оба из Питера ;-)

 

Я то к чему интересуюсь - просматриваю на досуге, всякую информацию по фуллеренам, вот наткнулся на ролик, от одного популярного блогера, где он машинкой трения ( немного однобокий тест - знаю!) , этот нанофулл, в составе масла Лукойл проверил - и результат то - очень даже! 

Но там, в присадке нанофулл, речь идёт, о регулярном применении. Ваш АrmActiv - изменяет/модифицирует поверхность за первые применения и это сохраняется на долго. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vandiesel Привет.

Попробую по-порядку.

В наших составах нет фуллеренов.

наши продукты сделаны на основе фуллероидных тороподобных улеродных наночастиц.

Так, фуллерен имеет в свой молекуле от 60 до 90 атомов углерода и соответственно электронов у него будет не более 540, а так же он не имеет полярности.

Фуллероидные углеродные наночастицы в нашем продукте имеют в своей молекуле более 2 000 атомов углерода, соответственно электронов более 12 000, при этом это декализованные электроны, которые могут свободно перемещаться по сильно вытянутым орбитам от одного атома к другому, а так же наши углеродные наночастицы имеют выраженный дипольный момент.

Все это предопределяет уникальные свойства наших продуктов. Я описывал ранее очень подробно механизм действия на поверхности.

 

С фуллереном не все так просто как кажется и работая в этой отрасли мы поняли, что это тупиковый путь и очень ограниченное применение, да и эффективность очень зависит от большого числа факторов, которые в большинстве случаев не удается определить.

 

Теперь о том, почему в Питере так много компаний, занимающихся синтезом наноматериалов. Это следствие того, что еще со времен СССР тогда в Ленинграде, было сосредоточено большое количество НИИ, занимающихся тематикой создания новых материалов. Работы велись и по углеродной тематике.

После образования новой России в 1991 году, часть НИИ прекратило существование, так как работы велись только на государственные средства и по большинству в области теоретической физики, реального какого-то продукта на "гора" не давали. Часть ученых уехала из страны, часть умерла (возраст), а часть осела по частным компаниям, которые хотели разбогатеть на производстве фуллерена и производных, в виду его просто огромной стоимости (до 250 $ за грамм чистого продукта).

 

В большинстве случаев, такие компании влачат жалкое существование, так как востребованности продукта нет, промышленность наша не готова к потреблению его, да и требуется совсем другой технологический подход.

Использование углеродных наноматериалов в триботехнике это достаточно простой путь получения готового коммерческого продукта, но решение этой задачи очень сложно.

 

Мы не и имеем ничего общего с приведенной Вами компанией.

Я писал как-то об истории нашей компании, кто мы и откуда.

 

Что же касаемо кажущейся похожести продуктов, то практически все продукты на основе тех или иных углеродных материалов выглядят одинаково, но это отнюдь не говорит о том, что и работают они одинаково.

 

По машинке трения (однорукий бандит;)), то мы на своем канале выкладывали видео, где показывали, работоспособность продукта, но мы сразу сказали, что это не серьезный научный эксперимент, а просто опыт.

Я Вам скажу, что не тесты на машинке трения, ни на четырехшариковой машине трения ничего не говорят об способностях смазочного материала противостоять износу при нормальной длительной работе трибопары. Мало того, так эти тесты имеют очень низкую сходимость результатов (погрешность может достигать более 30%).

 

Есть много продуктов, которые ведут себя в этих тестах просто великолепно, но вот при длительном тесте имитирующем реальное трибосопряжение показывают отрицательный результат, что и подтверждается реальной эксплуатацией.

 

Все что связано с углеродными нанотехнологиями это пока для нас терра инкогнито, мы знаем только процентов 10-15 от способностей наночастиц, к сожалению очень сильно отстает инструментарий, его приходится изобретать самим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Исчерпывающий ответ! Спасибо! 

Я как раз, перечитывал тему сначала, видел, что изначально, компания родоначальник - ЗАО Астрин - имела отношение к производству фуллеренов с60 и с70. Само собой, возникли мысли ;-)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2020 в 19:28, ArmActiv сказал:

Knop Не надо беспокоится насчет небольшого осадка, остающегося в банке после заливки, это не влияет на концентрацию основного действующего вещества, которое растворено в масле.

Плеснул около 20 мл. POE32, взболтал и всё отлично развелось - добавил в двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knop сказал:

Плеснул около 20 мл. POE32

Это так называемое фреоновое или холодильное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ArmActiv сказал:

Это так называемое фреоновое или холодильное масло?

Холодильное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv подскажите обязательно заливать присадку в прогретый агрегат (dsg) или нет?

Не очень получается залить в прогретый агрегат, а потом еще проехать.

Если залью в холодную кпп (машина ночь простояла.  для заливки надо немного разобрать), а затем на утро залью зелье :) соберу и проеду километров 20, нормально будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейА Заливать надо обязательно в прогретый агрегат,  для этого достаточно просто проехать несколько км, после заливки надо обязательно проехать не менее 10 - 15 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv залил сегодня в Х- Трейл в мотор вашу присадку , пока колеса менял , показалось что почаще вентиляторт ОЖ у авто стал включаться  , не замечали такого , или мне просто показалось ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

ArmActiv залил сегодня в Х- Трейл в мотор вашу присадку , пока колеса менял , показалось что почаще вентиляторт ОЖ у авто стал включаться  , не замечали такого , или мне просто показалось ? 

Стало хуже отводить тепло или наоборот ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...