Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Projector сказал:

Мобил в большинстве , просто для лучшей притирки самой присадки не стал добавлять Mobil ESP 0w30,  вместо него добавил Petronas 0w20 и NoName 0w20 , считаю что на более жидком масле процесс притирки присадки должен пройти лучше 

Я б не стал его использовать с молибденовыми маслами, тем более 3-х валентными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

А в момент притирки не может быть ?

Эта присадка ничего не притирает, не срезает. она просто укрепляет поверхность металла.

А я залил в ДСГ.

Вчера 30 км перемешивал. Сегодня 180 проехал.

Жалко эффекта Вау не почувствовал.

Когда я найду присадку залью и буду кричать как круто.

Просто стал сектантом данной присадки. Залита в мотор, коробку авто + в редуктор скутера и мотор скутера.

Вот думаю отцовский а/м обработать уже есть в ГУР, АКПП осталось в мотор купит.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АлексейА сказал:

Эта присадка ничего не притирает, не срезает. она просто укрепляет поверхность металла.

А я залил в ДСГ.

Вчера 30 км перемешивал. Сегодня 180 проехал.

Жалко эффекта Вау не почувствовал.

Когда я найду присадку залью и буду кричать как круто.

Просто стал сектантом данной присадки. Залита в мотор, коробку авто + в редуктор скутера и мотор скутера.

Вот думаю отцовский а/м обработать уже есть в ГУР, АКПП осталось в мотор купит.

Ты точно маньяк - присадочник ... :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ты точно маньяк - присадочник ... :drinks:

Согласен. Но может найду своё чудо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Projector сказал:

А в момент притирки не может быть ? , заехал в гараж на прогретом авто., от дома до гаража 20км,  пока сливал отработку , перемешал в теплом масле за ранее прогретом в доме с вашей присадкой , в гараже перемешал присадку с маслом,  залил в тёплый мотор , пока менял колеса мотор работал на свежем теплом масле из дома , с присадкой  

У нашего продукта нет притирки, так как нет абразива в составе.

В ваших действиях конечно нет ничего криминального, но... лучше заливать присадку в двигатель и после этого сразу поехать, работа на холостых не дает нужного эффекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Projector сказал:

Мобил в большинстве , просто для лучшей притирки самой присадки не стал добавлять Mobil ESP 0w30,  вместо него добавил Petronas 0w20 и NoName 0w20 , считаю что на более жидком масле процесс притирки присадки должен пройти лучше 

Ох уж эти геомодификаторы..., задурили всем голову;)

Принцип работы наших продуктов абсолютно иной, поэтому не имеет никакого значения какое масло будет выступать в роли носителя, здесь важно, что бы был обеспечен постоянный приток масла в пары трения и они соответсвенно работали, создавая тем самым необходимые условия для начала работы активного компонента присадки - внедрения в кристаллическую решетку поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

Я б не стал его использовать с молибденовыми маслами, тем более 3-х валентными.

Если Вы о нашем продукте, то это не имеет никакого значения, какой там молибден или еще что, в разрезе взаимодействия с нашим продуктом.

А вот в разрезе смазать эффект тут возможны варианты.

Если говорить о чистоте эксперимента, то тут все просто - одинаковые масла, один продукт, история анализов отработки, сходные режимы эксплуатации.

Если говорить об использовании нашего продукта, то мы просто не советуем использовать совместно наш продукт и другие присадки, к маслам с различными добавками, как то, молибден, вольфрам, медь и иже с ними это не относится, можно смело использовать наш продукт, так как в большинстве случаев это даст только положительный эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АлексейА сказал:

Вчера 30 км перемешивал. Сегодня 180 проехал.

Жалко эффекта Вау не почувствовал.

Вау эффект это не наше...;)

Мы работаем на будущее, продлевая ресурс узлам и механизмам.

Мы считаем, что все  работающие продукты не должны давать мгновенного эффекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

У нашего продукта нет притирки, так как нет абразива в составе.

В ваших действиях конечно нет ничего криминального, но... лучше заливать присадку в двигатель и после этого сразу поехать, работа на холостых не дает нужного эффекта.

Первый раз слышу , что бы можно было залить присадку и сразу ехать , так как их всегда требуется заливать только в тёплый мотор и перед началом движения нужно дать поработать мотору на холостых оборотах хотя-бы 10 мин , для того что- бы состав равномерно перемешался с маслом и мотор полностью прогрелся,  тем более ваш продукт не хило так оседает на дно , сколько я его не грел и не взбалтывал , на дне всегда чуток остается и приходиться еще добавлять в бутылек немного масла и взболтать повторно и возможно что придется повторить еще раз  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Projector сказал:

Первый раз слышу , что бы можно было залить присадку и сразу ехать , так как их всегда требуется заливать только в тёплый мотор и перед началом движения нужно дать поработать мотору на холостых оборотах хотя-бы 10 мин , для того что- бы состав равномерно перемешался с маслом и мотор полностью прогрелся,  тем более ваш продукт не хило так оседает на дно , сколько я его не грел и не взбалтывал , на дне всегда чуток остается и приходиться еще добавлять в бутылек немного масла и взболтать повторно и возможно что придется повторить еще раз  

Я не говорил, что присадку надо заливать в холодный двигатель.

Присадку надо заливать в мотор прогретый до рабочей температуры и это лучше всего делать на ходу (прогревать, конечно же), проехав несколько км.

Не знаю как это рекомендуют другие, а у нас есть простая инструкция.

Присадку заливаем в прогретый до рабочей температуры двигатель, после заливки просто начинаем движение и все, никакой работы на холостых - это бесполезно.

Наш продукт не выпадает в осадок, в банке Вы видите небольшой осадок в виде агломератов, которые легко распадаются на элементарные частицы при небольшом воздействии, а так же надо учитывать, что в банке находится высокая концентрация частиц. При попадании в масло, продукт легко растворяется в нем и уже никогда и ни при каких обстоятельствах не может выпасть в осадок и да же не агломерируется. Можете поверить мне, а можете сами протестировать, если есть желание, возьмите 4 л масла, подогрейте его хотя бы до 40 гр. С, вылейте в него 90 мл. ArmActiv (1 банка) и тщательно перемешайте и можете оставить эту смесь на месяц, полгода, год и т.п. ничего не выпадет в осадок.

Можете не переживать, что на дне бутылочки что-то осталось, это не страшно, так как мы учли это концентрацией продукта. 

Этот осадок, в виде серого налета, к сожалению взаимодействие некоторых частиц нашего материала со свободными радикалами в пластике.

Наш продукт имеет изначально довольно большую вязкость, это связано с подобранным базовым маслом, в котором наилучшим способом удается растворить наши частицы.

Вязкость нашего продукта (базового масла) - Вязкость кинематическая при 100гр.С -  23,5 мм2/с.

Поэтому, если подогреть банку в водяной бане хотя бы до 40 гр. С, то можно легко все перемешать. Но повторюсь, в этом нет необходимости.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv как бы не получилось так что при заливке вашей присадке в мотор не разводя ее в масле   она не оказалась вся в масляном фильтре , так как при первом стекании ее в поддон к мамлоприемнику нагрузок на присадку не будет 

Я видел частички которые оседают на дно , и они могут застрять в фильтрующего элементе масляного фильтра   вот ваш состав под микроскопом 

IMG_7032.thumb.JPG.f18e0225491e4acf317cdd8d134409bb.JPGIMG_7040.thumb.JPG.70fffc16b511a5525660a24fd693cb40.JPGIMG_7052.thumb.JPG.ca6b313bfe4362679c7d66614fb3e67d.JPG

А вот что-то подобное сто я увидел на фильтрующего элементе,  правда без ArmActiv , но я про размер частичек 

IMG_6009.thumb.JPG.1b1947e597c057f5e0de065f08f4839a.JPGIMG_6014.thumb.JPG.254f47658e4acb8b930d0e3e10265e12.JPGIMG_6019.thumb.JPG.9ef5589d8df4a601331bce653c888e5a.JPG

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ArmActiv сказал:

Я не говорил, что присадку надо заливать в холодный двигатель.

Присадку надо заливать в мотор прогретый до рабочей температуры и это лучше всего делать на ходу (прогревать, конечно же), проехав несколько км.

Не знаю как это рекомендуют другие, а у нас есть простая инструкция.

Присадку заливаем в прогретый до рабочей температуры двигатель, после заливки просто начинаем движение и все, никакой работы на холостых - это бесполезно.

Наш продукт не выпадает в осадок, в банке Вы видите небольшой осадок в виде агломератов, которые легко распадаются на элементарные частицы при небольшом воздействии, а так же надо учитывать, что в банке находится высокая концентрация частиц. При попадании в масло, продукт легко растворяется в нем и уже никогда и ни при каких обстоятельствах не может выпасть в осадок и да же не агломерируется. Можете поверить мне, а можете сами протестировать, если есть желание, возьмите 4 л масла, подогрейте его хотя бы до 40 гр. С, вылейте в него 90 мл. ArmActiv (1 банка) и тщательно перемешайте и можете оставить эту смесь на месяц, полгода, год и т.п. ничего не выпадет в осадок.

 

До 40С я конечно не грел масло,  залил 90мл ArmActiv в 3.1л масла Mobil X2 0w20, взболтал при комнатной температуре , на следующий день в гараже залил в мотор , по моему на дне канистры видны остатки ArmActiv , эндоскопа и нормального телефона небыло с собой что-бы сфоткать,  в эту канистру уже слил отработку , так что сфоткать не получиться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

ArmActiv как бы не получилось так что при заливке вашей присадке в мотор не разводя ее в масле   она не оказалась вся в масляном фильтре , так как при первом стекании ее в поддон к мамлоприемнику нагрузок на присадку не будет 

Это физически не возможно, размер частиц в присадке менее 120 нм.

И если заливать присадку в прогретый двигатель, то она сначала перемешается с маслом, а уже потом попадет в масляный фильтр, пройдя при этом через масляный насос.

Абстрагируйтесь от присадок с размером частиц более 5 мкм.

Можете проверить наш продукт на абразивность простым способом, возьмите из баночки осадок и нанесите его на стекло или пластик и прижмите таким же материалом и попробуйте перемещать эти образцы один относительно другого, любой абразив создаст царапины на поверхностях, в нашем случае ничего не произойдет, только  исчезнут видимые частицы.

 

Повторюсь, то что Вы видите на дне баночки это небольшая часть активных частиц, которых в составе большая концентрация, в прозрачном составе находится большое количество частиц размером не более 120 нм, которые и попадут туда куда и надо.

Единственное, что надо сделать перед применением нашего состава это сильно его взболтать и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

по моему на дне канистры видны остатки ArmActiv

Это невозможно при всем желании.

У нас в лаборатории стоят образцы с раной концентрацией в масле уже не один год и образцы идеально прозрачны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ArmActiv сказал:

Это невозможно при всем желании.

У нас в лаборатории стоят образцы с раной концентрацией в масле уже не один год и образцы идеально прозрачны.

Ну ладно я болван и не сфоткал , но призадумайтесь все таки не окажется ли часть вашего состава на фильтрующем элементе , при заливке ArmActiv прямо в маслозаливную горловину,  не размешивая его в канистре с маслом перед заливкой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...